• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум для учителей » Предметный форум » Химия, биология » Биохим педсовет! (СУПохимики и биоСУПовцы объединяйтесь!)
Биохим педсовет!
id2706
Дата: Пн, 21.10.2013, 21:08 | Сообщение # 1
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Нас мало, но мы в... халатах белых.  Предлагаю создать малый педсовет. План такой - делимся, обсуждаем, комментируем, аплодируем, рецензируем, подтягиваем других, "репутируем"...  И здесь и в реале...
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Пн, 21.10.2013, 21:20 | Сообщение # 2
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3351
Позитив: 1337
Разработки | Блог
Я за, поддерживаю! hands
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Пн, 21.10.2013, 23:08 | Сообщение # 3
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Ок! Нас уже трое... Но, это только для "соображения"... Кворум не достигнут. Пока.
Статус: Оффлайн
Kbkbz
Дата: Вт, 22.10.2013, 17:58 | Сообщение # 4
Лилия Ивановна Чикулаева
(химия, биология)
Сообщений: 515
Позитив: 1204
Разработки | Блог
Я тоже присутствую на педсовете.
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Вт, 22.10.2013, 18:57 | Сообщение # 5
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Цитата 77miv
Нас уже трое...


Лилия Ивановна, я Вас и имел в виду... Ну, же химики-биологи - присоединяйтесь, будет кворум - будет и общение - всем счастье и взаимовыгода... Географы тоже приветствуются!
Статус: Оффлайн
larNik@1
Дата: Вт, 22.10.2013, 19:55 | Сообщение # 6
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1012
Позитив: 1250
Разработки | Блог
А куда же нам, бедным, деваться? Мы что же  - не учителя?
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Вт, 22.10.2013, 20:02 | Сообщение # 7
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Лариса Николаевна, куда же мы без знания языка денемся то? Милости просим...
Статус: Оффлайн
OkcanaBritova
Дата: Вт, 22.10.2013, 20:04 | Сообщение # 8
Бритова Оксана Викторовна
(информатика)
Сообщений: 17
Позитив: 8
Разработки | Блог
Информатиков примите?
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Вт, 22.10.2013, 20:12 | Сообщение # 9
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Хм.. Я и сам информатику преподаю... Предлагаю обсудить в рамках педсовета распространенные научные мифы, которыми мы, грешным делом, "пичкали" школьников... Я не имею в виду конкретно Вас, коллеги,  говорим обобщенно...
Статус: Оффлайн
PanovaOlgaLeon
Дата: Вт, 22.10.2013, 20:25 | Сообщение # 10
Панова Ольга Леонидовна
(учитель биологии и химии)
Сообщений: 239
Позитив: 410
Разработки | Блог
Игорь Вячеславович, спасибо за приглашение на педсовет и за первые баллы репутиции. Я на сайте "новичок". О чем будем советоваться?
hello
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Вт, 22.10.2013, 20:36 | Сообщение # 11
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3953
Позитив: 18660
Разработки | Блог
А мы все к педсоветам привыкли! Нам куда приткнуться?
Статус: Оффлайн
Kbkbz
Дата: Вт, 22.10.2013, 20:42 | Сообщение # 12
Лилия Ивановна Чикулаева
(химия, биология)
Сообщений: 515
Позитив: 1204
Разработки | Блог
Цитата OkcanaBritova ()
Информатиков примите?
Оксана Викторовна, ИКТ на уроках химии и биологии, поэтому без Вас нам не обойтись.
Цитата ромашка5975 ()
Нам куда приткнуться?
Елена, присоединяйтесь. Будем рады. smile
Статус: Оффлайн
PanovaOlgaLeon
Дата: Вт, 22.10.2013, 20:47 | Сообщение # 13
Панова Ольга Леонидовна
(учитель биологии и химии)
Сообщений: 239
Позитив: 410
Разработки | Блог
Распространенные научные мифы..
Это Вы про "нервные клетки не восстанавливаются" или про "воину"- Человек произошел от обезьяны" Порой говорю, что каждый волен иметь свое мнение, но по Дарвину -человек и обезьяна, возможно, имели общего предка.
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Ср, 23.10.2013, 13:55 | Сообщение # 14
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Ну почему же? Мы вот с сыном узнали, что утверждение, что в космосе вакуум, в корне неверно - там тоже есть атомы и др. частицы, только расстояние между ними больше.:) 

Добавлено (22.10.2013, 22:08)
---------------------------------------------
Ну, как всегда на педсоветах... Все да-ле-ко. Вопрос открытый! angry Предлагаю обсудить мою работу "Бионика"... Критика уместна, советы по доработке приветствуются, т.к. тема лично мне очень интересна, надеюсь и вас заинтересует, а может быть и мне репутацию поднимет (Знаю. Наглость второе счастье. smile Не нужно с мест - говорите, пожалуйста, вслух.)... Жду комментариев...

Добавлено (23.10.2013, 13:55)
---------------------------------------------
Уплыл мой форум... Не хочу формальности, давайте реально обсуждать материал друг друга - положительная оценка - "+"к репутации, отрицательная - на доработку; - мы и себе поможем (со стороны то виднее) и портал в накладе не останется - качество наших работ возрастет - вырастет количество пользователей... Жду отзывов (на мою (пока) работу) и предложений на рассмотрение других! Не стесняйтесь, критика Всегда уместна, это лучше, чем минусовать по-тихому...
.

Статус: Оффлайн
mishodgal
Дата: Ср, 23.10.2013, 19:41 | Сообщение # 15
Ходченкова Галина Михайловна
(биология)
Сообщений: 25
Позитив: 9
Разработки | Блог
Я тоже к вам присоединяюсь.
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Ср, 23.10.2013, 19:52 | Сообщение # 16
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8407
Разработки | Блог
Вы сразу обозначили границы ХимБио, Игорь Вячеславович, потому мы, лирики, в стороне и остались. Да, оказывается, мы с вами в унисон мыслим относительно оценивания работ! 
И здесь повторюсь: поставил "минус" - прокомментируй, подскажи автору, что, на твой взгляд не так. А позиция "не понравилось и всё" - не демонстрирует квалификацию того, кто пытался навязать свою оценку!
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Ср, 23.10.2013, 20:07 | Сообщение # 17
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Цитата Nadezhda57
поставил "минус" - прокомментируй, подскажи автору, что, на твой взгляд не так

Вот и я о том, с "+" все более менее ясно, но тоже хотелось бы услышать мнение о работе...
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Ср, 23.10.2013, 21:33 | Сообщение # 18
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8407
Разработки | Блог
Мысли вроде бы все, какие хотела сформулировала в комментарии, посему "тупо" их сюда копирую, (видать, к ночи дело клонится, мозги спать хотят):
"Импонирует то,  что  презентация  не  дублирует,  а  ярко,  наглядно  дополняет основной  материал  лекции. Сделана  грамотно,  со вкусом;  единственная подсказка  (сама не так давно узнала)  двоеточия и точки в конце предложений можно не ставить
А  теперь  о  самой лекции:  материал  подобран  интересный,  грамотно взаимосвязан  с  презентацией,  хорошим  дополнением  являются  видео  и  аудио  файлы.
Небольшое  пожелание:  даже старшеклассники  долго  не  могут  быть пассивными  слушателями,  поэтому  было  бы  неплохо  разбавить  материал вопросами  и  микро заданиями  учащимся. Пусть  на  каких-то  этапах  подумают,  выскажут  своё  мнение.
А  особенно  на  рефлексии.
Здесь  очень  важно  услышать,  что  они  поняли  и  усвоили,  то бишь  Фидбек. Несколько  вопросов  не  помешало  бы  включить"

Уф! Пока всё!
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Ср, 23.10.2013, 23:27 | Сообщение # 19
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Ну и я не напрягаюсь... "Спасибо за комментарий! А на что нам пульт от проектора? Конечно, какой урок, да и какая лекция (хоть и не доросли еще - своего рода пропедевтика) без живого общения и обсуждения... В конспекте этого нет, мой недочет, недоработка, согласен, но думаю, любой понимает, что в нем только канва. Дети и учителя разные, моменты на которых остановишь, следовательно, тоже. И.. Вообще то, я схитрил, лекция, как вы понимаете, не на один урок... Еще раз спасибо за комментарий. Буду признателен, если Вы оцените и прокомментируете и другие мои работы." - я.:)

Добавлено (23.10.2013, 23:27)
---------------------------------------------
"Господа, товарищи, граждане...", ну, что же Вы, такие стеснительные, СУПовцы?! smile Выставляйте свои работы на "разбор",  предлагайте свой работы для анализа! "Зачетные"  - идут в зачет! Выявленные недочеты - на доработку и .. - тоже в зачет! Кому понравилось  "реппутируем" - "выплюсовываем" репутацию автора! Хватит ставить "+" "по дружбе"! Минус..суем здесь же, в блоге, а уж если советы не учтены - то изволь "в душу", т.е. справа под разработкой!  ВСЕ по-честному! Важно мнение каждого! Поможем друг другу улучшить качество нашей работы!

Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Чт, 24.10.2013, 17:21 | Сообщение # 20
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8407
Разработки | Блог
Это довольно сложно, Игорь Вячеславович, потому что не хватает глубины знаний. (Как же я понимаю завучей, которым суждено анализировать все уроки, по всем предметам). Могу высказывать только общее впечатление, а вот частности, тонкости, из которых и соткан урок, от меня могут ускользнуть.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Предметный форум » Химия, биология » Биохим педсовет! (СУПохимики и биоСУПовцы объединяйтесь!)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 25793
ромашка5975 25117
DAN64 23472
наталл 22474
Galina1952 18893
81059 18578
Linda 18000
Cerg68 15513
vikusik46 15020
user14398 13205
tanyakurova_ 13151
GOR154 11983
Natali19 9428
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Любовь Николаевна, спасибо за то время, которое Вы уделили моему ресурсу. Честно...
Спасибо, Елена Владимировна! Вы так быстро нашли время отреагировать на моего гу...
Спасибо, Любовь Николаевна, за знакомство с памятниками, которые посвящены людям...
Спасибо, Ольга Михайловна, за знакомство с игрушкой-новинкой! Обзорная лекция по...
Признательна Вам, Любовь Николаевна, за интерес к работе и добрые слова коммента...
Любовь Николаевна, большое спасибо за добрый комментарий, за время, которое Вы у...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети