• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: vikusik46  
Форум для учителей » Отвлечённые темы » Хочу спросить, но не знаю где » Любимая притча..... (У Вас есть особая притча, которая вам запала в душу?)
Любимая притча.....
arhipowa52
Дата: Вс, 05.07.2015, 22:09 | Сообщение # 101
Архипова Людмила Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1299
Позитив: 621
Разработки | Блог
Прикрепления: 3759960.gif (121.9 Kb)
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Ср, 08.07.2015, 21:15 | Сообщение # 102
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4107
Позитив: 14926
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
arhipowa52
Дата: Пт, 10.07.2015, 19:59 | Сообщение # 103
Архипова Людмила Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1299
Позитив: 621
Разработки | Блог
Прикрепления: 8677608.jpg (127.0 Kb)
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Вс, 12.07.2015, 23:38 | Сообщение # 104
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4107
Позитив: 14926
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
arhipowa52
Дата: Пн, 13.07.2015, 13:49 | Сообщение # 105
Архипова Людмила Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1299
Позитив: 621
Разработки | Блог
Прикрепления: 8605777.jpg (83.6 Kb)
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пн, 13.07.2015, 18:31 | Сообщение # 106
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4107
Позитив: 14926
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
holina
Дата: Сб, 18.07.2015, 14:35 | Сообщение # 107
Холина Елена Михайловна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 2273
Позитив: 2223
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Вс, 19.07.2015, 08:34 | Сообщение # 108
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4107
Позитив: 14926
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
holina
Дата: Чт, 23.07.2015, 20:49 | Сообщение # 109
Холина Елена Михайловна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 2273
Позитив: 2223
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
arhipowa52
Дата: Вт, 28.07.2015, 14:47 | Сообщение # 110
Архипова Людмила Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1299
Позитив: 621
Разработки | Блог
Прикрепления: 4889240.jpg (153.3 Kb)
Статус: Оффлайн
tamara150569
Дата: Вт, 28.07.2015, 15:08 | Сообщение # 111
Честнова Тамара Юрьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1648
Позитив: 1365
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Вт, 28.07.2015, 19:34 | Сообщение # 112
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4107
Позитив: 14926
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
spartanka_nt
Дата: Сб, 15.08.2015, 12:51 | Сообщение # 113
Алешина Маргарита Вячеславовна
(английский язык)
Сообщений: 13
Позитив: 62
Разработки | Блог
Самая любимая - про следы на песке! Но вот еще одна интересная:

Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял трехлитровую стеклянную банку и наполнил ее большими камнями.

В конце спросил студентов, полна ли банка?
Студенты ответили: да, полна.

Тогда он открыл банку горошка и высыпал ее содержимое в эту же банку и немного потряс ее. Горошек занял свободное место между камнями.

Еще раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Студенты ответили: да, полна.

Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Песок занял полностью существующее свободное место и все закрыл.
Еще раз профессор спросил студентов, полна ли банка?

Студенты ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.

Тогда он достал кружку с водой и вылил ее в банку до последней капли, размачивая песок.

Студенты смеялись.

- А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка - это ваша жизнь. Камни - это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети - все то, что необходимо, чтобы ваша жизнь все-таки оставалась полной даже в случае, если все остальное потеряется. Горошек - это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок - это все остальное, мелочи.

Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И так же в вашей жизни, если тратить все время и всю энергию на мелочи, не остается места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок.

Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода?

Профессор улыбнулся.

- Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для праздного безделья.
Статус: Оффлайн
alenalinger
Дата: Сб, 28.11.2015, 08:49 | Сообщение # 114
Лингер Алена Викторовна
(самопознание)
Сообщений: 96
Позитив: 31
Разработки | Блог
Я тоже очень часто использую притчи на своих уроках. Притчи Феликса Кривина обязательно найду и прочитаю.

Добавлено (26.11.2015, 12:34)
---------------------------------------------
Замечательная притча...Когда счастье не ждешь, оно само к тебе приходит...

Добавлено (28.11.2015, 08:49)
---------------------------------------------
Притча о Кофе.

Приходит ученик к Учителю и говорит:
«Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил,… что мне делать?»
Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой. В одну емкость бросил морковь, в другую – положил яйцо, а в третью – насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3-й емкости.
« Что изменилось?» – спросил он ученика
«Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде» – ответил ученик.
«Нет»,- сказал Учитель, «Это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри – твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково неблагоприятных обстоятельств
- кипятка. Так и люди – сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут»
«А кофе?» – спросил ученик
« О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее – превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.
Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств – они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации».

Статус: Оффлайн
elen_molodyk
Дата: Сб, 28.11.2015, 14:59 | Сообщение # 115
Молодых Елена Николаевна
(учитель математики)
Сообщений: 627
Позитив: 976
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
irina212326
Дата: Сб, 28.11.2015, 16:07 | Сообщение # 116
Калашникова Ирина Валерьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 230
Позитив: 217
Разработки | Блог
Очень люблю притчу "Два волка".
Статус: Оффлайн
ilt1
Дата: Сб, 28.11.2015, 22:59 | Сообщение # 117
Иляхина Татьяна Дмитриевна
(Учитель математики и информати)
Сообщений: 12
Позитив: 17
Разработки | Блог
Мне очень нравится притча о кольце царя Соломона.
Жил был царь Соломон. Несмотря на то, что он был очень мудрым, его жизнь была очень беспокойной. Однажды решил он обратиться за советом к придворному мудрецу: "Помоги мне - очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я подвержен страстям, и это сильно осложняет мою жизнь!" На что Мудрец ответил: "Я знаю, как тебе помочь. Надень это кольцо - на нем высечена фраза: "Это пройдет!" Когда к тебе придет сильный гнев или сильная радость, просто посмотри на эту надпись, и она отрезвит тебя. В этом ты найдешь спасение от страстей!".
Соломон последовал совету Мудреца и смог обрести спокойствие. Но однажды, во время одного из приступов гнева, он, как обычно, взглянул на кольцо, но это не помогло - наоборот, он еще больше вышел из себя. Он сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг увидел, что на внутренней стороне кольца тоже есть какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: "И это тоже пройдет..."
Статус: Оффлайн
irina212326
Дата: Вс, 29.11.2015, 12:39 | Сообщение # 118
Калашникова Ирина Валерьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 230
Позитив: 217
Разработки | Блог
В больнице в одной палате лежали два тяжело больных человека. Один лежал у окна, а кровать другого располагалась у двери.

— Что там видно в окне? — как-то спросил тот, что лежал у двери.

— О! — оживился первый. — Я вижу небо, облака, напоминающие зверюшек, озеро и лес вдалеке.

Каждый день лежащий у окна рассказывал своему соседу о том, что происходит за окном. Он видел лодку, рыбаков с огромным уловом, детей, играющих на берегу, юных любовников, держащихся за руки и не сводящих друг с друга сияющих глаз.

В то время как он наблюдал все эти удивительные события за окном, его соседа мучила глухая злоба. «Это несправедливо, — думал он. — За какие такие заслуги его уложили у окна, а не меня, и я могу лицезреть только дверь с облупившейся краской, в то время как он любуется видом из окна?»

Однажды, лежащий у окна сильно закашлялся и стал задыхаться. Он пытался дотянуться до кнопки вызова медсестры, но у него не было сил, потому что он содрогался от кашля. Сосед наблюдал за происходящим. Ему ничего не стоило нажать на свою кнопку, но он этого не сделал.

Через некоторое время первый затих и вытянулся на своей постели.

Когда его унесли, сосед попросил медсестру, чтобы его переложили к окну. Медсестра выполнила просьбу больного, перестелила его постель, помогла ему перелечь на противоположную кровать и, убедившись, что больному удобно, направилась к двери. Вдруг её остановил удивлённый возглас больного:

— Как же так! Это окно выходит на глухую серую стену! Но тот, кто умер, рассказывал мне, что видел лес, озеро, облака, людей… Как же он мог всё это видеть из этого окна?

Медсестра печально улыбнулась:

— Он вообще не мог ничего видеть; ваш покойный сосед был слепым
Статус: Оффлайн
ninaloginova
Дата: Вс, 29.11.2015, 21:27 | Сообщение # 119
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2376
Позитив: 710
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
mina1963
Дата: Вс, 29.11.2015, 22:49 | Сообщение # 120
Мамаева Муминат Абдулвагабовна
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 286
Позитив: 390
Разработки | Блог
А мне нравится эта притча.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Отвлечённые темы » Хочу спросить, но не знаю где » Любимая притча..... (У Вас есть особая притча, которая вам запала в душу?)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5240
наталл 4107
ромашка5975 3953
WD 3854
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3090
GOR154 2844
OlgaNosova 2595
Djanetta79 2590
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Интересный по содержанию и оформлению просветительно-информационный ресурс о кра...
Раиса Поликарповна, благодарю за отзыв! Материал отработан, и очень хочется, что...
Татьяна Анатольевна, благодарю за познавательный ресурс!
Нина Михайловна, благодарю за публикацию статьи о Вашем опыте работы!
Татьяна Владимировна, как всегда, логично выстроенная и красочно оформленная пре...
Любовь Николаевна, благодарю за викторину-раскраску!
Галина Анатольевна, благодарю за методический ресурс для коллег!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети