НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Примеры заданий преобразования информации по подробному плану, заданному с помощью схемы. УМК Босовой Л. Л.
Представлены 4 задачи обработки, связанной с получением нового содержания, новой информации. Раскрыты сформированные УУД: Личностные УУД: Формирование вычислительных навыков; мотивация учения - развитие интереса к математике, информатике, положительное отношение к процессу познания, принцип удивления, формирование личностных качеств: аккуратность при выполнении работы. Регулятивные УУД: Обнаружить и сформулировать учебную проблему. Определение последовательности промежуточных действий с получением конечного результата по составленной схеме. Анализ собственной работы. Осознание обучающимся уровня и качества усвоение результата. Контроль в форме анализа полученного результата с целью обнаружения отклонений от ожидаемого результата и внесение необходимых корректив. Познавательные УУД: Построение логической цепи рассуждений. Поиск и выделение информации; формирование умения выделять закономерность. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске пути решения задачи; умение точно и грамотно выражать свои мысли; выслушивать мнение одноклассников, не перебивая; принятие коллективного решения; учиться познавать себя через восприятие других. ©
Поспелова Галина Васильевна
Поспелова Галина Васильевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Метапредметные задачи на тему "Преобразование информации по заданным правилам"» категории «Метапредметные задачи» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «задачи».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|