Так оценивайте в меру своих знаний или сугубо по профилю, на то он и пед..Совет... Предлагайте работы для обсуждения... Может кому по разработке просто совет нужен, вместе придем к должному...
Так я, коллеги, готова выслушать любую критику к любой своей работе. Все критические замечания приму с благодарностью! Вот их номера: 8100, 8075, 8068, 8063, 8048, 8044, 8042, 8041, 8036, 7981, 7979, 7978 и т.д
Вот, это правильно, Надежда Андреевна! Начну по порядку, "комменты" здесь же, "+"-сы на странице материала и опять же сюда. Ок? Но не ждите от меня скорого результата... Не мой профиль...
8100. Творческая работа учителя! Но.. Плюс пока не поставлю, есть претензии.. Про сам урок не скажу, не силен, претензии к презентации (исполнение - не самый большой минус, его и поправим ) и вопросы к структуре в контексте демонстрации РР (могу и ошибаться). Подробности в личку. Постараюсь на выходных... Опишу все к чему придрался. Сори..
Умеете Вы утешить и подбодрить, Игорь Вячеславович! А презентацию я действительно уже наполовину переделала, завтра свежим взглядом окину и, наверное, опять переделаю. Она, как и урок, немного из прошлого. Поленилась что-то менять, думала, пусть будет, как было, а время проходит, и как было, уже не то...
А презентацию я действительно уже наполовину переделала, завтра свежим взглядом окину и, наверное, опять переделаю.
Здорово! Работает педсовет... А давай те так - шлете в личку адрес своей электронки, переделываете работу, я переделываю ее же, а потом... "НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ!" - меняемся (на почту) - вот и посмотрим, где и что совпадет, а где появятся новые вопросы... Как идея?
Добавлено (26.10.2013, 11:38) --------------------------------------------- Где же остальные? Неужели так устали от работы, что не хотят приниматть участие в обсуждении работ, а только пишут комментарии к блогам.?!
Светлана Викторовна, спасибо за материал Занятие "Съедобные и ядовитые грибы". Добавлю свое, практики и ...готов конспект к открытому уроку... "+"
Добавлено (31.10.2013, 09:39) --------------------------------------------- Татьяна Владимировна и Вам огромное спасибо! Долго награда ждала своего героя, но Ваша разработка "Черная книга" ее заслужила.. "+"
Добавлено (31.10.2013, 10:06) --------------------------------------------- А вот, Надежду Андреевну, прошу меня извинить... Но я обязательно вернусь к Вашей разработке. Может на каникулах...
Добавлено (03.11.2013, 19:31) --------------------------------------------- Коллеги, быть внимательнее! Предлагаю поучиться на моей оплошности... Материал - "Про грибы и не только.." (см. комментарии к работе).
Извиняю, так и быть, Игорь Вячеславович! Только это Вам кажется, что в каникулы посвободнее! Порой ТАК загружают, что думаешь: "Лучше бы уж учебное время"!
Хотелось бы увидеть ответы коллег-биологов на мой вопрос, связанный, с подготовкой обсуждаемых материалов, здесь
Ответ добавлен...
В силу природной лени цитирую (копируя): "Лично я считаю, что презентация выполнена мной на 5 когда от точки до точка она моя - это и фона касается и содержания... Пример моя работа на портале по ОДС, Бионика, Природные источники у/в. Конечно основная масса рис. из нета, но они все (!) обработаны про мои запросы и нужды... Что касается времени, - главное - концепция, порой пару недель, а то месяц ходишь обдумываешь, а делать не садишься, придумал - 2-3 дня и презентация готова. А иногда сделал за 2-3 часам, а потом каждый раз возвращаещься к ней, раз за разом что то переделываешь, изменяешь, дополняешь или отказываешься от чего то. Стараюсь, что бы презентации были рабочими, а не просто так, лишь бы сделать и детей к этому подталкиваю..."
Конечно... Лично я рад любому сообщению на этом форуме, чего и Вам желаю! Только не забывайте - заходите, и... обязательно прочитайте самое начало - смысл того для чего он был создан...
Добавлено (05.11.2013, 18:21) --------------------------------------------- На портале появилась моя новая (старая) работа - прошу оценить и .. "заценить", как говориться.. - "Птичий? Свиной? Что дальше?! Козий? ". Прошу давать комментарии здесь любые - и про работу и вообще по проблеме, а к работе только о ней, о качестве предложенного материала... Мне важно Ваше мнение! Со стороны то всегда виднее...
У меня печальный вид — Голова моя болит, Я чихаю, я охрип. Что такое? Это — грипп. Не румяный гриб в лесу, А поганый грипп в носу! — Сергей Михалков,
Ну, а теперь второй комментарий о работе. Не воспринимайте как критику (к этому не склонна). На сладе.2 убрала бы третьего поросенка, а картинку вируса увеличила бы, немного модернизировав графикой. Слайд 4 , указала бы, что вирус РНК-овый. Слайд 15, пояснила бы, что на поверхности вируса находятся выступы (гликопротеины) - гемагглютинин (названный по способности агглютинировать эритроциты) и нейроминидаза (фермент). А то, как то не понятно, для не биолога. И ещё, сделала бы последний слайд на котором указала источники информации.
Слайд 15, пояснила бы, что на поверхности вируса находятся выступы (гликопротеины) - гемагглютинин (названный по способности агглютинировать эритроциты) и нейроминидаза (фермент).
А-а, заметили, ну кое что мы умолчали нарочно -это ж конкурс был, готовили подводные камни - вопросы от жюри и ответы на них, старались предугадать, где то оставить местечко для устной речи.. Только это секрет.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)