Замминистра науки и высшего образования Марина Боровская утверждает, что в будущем основой российской системы образования должно стать индивидуальное ... Читать далее...
"новая система персонификации образования требует от молодого человека определённой ответственности и чёткого понимания, что уровень знаний, который оно в дальнейшем (по итогам освоения образовательной программы) продемонстрирует, будет определять его производственный успех. Иными словами, основной ценностью должно стать знание, а не получение диплома"
двухуровневая система образования позволяет молодому человеку в бакалавриате получить более широкую специализацию, после которого можно даже поработать год-два. А затем дополнить своё образование магистратурой»..
Если молодой человек поработает год-два, то идти в магистратуру уже ему не будет смысла. Надо будет либо учиться, либо работать, а кому захочется терять с трудом приобретённую работу. Студентов у нас не особо жалуют при приёме на работу, работодателям нужны кадры с опытом работы. Был раньше специалитет, не надо было ничего менять! Только и задумываются как внести какие-либо изменения в систему образования, а получается одна утопия.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)