Прочитал этот текст и сразу возникли вопросы: 1.Выделил в тексте фрагмент несколько меня смутивший; 2.Чьи дети будут посещать эту школу? 3.Не получиться ли,что учащиеся такой школы будут продолжать образование за рубежом и потом там и останутся. Т.е. талантливые учащиеся в перспективе будут потеряны для своей страны?
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА В ПОДМОСКОВЬЕ В ФОРМЕ ЦВЕТКА. 07.09.2020 1 сентября 2020 года инновационный учебный комплекс Wunderpark International School откроет свои двери для учащихся 1–11 классов.
Идея создания начальной школы возникла после успешного запуска Детской студии и Семейного центра Wunderpark. Благодаря «Школе будущего» дети смогут развиваться в среде, которая транслирует те же ценности и имеет вектор развития, аналогичный другим проектам Wunderpark.Новое здание школы создано в соответствии с главным принципом организации учебных помещений Wunderpark «360° образовательного пространства». Оно имеет «лепестковое» строение: делится на блоки-лепестки, сходящиеся в центре-атриуме. Такая структура напоминает городскую среду, в которой есть центральная площадь и улицы. В «улицах» расположены светлые современные классы, лаборатории, ФабЛаб, спортивный зал и пр. «Сердце» школы – атриум с амфитеатром, где будут происходить школьные события: праздники, лекции, спектакли. Его раздвижные стены позволяют преобразовывать пространство для различных школьных задач. Школе присвоен высший класс энергоэффективности, она ориентируется на экономию потребления ресурсов и экологичность. Этот принцип реализуется еще со стадии разработки проекта здания, благодаря чему оно сводит к минимуму физическое и визуальное загрязнение внешней среды. Современная школа ставит в центр образовательного процесса ученика, его личность и индивидуальные особенности. Ее главная цель – не столько научить ребенка конкретным знаниям по предмету, сколько развить неспециализированные навыки, которые помогают человеку адаптироваться, стать успешным. Это креативность, системность, гибкость, эмоциональный интеллект. Именно поэтому в Wunderpark International School практикуют проектную деятельность, обучение через практику. Школа готовит учеников по двум программам: российской и кэмбриджской. В рамках билингвального обучения школьники получают возможность сдать международные экзамены (IGCSE) в девятом классе. Это хорошая подготовка к Дипломной программе Международного бакалавриата IB, которую планируется предлагать в старшей школе.
Ее главная цель – не столько научить ребенка конкретным знаниям по предмету, сколько развить неспециализированные навыки, которые помогают человеку адаптироваться, стать успешным.
Как это осуществить сейчас, когда обучаем с телефона?
Раньше была создана система, помогающая найти таланты. Однако новый закон «Об образовании», может поставить крест на таких успехах. Новый закон и заложенное в нём нормативно - подушевое финансирование фактически ликвидируют не только систему спецшкол. Разве по новым (навязанным) методикам можно вырастить нового Перельмана? Учтём, что в силу шоковых изменений у нас произошёл огромный разрыв поколений между теми, кто знает и умеет, и нынешними 20-летними.