• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Урок или час репетиторства? (Урок или час репетиторства? Что приносит больше пользы?)
Урок или час репетиторства?
Djanetta79
Дата: Пт, 19.06.2020, 15:57 | Сообщение # 101
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата ВЕП ()
У нас учителя начальных классов тоже репетиторствуют.

У нас занимаются репетиторством только лишь учителя-пенсионеры, именно не работающие, как правило, по математике, по физике, химии, иностранному языку при подготовке к поступлению в ВУЗ. Читаешь на просторах инета возмущенные отзывы родителей об учителях. Оказывается, что учителя ( особенно начальных классов) на уроке "не учат", а в нерабочее время занимаются репетиторством с их детьми платно. Чаще всего, по словам родителей, всё репетиторство заключается в помощи выполнения домашнего задания обучающемуся.Это, по-моему, действительно, позор и такому учительству, и такому образованию!

Добавлено (19.06.2020, 16:09)
---------------------------------------------

Цитата Kargapolova ()
Что юлить? Репетиторством по- моему занимаются все.

Нет, у нас это не распространено: во-первых, обучающиеся усваивают материал на уроке; во-вторых, большинство родителей обучающихся ещё в состоянии помочь им в подготовке домашних заданий; в-третьих, у тех, кому репетитор необходим, просто нет такой возможности.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Сб, 20.06.2020, 12:32 | Сообщение # 102
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1051
Позитив: 2360
Разработки | Блог
А у нас ищут репетитора и найти не могут. Желающих много, а репетитором быть не хочется.
Статус: Оффлайн
Ustinov
Дата: Ср, 31.05.2023, 15:24 | Сообщение # 103
Устинов Игорь Станиславович
U
Сообщений: 18
Позитив: 0
Разработки | Блог
Я последние три года в вечерней школе учился и у меня были репетиторы. И, когда я начал говорить, что в этой "вечерке" при МПС ничему как следует не учат, то меня сразу как самого умного для получения зачета отправили к доске и я там взял все интегралы, рассказал про производные и на какие еще вопросы отвечал уже не помню. Так что, если есть желание и, тем более, как у меня необходимость, то услугами репетиторов надо пользоваться!
Статус: Оффлайн
Chechacko
Дата: Вт, 13.06.2023, 16:44 | Сообщение # 104
Александр Николаевич Игрицкий
(Математика, Физика, Астрономия)
Сообщений: 162
Позитив: 3
Разработки | Блог
Цитата ivanovaev55 ()
Урок или час репетиторства? Как вы считаете, что приносит больше пользы ребенку?

Вопрос сформулирован 9 лет назад, но не перестал быть актуальным.
Рискну окунутьСЯ в него снова.
Пока без лишних слов отвечу.
Больше пользы от того формата общения, при котором ребенок больше, серьезнее и активнее работает.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Пт, 21.07.2023, 17:29 | Сообщение # 105
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1051
Позитив: 2360
Разработки | Блог
Кому-то, действительно, нравится давать индивидуальные уроки, а я их терпеть не могу.
Статус: Оффлайн
Chechacko
Дата: Пт, 21.07.2023, 23:12 | Сообщение # 106
Александр Николаевич Игрицкий
(Математика, Физика, Астрономия)
Сообщений: 162
Позитив: 3
Разработки | Блог
Цитата Irina63L ()
Кому-то, действительно, нравится давать индивидуальные уроки, а я их терпеть не могу.

Ирина Юрьевна!
Вопрос был не о нашем отношении к формату общения, а о пользе.Я всегда считал и считаю, что индивидуальные занятия самые эффективные. Я оставляю вопросы социализации, как для меня безразличные.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Вс, 30.07.2023, 13:20 | Сообщение # 107
Оліфірова Тетяна Іванівна
(Учитель зарубіжної літератури)
Сообщений: 509
Позитив: 2632
Разработки | Блог
Цитата
Урок или час репетиторства? Как вы считаете, что приносит больше пользы ребенку?
Это зависит от конкретной ситуации, в частности от уровня учителя и ученика.
Вспомнила разговор подруги с её матерью-коллегой:
- Мама, я ведь хороший учитель, как ты? Посмотри, как много у меня учеников, которые просят заняться с ними репетиторством, чтобы подготовиться к поступлению в институт.
- Тем, кто учится у меня, не нужны репетиторы.

Способному и прилежному ученику, если ему повезло учиться у учителя-профессионала, репетиторы не нужны.
Цитата Chechacko ()
Вопрос был не о нашем отношении к формату общения, а о пользе. Я всегда считал и считаю, что индивидуальные занятия самые эффективные.
Польза напрямую связана с уровнем квалификации учителя: его знаний и личности. От часа репетиторства с плохим специалистом пользы меньше, чем от урока с хорошим. Плохой учитель не имеет в достаточном объёме знаний по своему предмету или не может (не хочет) передать свои знания ученикам.
Если учитель хороший, а ученик очень слабый или ленивый, то без дополнительных занятий с репетитором не обойтись. Только когда родители заинтересованы, а ребёнок не хочет или не может учиться, в таком случае пользы немного и от индивидуальных занятий, результат не будет соответствовать ожиданиям и разочарует:
Цитата Irina63L ()
Кому-то, действительно, нравится давать индивидуальные уроки, а я их терпеть не могу.
Участники дискуссии много конкретных ситуаций обсудили, только на этот вопрос не ответили: 
Цитата vetchinnikov ()
Ответьте на конкретный вопрос. Кто научит большему: посредственный учитель отличника или или учитель от Бога посредственного ученика?
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Ср, 02.08.2023, 10:45 | Сообщение # 108
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13762
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Чаще всего, по словам родителей, всё репетиторство заключается в помощи выполнения домашнего задания обучающемуся.Это, по-моему, действительно, позор и такому учительству, и такому образованию!
Но родителей такое "репетиторство" устраивает? Если устраивает, то им же и "позор". 
Цитата Русалка ()
От часа репетиторства с плохим специалистом пользы меньше, чем от урока с хорошим.
Априори. Но, не стоит забывать, что "Если кукла вышла плохо, назову ее Дуреха". Т. е. если успехи у ребенка есть, то репетитор - молодец, если ситуация остается без изменения, то то ребенок - глупыш. А денежки-то "уплочены". И немалые!
Статус: Оффлайн
Chechacko
Дата: Чт, 03.08.2023, 20:00 | Сообщение # 109
Александр Николаевич Игрицкий
(Математика, Физика, Астрономия)
Сообщений: 162
Позитив: 3
Разработки | Блог
Цитата Русалка ()
Участники дискуссии много конкретных ситуаций обсудили, только на этот вопрос не ответили: 
Цитата vetchinnikov ()
Ответьте на конкретный вопрос. Кто научит большему: посредственный учитель отличника или или учитель от Бога посредственного ученика?

Ответ на этот и все другие вопросы, здесь возникшие, уже дан.
Четкий, простой, конкретный, правильный.
Цитата Русалка ()
Это зависит от конкретной ситуации, в частности от уровня учителя и ученика.

Что ещё можно добавить??

Добавлено (16.08.2023, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата Русалка ()
Участники дискуссии много конкретных ситуаций обсудили, только на этот вопрос не ответили: 
Цитата vetchinnikov ()
Ответьте на конкретный вопрос. Кто научит большему: посредственный учитель отличника или или учитель от Бога посредственного ученика?

Цитата Chechacko ()
Что ещё можно добавить??

Отвечая на первый вопрос Геннадия Петровича, одновременно отвечаю и на свой.
Сравнение корректно только тогда, когда оно выполняется в подобных условиях. Геннадий Петрович предлагает сравнить результаты работы Посредственного Учителя и Учителя от Бога с учениками - Учеником Отличником и Ученикои Посредственным. Только пары учитель+ученик нужно выбирать и рассмотреть все возможные.
1. Учитель от Бога + Отличник и Посредственный Учитель + Посредственный ученик.
Результат обучения ни у кого сомнений не вызывает: первая пара достигнет больших результатов. Но результат предопределен особенностями Ученика, а не Учителя.
2. Учитель от Бога + Посредственный Ученик и Посредственный Учитель + Посредственный Ученик.
Лично для меня результаты в этом случае могут быть любыми. Особенности Учителя менее важны, чем особенности Ученика.
3. Учитель от Бога + Отличник и Посредственный Учитель + Отличник.
Для меня результаты и в этом случае могут быть любыми. И здесь особенности Учителя менее важны, чем особенности Ученика.
4. Учитель от Бога + Посредственный Ученик и Посредственный Учитель + Отличник.
Не соглашусь, что Учителю от Бога по силам вывести любую посредственность на уровень отличника. Вот не поверю!
Резюме.
Вопрос поставлен не корректно.
Учитель от Бога не всесилен.
Посредственный Учитель тем более.
У каждого должен быть свой шесток.

Добавлено (16.08.2023, 20:41)
---------------------------------------------
Извините за повторное копирование цитат.

Статус: Оффлайн
sergej59
Дата: Пт, 15.09.2023, 05:59 | Сообщение # 110
Сергей Александрович Карпов
(Физика, химия)
s
Сообщений: 53
Позитив: 1
Разработки | Блог
Цитата
Урок или час репетиторства? Как вы считаете, что приносит больше пользы ребенку?
Следует отметить, что вопрос сформулирован немного некорректно. На этот вопрос возможны два правильных, но противоположных ответа:
- урок с хорошим учителем приносит больше пользы ребенку чем час репетиторства с плохим учителем;
- час репетиторства с хорошим учителем приносит больше пользы ребенку чем урок с плохим учителем.
Корректный вопрос звучит так: «Урок или час репетиторства с тем же учителем? Как вы считаете, что приносит больше пользы ребенку?».

При такой постановке вопроса возможно сравнивать достоинства и недостатки различных форм обучения, а именно урока и репетиторства.
На первый взгляд ответ очевиден - час репетиторства. В этом случае, по умолчанию, подразумевается, что учитель проводит обучение с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

На репетиторство родители ученика идут при появлении проблем в обучении, и в этом случае для ребенка нужен индивидуальный подход. Репетиторство по факту не противопоставляется, а дополняет классно-урочную форму обучения. Основная форма обучения была есть и будет – классно-урочная. И вопрос в том как её организовать, что бы не возникало потребности в репетиторстве.

Добавлено (15.09.2023, 06:03)
---------------------------------------------
Цитата
Урок или час репетиторства? Как вы считаете, что приносит больше пользы ребенку?

Следует отметить, что вопрос сформулирован немного некорректно. На этот вопрос возможны два правильных, но противоположных ответа:
- урок с хорошим учителем приносит больше пользы ребенку чем час репетиторства с плохим учителем;
- час репетиторства с хорошим учителем приносит больше пользы ребенку чем урок с плохим учителем.
Корректный вопрос звучит так: «Урок или час репетиторства с тем же учителем? Как вы считаете, что приносит больше пользы ребенку?».

При такой постановке вопроса возможно сравнивать достоинства и недостатки различных форм обучения, а именно урока и репетиторства.
На первый взгляд ответ очевиден - час репетиторства. В этом случае, по умолчанию, подразумевается, что учитель проводит обучение с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

На репетиторство родители ученика идут при появлении проблем в обучении, и в этом случае для ребенка нужен индивидуальный подход. Репетиторство по факту не противопоставляется, а дополняет классно-урочную форму обучения. Основная форма обучения была есть и будет – классно-урочная. И вопрос в том как её организовать, что бы не возникало потребности в репетиторстве.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Урок или час репетиторства? (Урок или час репетиторства? Что приносит больше пользы?)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25659
DAN64 23511
наталл 22474
Linda 19972
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16028
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13721
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9440
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети