Образовательная викторина имеет географическую, экологическую и здоровьесберегающую направленность и нацелена на формирование у обучающихся навыков безопасного поведения в природе. Ресурс содержит 35 заданий. Целевая аудитория: 4-7 классы.
Животный мир нашей страны удивителен и разнообразен. Интеллектуальная викторина поможет лучше узнать его и провести время с пользой для общего развития учеников. Игра включает в себя 25 вопросов. Области применения игры: география/биология/окружающий мир/воспитательная работа. Целевая аудитория: 1-8 классы.
Тема познавательной игры - «Занимательные факты из жизни животных». Сферы применения ресурса: география/ биология/окружающий мир/воспитательная работа. Целевая аудитория: 1-7 классы.
Развлекательно-познавательная игра, которую можно использовать в рамках предметной недели как готовое мероприятие. В меню игры входит 5 категорий заданий: география на 100, шарады, весёлые стихи на внимание, шуточная викторина, литературная география.
Игра имеет общеинтеллектуальную направленность и посвящена теме «Животный мир». Данную работу можно использовать на уроках окружающего мира, географии, биологии, экологии. Игра создана на основе применения технологического приёма «Мультимедиапроектор» (автор МК Носова О.М.).
Игра «Найди отличия» – тренажер внимательности, памяти и концентрации. Более того, неприхотливые и понятные сюжеты отлично снимают стресс, способствуют формированию ситуации успеха. Такой формат игры развивает умение уделять внимание деталям и правильно воспринимать картинку как целое и её элементы по отдельности. Целевая аудитория: обучающиеся 2-6 классов.
Цель игры: создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, любознательности и освоения правил работы в группах.
Цель: повысить мотивацию учащихся к познавательной деятельности. Задачи: привлечь внимание учащихся к уникальным историко-культурным и географическим объектам России, расположенным вблизи от 45°северной широты; расширить знания о деятельности «Русского географического общества»; развивать интерес к изучению географии.
Цель: Профессиональная ориентация учащихся, расширение круга представления о профессиях, связанных с географией; знакомство с внутри - и межпредметными связями в географии; обогащение словарного запаса, усложнение смысловой функции речи; формирование положительного отношения к труду как к высшей ценности в жизни; воспитание трудолюбия, ответственности и целеустремленности.
В основе данной игры - историко-документальная повесть Глеба Голубева "Потомкам для известия". А именно, ее 1 часть о героях Великой Северной экспедиции. Многие знакомы с историей путешествий замечательных русских первопроходцев и мореплавателей. Тем интересней будет в увлекательной игровой форме пройти с героями книги по Великому Северному пути.
В этом 2019 году исполняется 530 лет воспроизведению в летописном своде путевых записей «Хождение за три моря» Афанасия Никитина (1489 г.). Интерес школьников к истории великих путешествий и всегда занимал одно из ведущих мест. Предлагаемая интерактивная игра позволит отправиться в путешествие вместе с великими русскими первооткрывателями.
Подбирая материал к классному часу, остановилась на составленную мной разработку ролевой игры «Профессия – географ». Материал остается актуальным, интересным для учащихся. А вот необходимость в создании новой презентации возникла.
Все любят путешествовать. Но не многие, наверное, читают энциклопедическую литературу, чтобы расширить свой кругозор и повысить интеллект. Данная игра позволит выйти за границы учебника по окружающему миру и учебника по географии. Она предназначена для учеников 4-6-го класса и опирается на материал книги «Первая школьная энциклопедия. Страны мира».
Данное мероприятие направлено на развитие интеллектуальных способностей учащихся в области географии, их творческого потенциала; призвано формировать географические знания, развивать у обучающихся умение самостоятельно добывать знания из различных источников информации, развивать устную речь учеников, коммуникативные способности.
Эта интерактивная игра рекомендована учащимся, изучающим предмет «География». В увлекательной форме состязания ребята откроют для себя много нового и интересного в мире географических открытий, представлений о нашей планете у разных народов, о создании глобуса и карты. Игра составлена по книге Анатолия Николаевича Томилина, которая так и называется «Как люди открывали свою Землю».
Мир энциклопедических знаний очень богат и разнообразен. Доступ к получению этих знаний есть у каждого читателя. Нужно только захотеть. А что может быть интересней, чем открывать эти знания в ходе игры. Здесь можно не только проверить себя, помочь другим, но и заработать капитал своим умом, участвуя в своеобразном аукционе знаний.
Внеклассное мероприятие по географии проводится по аналогии телевизионной игры Последний герой. Для проведения игры набирается команда из 13 участников. В игре предусмотрены испытания, 6 из которых развлекательные и 5 связанные со знаниями географии, 1 – со знаниями английского языка.
Внеклассное мероприятие предназначено для проведения в ходе предметной недели. Входе мероприятия проводятся разнообразные интересные конкурсы, что способствует активизации познавательного интереса к изучаемому предмету.
Викторина (олимпиада) может быть использована на предметной неделе по географии. Для учащихся 9-11 классов. Содержит в себе занимательные вопросы и задания в картинках.