НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...

Применения профстандарта "Педагог" перенесено

06.01.2017 | Комментариев: 79
15 декабря 2016 года министр труда и социальной защиты Российской Федерации Максим Топилин своим приказом перенес дату начала применения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», который был утвержден приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года.

Дата начала применения профстандарта переносится с с 1 января 2017 года на 1 сентября 2019 года. Инициатором выступило Минобрнауки России по ходатайству и согласованию с Общероссийским профсоюзом образования.

Главный специалист отдела общего образования аппарата Общероссийского профсоюза образования Сергей Шадрин рассказал «Солидарности» о причинах переноса:

- Причин несколько. Во-первых, после того, как сам профстандарт был утвержден, прошла его апробация на тренировочных площадках. Сначала 21 субъект РФ в этом участвовал, потом количество увеличилось до 27. По итогам апробации еще в ноябре 2015 был съезд участников апробации. И единодушно все заявили о неготовности подавляющего большинства образовательных организаций к применению профстандарта, - сказал представитель профсоюза.

По его словам, те требования к образованию и обучению, которые были установлены профстандартом, не соответствовали реальному уровню квалификации большинства педработников. И уже начались вноситься изменения в профстандарт в части приведения требований к образованию и обучению в соответствие с квалификационными требованиями.

- После того, как завершилась апробация, появилось поручение президента РФ о формировании национальной системы учительского роста, в том числе посредством дифференциации уровней квалификации учителей, и профстандарт «Педагог» стал рассматриваться как звено в совершенно другой системе координат. Тут же начали возникать идеи о введении должностей старшего учителя, ведущего учителя.

Предполагается как один из возможных вариантов дифференциация профстандарта на несколько уровней квалификации, - рассказывает Сергей Шадрин. – Сейчас стоит не просто технический перенос применения профстандарта на 2,5 года, а речь идет о том, чтобы за этот период можно было переработать профстандарт. Тем более новый министр образования и науки РФ обозначила необходимость приведения профстандарта с в соответствие с образовательным стандартом. Получается, что готовим мы специалистов, руководствуясь одним документом, на выходе есть совершенно иные требования профстандарта «Педагог», а в школах осуществляются совершенно другие программы.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
9920
79

Ufkbyf2
#1 | 06.01.2017 | 14:09 | 0 [Материал]
Что тут обсуждать, когда не совсем всё понятно даже сверху? Хоть бы кто из педагогов тренировочных площадок поделился опытом апробации.
Деятельности разработчиков стандартов не позавидуешь: создают и перерабатывают, подкидывают идеи и снова перерабатывают, и так 6 лет!!!

Lora22
#2 | 06.01.2017 | 16:36 | 1 [Материал]
Да, разработчики создают, перерабатывают 6 лет; но за хорошие деньги можно и дольше это делать.

Galina1952
#3 | 06.01.2017 | 17:21 | 1 [Материал]
Верно! А нас на местах штормит... То учимся, то переучиваемся...

OlgaNosova
#4 | 06.01.2017 | 19:35 | 0 [Материал]
Вот и думается мне только о том, как бы до льготной пенсии дожить. А там видно будет.

stella_buren
#8 | 06.01.2017 | 20:47 | 1 [Материал]
Работайте, не уходите. А кто будет учить детей? Причём хорошо учить. Скоро и очень скоро в школах некому будет работать.

Galina1952
#17 | 06.01.2017 | 23:03 | 0 [Материал]
Не просто хорошо, а с любовью и интересом!

S
Salem2011
#55 | 09.01.2017 | 12:54 | 0 [Материал]
Хотите сказать, молодое поколение не может вас "переплюнуть" в этом направлении? Если вы так думаете, могу предположить что вы закоренелый советский учитель который реально не способен переучится на новый стандарт. Дайте дорогу тем кто может.

Galina1952
#61 | 09.01.2017 | 21:52 | 0 [Материал]
Всегда пожалуйста! Это Вам, Александр Александрович, не дают дорогу? wink

WD
#63 | 12.01.2017 | 19:36 | 0 [Материал]
Александр Александрович, нехорошо ругать старое поколение. Молодое поколение ждут новые подвиги и они выполнят свой долг, но не надо  плевать!

Galina1952
#13 | 06.01.2017 | 22:53 | 0 [Материал]
Поверьте, Ольга Михайловна,пенсионеру легче работать. Зависимостей меньше. Так что, работайте и надейтесь!

GVG
#19 | 06.01.2017 | 23:12 | 0 [Материал]
Ой, Галина Васильевна, пенсионеры тоже разные бывают. Некоторых не остановишь (в хорошем смысле) и на пенсии. smile

Galina1952
#23 | 07.01.2017 | 00:07 | 0 [Материал]
Это верно, Галина Васильевна! Не чувствуем своего возраста, творим, проектируем, создаём, учимся...

cat
#40 | 07.01.2017 | 19:48 | 0 [Материал]
Полностью солидарна с Вами, а там видно будет!

Z-exbntkm
#5 | 06.01.2017 | 19:44 | 0 [Материал]
 
Цитата
А нас на местах штормит...
Ещё как штормит!

Galina1952
#14 | 06.01.2017 | 22:55 | 0 [Материал]
Да-а-а-а... На праздничных каникулах обучаюсь дистанционно по направлению "Педагогическое образование: учитель информатики". Уже одну контрольную работу отправила.
А оказалось, что можно было до 2019 подождать с учёбой...

galilar
#53 | 09.01.2017 | 07:10 | 0 [Материал]
Мы с Вами друзья по несчастью, Галина Васильевна. Я тоже переучиваюсь на учителя технологии, т.к. по диплому учитель математики и физики. При этом 26 лет отработала учителем труда-технологии. Заканчиваю писать диплом, на днях сдавать. Чтобы соответствовать занимаемой должности...Моими грамотами можно квартиру обклеить вместо обоев.

Galina1952
#54 | 09.01.2017 | 08:57 | 0 [Материал]
У нас, Галина Владимировна, немало таких друзей... Главное, не поменяли бы что-нибудь, чтобы снова не переучиваться...
В нашем ОУ есть учителя без педобразования, но Почётные работники. Вот как бывает! wacko

модель69
#6 | 06.01.2017 | 20:23 | 0 [Материал]
Как в сказке, чем дальше, тем страшнее

ромашка5975
#9 | 06.01.2017 | 21:56 | 0 [Материал]
Тогда и всё кончиться должно хорошо. Как в сказке! biggrin

super-777
#11 | 06.01.2017 | 22:33 | 0 [Материал]
Каждой сказке нужен старый добрый злодей. tongue

ромашка5975
#24 | 07.01.2017 | 08:20 | 0 [Материал]
Так злодеев в сказке всё равно все побеждают. нестрашные они. tongue

Galina1952
#16 | 06.01.2017 | 22:57 | 0 [Материал]
На это и надеемся...

Galina1952
#18 | 06.01.2017 | 23:04 | 0 [Материал]
Глаза боятся, а работа-то нами делается...

Латышева
#30 | 07.01.2017 | 11:53 | 0 [Материал]
Согласна, Галина Васильевна!

Е
Елизавета
#7 | 06.01.2017 | 20:35 | 1 [Материал]
Новые стандарты надо вводить сначала для студентов ВУЗОВ, тогда на выходе будет Новый учитель

Galina1952
#58 | 09.01.2017 | 13:55 | 0 [Материал]
Это очень правильное предложение!

Латышева
#10 | 06.01.2017 | 21:59 | 0 [Материал]
Все будет хорошо. Вы все об этом знаете.

Djanetta79
#12 | 06.01.2017 | 22:46 | 0 [Материал]
Безусловно, хуже не будет! Куда уж хуже?!

Galina1952
#15 | 06.01.2017 | 22:56 | 1 [Материал]
Ну почему же? Бывало и хуже, сидели без зарплаты, обувь и одежду по бартеру получали...

GVG
#20 | 06.01.2017 | 23:17 | 0 [Материал]
Да, тогда было совсем худо. angry

Латышева
#29 | 07.01.2017 | 11:53 | 0 [Материал]
Каждому свой крест. Мы могли и смогли это перенести.

M
Marina234
#67 | 13.01.2017 | 02:24 | 0 [Материал]
А нам в лихие 90 - е зарплату предлагали выдавать памятниками, фундаментными плитами, а книжный фонд мы получали водкой и вином. Куда дальше столкнут нас реформы образования?

Galina1952
#68 | 13.01.2017 | 06:53 | 0 [Материал]
Думаю, что возврата не должно быть к таким временам cool

WD
#64 | 12.01.2017 | 19:38 | 0 [Материал]
Все учительницы : 60-90 -60.

Galina1952
#69 | 13.01.2017 | 06:54 | 0 [Материал]
А вот и нет! Русскую женщину не так просто сломить wacko

WD
#71 | 13.01.2017 | 06:57 | 0 [Материал]
А со стандартом как?

Galina1952
#72 | 13.01.2017 | 07:04 | 0 [Материал]
Всё будет нормально! smile

WD
#73 | 16.01.2017 | 18:46 | 0 [Материал]
Стандарт = это модель.

gkryukova
#21 | 06.01.2017 | 23:55 | 0 [Материал]
Во времена "перестройки" было очень тяжело... Спасались домашним хозяйством, держались всей семьей. Зарплату  по пол года не платили, да и что на нее можно было купить? полки пустые.... карточки выдавали на сахар, масло, мыло.... Дома помню шутила - может нам потом к пенсии выдадут удостоверения - "жертва перестройки"....
А сейчас мы должны идти на несколько шагов вперед, чтобы не вернуться на век назад! Главное всем нам здоровья духовного и физического! Все в наших руках!

Galina1952
#22 | 07.01.2017 | 00:05 | 0 [Материал]
Это так и было... Но выжили, и детей учили, и мероприятия проводили...

Латышева
#28 | 07.01.2017 | 11:52 | 0 [Материал]
Все, что нас не убивает - делает сильнее. Мы - сильные!!! biggrin

С
Старый шкраб
#25 | 07.01.2017 | 09:54 | 0 [Материал]
Профстандарт-очередное инновационное "изобретение" чиновников. Его введение позволит администраторам успешно расправляться с неугодными педагогами, под предлогом несоотвествия требованиям пресловутого профстандарта. Непонятно, а для чего в педвузах экзамены и зачеты, защита дипломных работ? Профстандарт это что, сверхэкзамен? Каков механизм его применения? Будут "прикладывать" во время аттестации? Нет. "революции сверху" всегда плохо кончались. Настаиваю: к реформам прежде всего следует привлечь учителей-новаторов ( если, конечно, оные не ушли торговать на рынки или, как это было рекомендовано, в "бизнес."

muzka
#26 | 07.01.2017 | 10:23 | 0 [Материал]
Коллеги, не знаю, как Вы, а мы уже заполнили Оценочные листы для проведения  самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя (т.е. моей) на основе профессионального стандарта "Педагог" , выявили дефициты и составили план работы по устранению этих самых дефицитов до 2020 года. Представляете? Неделю сидели...

Z-exbntkm
#27 | 07.01.2017 | 10:38 | 0 [Материал]
Зато, Ольга Николаевна, какими Вы умными стали!

muzka
#34 | 07.01.2017 | 12:17 | 0 [Материал]
Насчёт умности не знаю, а головную боль себе нажили, так как наставили минусы в оценочных листах, потом выяснилось, что это дефициты, а их надо устранить, значит, нужен план работы по устранению, вот тебе и дополнительная работа, дополнительные открытые уроки и т. д.

Ufkbyf2
#36 | 07.01.2017 | 12:55 | 0 [Материал]
"требования к образованию и обучению, которые были установлены профстандартом, не соответствовали реальному уровню квалификации большинства педработников" -из-за этого переделывают профстандарты, и естественно, что в ваших оценочных листах много минусов или дефицитов. Когда профстандарты доработают, вам нужно будет заново оценивать.Зряшная работа - доказательство уменьшения бумагописания.

muzka
#37 | 07.01.2017 | 13:44 | 0 [Материал]
И я про "зряшную" работу говорю! angry

Латышева
#38 | 07.01.2017 | 16:16 | 0 [Материал]
Может, где-то пригодится? Жалко ведь времени столько потратили! cry

muzka
#39 | 07.01.2017 | 18:32 | 0 [Материал]
Конечно, Татьяна Анатольевна, ничто не проходит бесследно: приобрели опыт в оценивании своей деятельности, теперь точно знаем, где не будем ставить минусы, если профстандарт не изменится кардинально... wink

Латышева
#41 | 07.01.2017 | 20:38 | 0 [Материал]
Кардинально... Не думаю. Может, чуть-чуть. smile

Galina1952
#42 | 08.01.2017 | 09:28 | 1 [Материал]
Это называется "Получи распоряжение начальника, дождись следующего, а потом приступай к выполнению..."
Мы тоже на этом горим... wacko

Galina1952
#31 | 07.01.2017 | 11:57 | 0 [Материал]
Вы впереди паровозного дыма бежите...

Galina1952
#32 | 07.01.2017 | 11:58 | 0 [Материал]
А с нами поделитесь опытом?

muzka
#33 | 07.01.2017 | 12:13 | 0 [Материал]
Ещё как бежим, Галина Васильевна! Опытом? Каким? Заполнять оценочные листы или составлять план по устранению дефицитов? Отчего же не поделиться? Запросто!

Djanetta79
#35 | 07.01.2017 | 12:21 | 0 [Материал]
У нас тоже вся документация по Профстандарту подготовлена!Но, возможно, еще будут изменения, доработки и указания сверху! Не зря ведь отложили сие счастье до сентября 2019-ого года. Что-нибудь добавят, что-то исключат.

Galina1952
#44 | 08.01.2017 | 09:31 | 0 [Материал]
И опять будем в ожидании... Но уже, возможно, с Дипломами о педобразовании...

Galina1952
#43 | 08.01.2017 | 09:30 | 0 [Материал]
И одним, и другим, Ольга Николаевна, поделитесь, пожалуйста! Будем знать,что нужно, а что не нужно делать... cool

muzka
#45 | 08.01.2017 | 11:54 | 0 [Материал]
Хорошо, Галина Васильевна! Только бы не забыть!

Galina1952
#49 | 08.01.2017 | 13:44 | 0 [Материал]
Ольга Николаевна, можно выложить в методических разработках. Благодарю! smile

Г
Галина
#46 | 08.01.2017 | 12:36 | 1 [Материал]
Моя коллега в Швеции работает уже 3 года. И никакие "аттестации" и "профстандарты" они никогда не сдают.Есть диплом, который один раз получил и на всю жизнь. Зато у них есть служба очень необходимая в нашей системе.Когда учителю нужно например к зубному врачу или ребенка показать врачу, или еще что-то важное, то присылают замену из "службы" на 2-3 часа. Представляете, коллеги, какая забота об учителях?! Когда мы доживем до этого?

Galina1952
#59 | 09.01.2017 | 13:56 | 0 [Материал]
Ой, я не доживу точно...

GOR154
#47 | 08.01.2017 | 12:44 | 0 [Материал]
Вот так и работаем  в вечном ожидании...Только бы РАБОТАТЬ не мешали!

Galina1952
#50 | 08.01.2017 | 13:44 | 0 [Материал]
Марина Юрьевна, это не про нас... Считают, что работать не мешают... wacko

belashov
#48 | 08.01.2017 | 13:17 | 1 [Материал]
Профстандарт учителя - это что за набор слов? Стандартизировать можно гайки, шайбы, болты, винты. Стандартизировать человека невозможно. Вспомните Александра Васильевича Суворова, когда он отвечал императору Павлу о профстандарте русского солдата. Павел: "Это пружина, совершенный исполнтельный механизм для исполнения приказа". Суворов: "То есть болван. Я командую не болванами, ваше величество, а людьми". Похоже и нынешняя Власть в России хочет вместо учителей иметь болванов?

M
Marina234
#66 | 13.01.2017 | 02:19 | 0 [Материал]
Супер!!!!! up

WD
#76 | 30.01.2017 | 16:24 | 0 [Материал]
Класс!

kurenkov1965
#51 | 08.01.2017 | 13:47 | 0 [Материал]
Я за дифференциацию профстандарта на несколько уровней квалификации, за необходимость приведения профстандарта в соответствие с образовательным стандартом. Но делать надо это обдумано. К сожалению, аттестация педагогов на высшую, первую категории и на соответствие сравняла всех учителей. А высшую категорию может иметь творчески работающий учитель с большим стажем работы и не совсем добросовестно работающий учитель с 5 летним стажем.

M
Marina234
#65 | 13.01.2017 | 02:19 | 0 [Материал]
Как же я Вами согласна! Или звания получить, будучи при должности.  Десятки тысяч учителей по стране получили уведомления в марте - апреле о необходимости переквалификации. Многие пожилые учителя покинули стены школы, а молодежь в очереди на место учителя не стоит. Вот такая хитрая "чистка кадров" произошла!!! Избавились от самых старых учителей, проработавших в школе много лет и дававших знания детям.

Djanetta79
#78 | 24.03.2017 | 10:41 | 0 [Материал]
И я за дифференциацию профстандарта на 4 уровня квалификации. В нашей ДШИ - это ведущий преподаватель, старший преподаватель, преподаватель, педагог.

Цитата "К сожалению, аттестация педагогов на высшую, первую категории и на соответствие сравняла всех учителей."

Не могу с Вами согласиться. Высшую категорию может иметь только самый активный,образованный, творческий, участвующий в инновационной деятельности учитель независимо от его возраста и стажа работы!

LYSIE
#52 | 09.01.2017 | 00:39 | -1 [Материал]
О каком профстандарте можно вести речь, если у нас Архангельский институт повышения квалификации каждый год одни и те же курсы "гонит под копирку". Я на 2017 год выбрала единственные, которые ещё не проходила... Но они мне не очень нравятся, поэтому надеюсь к тому времени на Фоксфорде успеть пройти оналайн.

S
Salem2011
#57 | 09.01.2017 | 13:07 | 1 [Материал]
А что с них взять, приказ провести курсы есть, более или менее они что то поняли вот и штампуют, денежки то надо отработать - освоить. Их то тоже никто не учил этому стандарту, а если и учили то пару таких же полуграмотных курсов прошли. Что с них можно требовать потом, новаторства, творчества, креативности. Я вас умоляю. Здесь надо лет 5 как минимум работать начиная с института. А ФГОС вообще бред я ездил по школам знаю как он проходит чем дальше тем больше пафоса.

S
Salem2011
#56 | 09.01.2017 | 13:03 | 0 [Материал]
Новые стандарты большинство учителей пенсионного и предпенсионного возраста просто не способно либо понять правильно, либо применять регулярно и правильно. Молодежи проще переучится и небольших грамотных курсов и под присмотром в школе вполне достаточно. А то что выпускают специалистов без этого стандарта это верно. Огромная экономия времени сил и денег на курсах переподготовки если специалист придя в школу будет на 70% готов все это применить. Остальные проценты доберет за пару или тройку лет. А некоторых "пенсионеров" которые не понимают, что такое презентация в поверпоинт или приоритет контрольной в ЭКЖ давно пора в бессрочный отпуск отправить. Здесь то пишут более или менее продвинутые, и я уверен почти половина этих учителей а может (я уверен) и больше не в состоянии самостоятельно зарегистрировать электронную почту. О каком стандарте простите может быть речь?

Galina1952
#70 | 13.01.2017 | 06:55 | 0 [Материал]
Сколько людей, столько мнений.

Kotealeks
#60 | 09.01.2017 | 21:27 | 1 [Материал]
Как же далеки от реального положения дел в школах те, кто пишет эти самые стандарты.. скоро во многих школах России некому будет учить детей, вот о чем надо беспокоиться "там наверху сидящим", а не стандарты разрабатывать! Молодежь в школы не идет! Условия - 30 человек в 1 классе и из них в лучшем случае 5 с задержкой психического развития(о каком индивидуальном и инклюзивном образовании может идти речь). И за такую з/п (8-9 тысяч) молодежь себе нервы тратить не собирается и правильно делает! Спасибо надо сказать тем самым стажистам, которые может быть не могут зарегистрировать электронную почту, но при этом именно они дают полноценные знания детям!

Galina1952
#62 | 09.01.2017 | 21:54 | 0 [Материал]
Как же Вы правы, Наталья Викторовна, в столь реальных высказываниях!

Vagu
#74 | 17.01.2017 | 00:15 | 0 [Материал]

Цитата
Похоже и нынешняя Власть в России хочет вместо учителей иметь болванов?
Конечно давно хочет. Учитель уже забыл сколько отчетов пишет, стал именно винтиком для исполнения приказов...да ещё дети работать мешают

с
серафима михайловна
#75 | 29.01.2017 | 15:58 | 0 [Материал]
Да, мы тоже на днях заполняли те самые оценочные листы.Для того, чтобы везде проставить "плюсики", надо еще и не раз, и не два пройти учебу: это просто нереально...А с другой стороны, вроде бы все знакомо, все это делаем... Может не на требуемом высоком уровне..

Mev_1972
#77 | 15.03.2017 | 18:18 | 0 [Материал]
Когда же нам дадут возможность, спокойно заниматься своими прямыми обязанностями: хорошо и добросовестно учить детей?

WD
#79 | 24.03.2017 | 17:07 | 0 [Материал]
Никогда.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети