НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю за идею!
Да уж!   С одной стороны борьба против натаскивания,а с другой...Как выстоять,ко...
Спасибо, мы тоже рады:во всех дошкольных учреждениях есть и в школах. А в школе ...
Спасибо за помощь,Ольга Ивановна!
Спасибо за настроение праздника!
Соглашусь,что верить надо! Спасибо за ресурс!  Пусть праздник нас не разочарует!
Люблю игры со словом! Спасибо за замечательный  ресурс,Ирина  Евгеньевна!

Эссе на тему «Мой идеальный ученик»

Воспитание


16.03.2016
В школе в рамках методической недели учителям было дано задание написать эссе на тему «Мой идеальный ученик»

Заданная тема заставила призадуматься и поразмышлять, а какой он вообще идеальный ученик.

В словарях определение - идеальный ученик отсутствует, зато имеется определение – идеальный человек: «… всесторонне образованный, развитый, осознающий свою индивидуальность…». Подходит ли данное определение к ученику? Думаю, если в общих чертах, то, да. И, скорее всего, данное определение больше подходит к ученику старших классов.



Но, лично для меня, проработавшей в школе много лет, идеальный ученик это, прежде всего, современный ученик, отвечающий требованиям времени. Он должен обладать высокими учебными возможностями, которые необходимы для успешной учёбы. Идеальный ученик всегда в поиске новой информации, умеет её применить в нужный момент. Знает, для чего учится, следует поставленной цели. На всё имеет своё мнение. Коммуникабельный, открыт в общении. И, главное, готов прийти на помощь другим ученикам, научить тому, чем владеет сам в совершенстве.

Идеальный ученик помощник учителя на уроке. Он готов к сотрудничеству, творческому поиску. Участвует в проектной и исследовательской деятельности. Выступает с сообщениями, докладами. Имеет устойчивый результат в учёбе.

Отстаивает свою честь, честь родителей и школы на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Идеальный ученик для учителя не только мечта, но и большая ответственность. Такому ученику нужно соответствовать: развивать его и развиваться вместе с ним. Ведь, в итоге, идеальный ученик это идеальный учитель.

А как думаете вы? Какой он идеальный ученик? Давайте поразмышляем!

04.03.2016г
Учитель истории и обществознания Аликберова Н.П.

©
Аликберова Н.П. (ns)

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки

1187
0



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)