У моей дочери в 9-ом классе домашние сочинения разных видов и тем почти через день. Сочиняет с удовольствием. Поинтересовалась у ее учителя, та ответила, что все по Программе, которая без малого не менялась 5 лет, ничего лишнего, ничего от себя. Развивают речь детей, как устную, так и письменную, логическое и критическое мышление, память! Очень довольна всеми учителями! Молодцы!
Согласна с коллегами, что хорошо пишут сочинения те ребята, которые читают и умеют сочинять. Больше стало домашних сочинений, а это соблазн списать. Нет уроков по обучению написания сочинения на литературную тему. беру для этого факультативные часы. Коллеги, каким образом Вы учите детей писать сочинения?
к 7 классу написание сочинений у детей считается за повинность- не любят писать. А почему? Да потому что мало читают, речь совсем не развита.
Моя дочь очень любит писать сочинения, и читать любит. В 7 класс пойдет. Нет, не повинность, пишет их с радостью.
ЦитатаМногомама ()
Автор методики предлагает писать черновой вариант дома и в классе обсудить подробно 2-3 сочинения. Пользу и идею в этом вижу. Но, правильно ли это? Могут ли дети замкнуться после всеобщей критики?
А почему же нет? Разве это личный дневник? Я не знала, что сочинения нельзя читать при всем классе, во всяком случае, когда я училась в школе, у нас читались лучшие сочинения вслух и обсуждались.
Возможно, не по теме, но близко... Я в своей студии давно практикую пение при товарищах, всей группе, как по-другому привыкать к публичным выступлениям?! После исполнения ребенок анализирует свое исполнение, после остальные дети дополняют, анализируют ошибки, отмечают лучшие моменты. После я подвожу итог и направляю в нужное русло.
К чему я? Также, проанализировав сочинение, можно учиться писать их лучше.
Абсолютно верно! Пишут хорошо обычно те, кто много сам читает. Причем, желательно все же, чтобы эти сочинения были написаны не дома. Действительно, соблазн велик!
Мы тоже в классе зачитывали и обсуждали сочинения. Никто не обижался, дети сами на слух замечали свои ошибки. БОЛЬШАЯ проблема в том, что напишут, и в сторону откладывают, не проверяя, вот и ошибки глупейшие, описки, пропуски слов. В позапрошлом году девочка 9 кл взахлеб плакала, когда 1 балла не хватило до "5" на ОГЭ, хотя я всегда предупреждала и приводила примеры такого плана. Будем надеяться, что в этом году она такого не допустит (11 кл все-таки).
Хуже пишут, а многие и вообще не могут писать и не хотят писать. "Ставьте "2", а писать не буду" - говорят они. Образец даешь, а они переделать не могут. В этом году с 8 классом будет "ШОК": 3 чел, но никто из них не может писать сочинения и изложения. Два чел - второгодники-левши, один - просто "лентяй", который боится "2" (дома ОЧЕНЬ ругают за них), плачет, но... делать не хочет. Сокращать тексты изложения (готовые, перед глазами) мы с ними научились, но на слух под компьютер писать не успевают, а если и написали что-то, то сами в своей же писанине не разбираются. Мучение с этими парнями!
Так и говорят? Многие ребята хорошо пишут сочинения. Те, которые читают. Но права Марина Юрьевна, критерии оценивания -это такие рамки, которые не нравятся читающим детям,но очень нравятся тем, кто плохо пишет сочинения.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)