• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум для учителей » Предметный форум » Химия, биология » Биохим педсовет! (СУПохимики и биоСУПовцы объединяйтесь!)
Биохим педсовет!
id2706
Дата: Пт, 22.11.2013, 22:49 | Сообщение # 61
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Спасибо. В свою очередь и Вам реверанс... Работа http://easyen.ru/load....-0-4687
И мой комментарий к ней -

"Творческая личность, 
 Хоть и устаёт,  
Позже всех ложится,   
Раньше всех встаёт.                                 
Ах, как это трудно, 
Быту вопреки, 
Творческой натурой 
Через жизнь пройти!  Здорово! Отличный материал - беру на вооружение..."

Уже использую... надо сказать, благодатная тема литература и биология, у самого была методической темой... Но здесь.. Свои стихи - это во сто раз ценней и круче!
Статус: Оффлайн
id1756
Дата: Пт, 22.11.2013, 22:58 | Сообщение # 62
id1756
(химия, биология)
Позитив: 914
Разработки | Блог
Ну может и не самая хорошая работа, но два Диплома 1 степени хватанула: область и Россия.
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Пт, 22.11.2013, 23:44 | Сообщение # 63
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Вот и говорю - работа нужная! Я вооружился! biggrin
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Сб, 23.11.2013, 07:31 | Сообщение # 64
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8351
Разработки | Блог
Следующий материал, который хотелось бы обсудить: "Петр Аркадьевич Столыпин как личность в истории РоссииИстория 9 класс"
Содержательный, с большим вкусом и чувством меры созданный материал. Прекрасное дополнение к научному докладу. Про данную работу можно образно сказать: "Когда словам тесно, а мыслям просторно!" А ещё, если её распечатать по одному слайду, получится прекрасное оформление классного часа или уголка о Реформаторе России.
Статус: Оффлайн
id1756
Дата: Сб, 23.11.2013, 08:17 | Сообщение # 65
id1756
(химия, биология)
Позитив: 914
Разработки | Блог
И еще: спасибо за блог "Про...Таню". То, что актуально и так ясно. А самое главное: всколыхнул память о родственниках, погибших под Сталинградом; о нашей ответственности перед молодым поколением за сохранение ПАМЯТИ об этом страшном времени.
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Сб, 23.11.2013, 08:22 | Сообщение # 66
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8351
Разработки | Блог
Цитата Просветленная ()
И еще: спасибо за блог "Про...Таню".
Да, за это отдельное "спасибо"! Тема актуальная, животрепещущая, не оставляющая равнодушным! Это ценный материал в копилку каждого из нас!
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Вс, 09.02.2014, 16:05 | Сообщение # 67
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Цитата Просветленная ()
А самое главное: всколыхнул память о родственниках, погибших под Сталинградом; о нашей ответственности перед молодым поколением за сохранение ПАМЯТИ об этом страшном времени.
Спасибо Вам! За то, что правильно восприняли мой блог. Я еще напишу... Немного позже. Пока не знаю как, сформулировать бы, но вектор мне уже ясен...

Добавлено (09.02.2014, 16:05)
---------------------------------------------
Хочу порекомендовать ВСЕМ одну работу - вот это пример грамотного и безупречного оформления - 

http://easyen.ru/load/izo/uroki/rusalki/187-1-0-11976

Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Предметный форум » Химия, биология » Биохим педсовет! (СУПохимики и биоСУПовцы объединяйтесь!)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6855
81059 5267
Латышева 4704
наталл 4123
ромашка5975 3672
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
WD 3261
Школьница 3225
psolovev 2895
GOR154 2714
OlgaNosova 2426
Михалыч2 2410
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Виктория Валерьяновна, благодарю Вас за добрые слова и поздравление! Ждём извест...
Но не часто...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети