Зачастую упражнений и заданий, представленных в основном УМК, не хватает для полноценной работы на уроке. Уважаемые коллеги, расскажите, какими дополнительными пособиями Вы пользуетесь, чтобы сделать урок максимально интересным и эффективным?
Наталья Александровна, конкретных дополнительных пособий много. Чаще всего, это источники информации, указанные в УМК. Но много материалов можно найти к каждому уроку в сети Интернет, при просмотре вебинаров, в профессиональных журналах для конкретного предмета.
Согласна с Галиной Васильевной. Чтобы в настоящее время урок был эффективным и интересным, надо искать материалы в Интернете: обучающее видео, интерактивные упражнения, физкультминутки и мн.др. Много интересного материала, в том числе по ин.языку можно найти здесь, на СУПе. Дополнительные пособия в книжном виде сейчас практически не покупаю, достаточно материала в Интернете.
Тема хоть и давнишняя, но сказать хочется. Я за Интернет, у меня несколько дисков, сотни папок в папках, в которых от готовых материалов до "вдруг пригодится". Но мимо книжки я не пройду, настоящие книги меня радуют. И каждое лето я пополняю свои полки новыми пособиями. В этом году понравилось пособие Т.Собакина и И. Цветковой "Волшебный атлас и другие рассказы", например.
Скорее я тоже бегу в сеть, но вдохновение ищу в книгах и журналах. У меня ритуал: в июле-августе пополнить свою методическую полочку. В компьютере часто теряю найденный материал - очень много информации!
К вопросу автора. В начальной школе мне помогает Read up! и все еще сборники похожие на "Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику Биболетовой М.З. И др. "Enjoy English-2".
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)