Я делала свой сайт (громко сказано) перед аттестацией (этот пункт потом убрали), используя метод научного тыка. Особо он и не пригодился-все работы я выкладываю на СУПе. Работа с классом, родителями (тесты,пособия, электронные учебники, материалы к родительским собраниям, портфолио класса, достижения детей и т.д. и т.п.)- в Дневнике.ру. Посмотрю, что будет дальше, но пока для себя особой нужды не увидела.
А мне нравится мой персональный сайт, он существует почти 7 лет. В первые годы я особенно много труда в него вложила. Сайт постоянно пополняю новостями, разработками (хотя на СУП их, конечно, больше), статьями, фотографиями... Изначально я создавала сайт для обмена детскими минусовками-фонограммами, которые в то время сложно было найти. Благодаря разъяснениям Павла Евгеньевича здесь на форуме о тИЦ, летом довела тематический индекс цитирования сайта до 10 (на СУП сейчас 800!, но 10 считается тоже неплохим показателем). Недавно в гости ко мне на сайт зашла коллега по СУП Алейник Наталья Владимировна и предложила помощь по улучшению структуры сайта. Она очень помогла мне, сайт стал намного удобнее, красивее, уютнее и современнее. Огромное Вам спасибо, Наталья Владимировна!
У меня есть персональный сайт, но не нравится он мне, т.к. существуют всяческие ограничения. Совсем другое дело мой другой персональный сайт при Департаменте Обрнауки, созданный в соответствии с требованиями по аттестации, на котором не существует никаких ограничений. И в то же время располагаю на нем только то, что необходимо для аттестации.
Сайтом надо заниматься постоянно, чтобы он был интересным и красивым.
Это верно, Елена Дмитриевна! Примером могут служить сайты Носовой О.М., Голдиной Л.В. Эти администраторы проводят конкурсы, мастер-классы, размещают разработки. И это великий труд!
Страница в сетевом сообществе в свое удовольствие, может быть, и лучше... Но при аттестации никакой роли не играет, как и картинки-дипломы по 90 рублей.
Сайт нужен для аттестации, там такой пункт прописан. А так все материалы можно выложить на портал и посмотреть материалы коллег там же.
К сожалению, у нас такой пункт не существует, баллы ни за персональный сайт, ни за сотрудничество с сетевыми педагогическими сообществами не предусмотрены.
Вот интересно, я не учитель, хотя педагогика близка, потому и "пасусь" на этом притягательном портале, но в обсуждении проблемы персонального сайта не уловил ни одного довода в пользу этого трудного дела. Надо, понятно. но ведь как много , так сказать, заброшенных сайтов. Да я всё понимаю, не надо на меня кидаться, но только ли угроза аттестации говорит в пользу? А вот контакту с учащимися это помогает или наоборот, нечего им там делать? С коллегами-то можно общаться и без него, да?
С коллегами на сайте (своём персональном) не получается общаться и не вижу в этом необходимости. Для этого есть наш замечательный портал. И не для аттестации его создавала. Больше для учеников, для нашей совместной с ними работы: тесты, полезные ссылки, материал, который их может заинтересовать.
В общеобразовательной школе очень помогал сайт. Можно любую информацию передать родителям. Полезные ссылки опять для них же. В школе полного дня достаточно электронной почты. Домашнюю работу домой не берут.
На персональном сайте располагаю результаты всей педагогической работы по 20 пунктам аттестационных требований, достижения обучающихся и свои, чтобы указать ссылки на них в электронном аттестационном портфолио. Это полный отчет за межаттестационный период 5 лет.
Для нас уже все персональные сайты созданы на базе Института развития образования, только заполняй, чтобы аттестационная комиссия могла ознакомиться с результатами твоей работы и вообще со всей подтверждающей документацией.
То есть это своеобразная форма отчета для аттестационной комиссии?
Наталья Николаевна, это дополнительная форма отчета не только к аттестационному портфолио со ссылками на всю документацию и подтверждающие документы достижений, но и для проверяющих всех уровней!
Наталья Николаевна, 20 таблиц с требованиями и показателями работы за весь межаттестационный период 5 лет следует заполнить. В электронном виде объем портфолио не ограничен, а в бумажном ( для тех, кто не умеет пользоваться электронной почтой) объем только лишь 30 страниц допускается! Не понимаю, как в 30 страниц можно уложить всё наработанное за 5 лет...