НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ирина Евгеньевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью...
Ирина Евгеньевна! Большое спасибо за внимание к материалу и отзыв. Буду рада, ес...
Уважаемая Ольга Михайловна, спасибо за разработку классного часа о малой родине....
Лидия Петровна, очень понравился Ваш материал! Беру на вооружение!
Поддержу, Марину Юрьевна! Ваши материалы, Надежда Андреевна, отличное подспорье ...
Лидия Петровна, спасибо за продолжение серии таких простых, но очень милых шабло...
Какая прелесть, Надежда Андреевна! В Ваших открытках много любви и уважения к ко...

Учимся считать. Занятие 3 «Цифра и число 1. Закрепление»

Занятия для дошкольников

• 6-7 лет
• урок нов. материал , презентация
28.05.2016
Презентация предназначена для занятий предшкольной подготовки. Работа будет полезна не только учителям начальных классов, воспитателям, но и родителям будущих первоклассников.

Цель: Закрепить знания о цифрах 0-1. Повторить элементарные геометрические фигуры и ориентирование в цветах. Продолжить работу над копированием узоров. Развивать аккуратность и воображение. Развивать координацию движений и мелкую моторику.

Для индивидуальной работы используется рабочая тетрадь из серии «Школа для дошколят» «Учимся считать». В архиве презентация и сюрприз для малышей – раскраска с изученной цифрой.





©
Ольга Михайловна Носова
Ольга Михайловна Носова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Учимся считать. Занятие 3 «Цифра и число 1. Закрепление» категории Занятия для дошкольников бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1691
567
1

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)