У нас теперь у каждого педагога свой сайт при Институте развития образования. Занимаемся его заполнением. Но в аттестационных документах нигде не упоминается ни о сайте личном, ни о работе в сетевых педагогических сообществах, т.е. баллы не предусмотрены.
Большинство педагогов на СУП имеют свои сайты, участвуют во многих сообществах. Если в каких-либо регионах не дают баллы за СУП, то ничего страшного я в этом не вижу.
Если в каких-либо регионах не дают баллы за СУП, то ничего страшного я в этом не вижу.
Мария Викторовна!Конечно, личный сайт учителя - это само собой разумеющееся! И участие в сетевых педагогических сообществах в свое удовольствие и с пользой для организации учебно-воспитательного процесса. Страшного ничего нет, но как бы хотелось хоть куда-нибудь, в какой уголок таблицы портфолио или в аттестационном заявлении гордо приставить просто так, без учета, без оплаты, совершенно без корысти, но тщетно: нет местечка. Очень жаль!
Мне тоже долго объясняли разницу между сайтом и страницей на портале. Аттестация предстоит на следующий год, будет засчитано или нет, посмотрим. Но публикации все засчитываются, набираем дополнительные баллы.
Но публикации все засчитываются, набираем дополнительные баллы.
У нас из всех публикаций по определению засчитываются только научные статьи, методические разработки, будь они в печатном, электронном виде, о проблемах обучения, воспитания, развития детей, т.е. на педагогические темы. Разработанные материалы для урока в виде презентаций не учитываются и публикацией не считаются.
У нас из всех публикаций по определению засчитываются только научные статьи, методические разработки, будь они в печатном, электронном виде, о проблемах обучения, воспитания, развития детей, т.е. на педагогические темы. Разработанные материалы для урока в виде презентаций не учитываются и публикацией не считаются.
В каждом регионе свои правила. Конечно педагоги хотят, чтобы все сайты и сообщества учитывались. Аттестационные комиссии вводят ограничения. Обидно...но факт
Аттестационные комиссии вводят ограничения. Обидно...но факт
Вводят так изощренно, что не подкопаешься. Если в 2015 году я могла все свои сетевые педагогические сообщества "пристроить" в таблице "Участие в работе методических (профессиональных) объединений", то теперь все ограничено региональным уровнем. И этим все сказано!
Местные органы управления и методические службы понимают, что теряют свое влияние на педагогов, поэтому пытаются изощренно ввести разные ограничения, чтобы остаться на "плаву". Все их изощрения направлены только ради поддержки собственных штанов, а не для развития системы образования. Ради этого и вводятся такие ограничения.
Местные органы управления и методические службы понимают, что теряют свое влияние на педагогов, поэтому пытаются изощренно ввести разные ограничения, чтобы остаться на "плаву".
Да, если не будут они вводить ограничения, то кто к ним пойдет? Многие перейдут на более современные порталы, которые знания и удовольствие общения дадут педагогам
А мне всегда и везде засчитывали. И на конкурсах разных, и в проекте "Удаленный опыт", и при аттестации. Я даже никогда и не задумывалась над тем, что это страничка на портале.
А мне всегда и везде засчитывали. И на конкурсах разных, и в проекте "Удаленный опыт", и при аттестации. Я даже никогда и не задумывалась над тем, что это страничка на портале.
Повезло Вам Наталья Евгеньевна! Мы на такое чудо надеяться уже не можем!
Прошла аттестацию в этом году. Зачли как Интернет-публикации на разных сайтах.
Добавлено (09.04.2017, 11:08) --------------------------------------------- А критерии присвоения категории видимо у всех разные. У нас от 60 баллов - первая, от 75 - высшая. Но рассматривается всесторонний анализ деятельности педагога - от общественной деятельности, деятельности классного руководителя ... до результативности участия самого педагога в конкурсах по предмету.