НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН

Метапредметные задачи на тему "Преобразование информации по заданным правилам"

Метапредметные задачи

• е задачи
• проверка знаний , задачи
22.06.2013
Примеры заданий преобразования информации по подробному плану, заданному с помощью схемы. УМК Босовой Л. Л.

Представлены 4 задачи обработки, связанной с получением нового содержания, новой информации.

Раскрыты сформированные УУД:
Личностные УУД:
Формирование вычислительных навыков; мотивация учения - развитие интереса к математике, информатике, положительное отношение к процессу познания, принцип удивления, формирование личностных качеств: аккуратность при выполнении работы.
Регулятивные УУД:
Обнаружить и сформулировать учебную проблему. Определение последовательности промежуточных действий с получением конечного результата по составленной схеме. Анализ собственной работы. Осознание обучающимся уровня и качества усвоение результата. Контроль в форме анализа полученного результата с целью обнаружения отклонений от ожидаемого результата и внесение необходимых корректив.
Познавательные УУД:
Построение логической цепи рассуждений. Поиск и выделение информации; формирование умения выделять закономерность.
Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске пути решения задачи; умение точно и грамотно выражать свои мысли; выслушивать мнение одноклассников, не перебивая; принятие коллективного решения; учиться познавать себя через восприятие других.



©
Поспелова Галина Васильевна
Поспелова Галина Васильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Метапредметные задачи на тему "Преобразование информации по заданным правилам"» категории «Метапредметные задачи» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «задачи».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4865
648
0
Спасибо 
+28





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт