Валериан Дмитриевич, Вы ведь заходите, значит, никакой блокировки нет.
Ирина Юрьевна, я захожу именно ТАК же, т.е с разных браузеров, с разных ноутбуков! И не сразу сообразила! Долгое время на СУП могла заходить только, как гость! Мой "ВХОД" на СУП не работает до сих пор. Хотела зарегистрироваться, получаю ответ, мол, такой пользователь уже существует. Кому я помешала? За что такие напасти? Я прекрасно понимаю Валериана Дмитриевича: сама в таком же неприятном положении!
Татьяна Ивановна, у меня в данной ситуации была первая мысль - технический сбой, потом уж появилась мысль о блокировке, но с очень большими сомнениями. И, когда Валериан Дмитриевич поделился своей "бедой", мои сомнения развеялись. А теперь после Вашего сообщения, Татьяна Ивановна, остаётся грешить на мой устаревший, по-видимому, браузер. Вот такие качели-карусели получаются!
OlgaNosova, это точно Ольга Михайловна. Меня бывший директор об этом предупреждала, она говорила: "Сядут на шею и ноги свешают." Так и произошло у меня с администрацией, при этом никогда проблем с учениками и студентами у меня не было.
Добавлено (15.09.2020, 17:02) --------------------------------------------- korolevairin22, Это точно, все зависит от администрации.
Знаете, когда в школе работал, иногда приходилось жертвовать этикой. Часто дети просили отпустить на 1-2 минуты раньше в урока, чтобы они могли успеть добежать до столовой, пока там нет очереди. И я их прекрасно понимаю: помню своё школьное время. Было так: если хочешь на перемене (на большой, естественно) перекусить в столовой - надо после звонка бежать в столовую, сбивая всех на своём пути. Иначе, если хоть на минуту замешкаешься, уже образуется большая очередь, и пока её отстоишь, пока поешь - на следующий урок опаздываешь. Большой перемены не хватало, чтобы отстоять очередь и ещё успеть нормально без спешки поесть. Так вот завуч категорически запрещала отпускать пораньше даже на 1 минуту, считала это очень серьёзным нарушением, вообще очень была строга насчёт этого. И когда меня дети спрашивали, почему я их не отпускаю, я им честно озвучивал причину, что не отпускаю, т. к. не разрешает Татьяна Сергеевна (завуч). Всё равно дети не верят отговоркам типа "а вдруг вам кирпич упадёт на голову". Так эта завуч потом мне высказала, зачём это я детей настраиваю против неё. А я ей сказал, что нет уж, дудки, пусть знают правду. А то хочет, чтобы её запрет строго соблюдали, но сама в глазах детей хочет выглядеть белой и пушистой.
В последнее время было много разговоров об управлении и навигации по переходу на онлайн-платформы, такие как Zoom для наших курсов. Этот список появился в моем почтовом ящике сегодня утром, и я хотел им поделиться. Не стесняйтесь передать это.
Будьте осторожны, все!
Педагогика во время эпидемии:
Будьте добры к себе и своим ученикам. Все находятся в стрессе, даже если играют хладнокровно. Это включает преподавателей. И это нормально.
Давайте признаем, что качество образования в альтернативных форматах будет не таким хорошим, как в педагогической модели, которую мы фактически запланировали. Это тоже нормально - мы просто пытаемся выжить.
Не читайте передовой опыт дистанционного обучения. Это не та ситуация, в которой мы находимся. Мы занимаемся сортировкой. Дистанционное обучение, если оно запланировано, может быть действительно отличным. Это не то. Делайте то, что вам абсолютно необходимо, и бросайте все, что в ваших силах. Думая, что вы сможете справиться с лучшими практиками за день или неделю, вы почувствуете, что потерпели неудачу.
Вы не воссоздадите свой класс и не сможете придерживаться этого стандарта. Перевод класса на дистанционное обучение в течение дня исключает возможность достижения совершенства. Сделайте перерыв.
Расставьте приоритеты: что студентам действительно нужно знать в ближайшие несколько недель? Это действительно сложно, и, опять же, это означает, что пострадает качество преподавания и обучения. Но это ненормальные обстоятельства.
Оставайтесь на связи со студентами и оставайтесь прозрачными. Поговорите с ними о том, почему вы ставите в приоритет определенные вещи, или просите их прочитать или сделать определенные вещи. Большинство из нас так или иначе поступают так при очном обучении, и это увеличивает заинтересованность студентов, потому что они знают, что контент и доставка целенаправленны.
Во многих университетах есть значительное количество педагогических экспертов по академическим технологиям, о которых мы до вчерашнего дня мало знали. Будьте добры к этим коллегам. Их вдруг сильно прихлопнули.
Если вы снимаете видео, аудитория студентов резко падает через пять минут. Сделайте для них капсульные видеоролики, если вы их снимаете. И подумайте о загрузке на Youtube, потому что он расшифровывается за вас. Не думайте, что ваш звук достаточно хорош или что учащиеся могут понять его без транскрипции. Это похоже на использование микрофона на собрании - не имеет значения, нужен ли он вам; кто-то другой делает, и они не хотят спрашивать. В то же время, конечно, подумайте об интеллектуальной собственности и о том, что вы готовы предоставить широкой аудитории.
Стенограмма YouTube - ДОСТУПНОСТЬ. Студенты могут загрузить стенограмму в текстовом формате для традиционных заметок, или вы можете сделать это для них в качестве дополнения к своему видеоконтенту. [К вашему сведению, наш специалист ADA сказал, что транскрипция, предоставленная ZOOM, лучше, чем YouTube.]
Если вы используете новую платформу, делайте задания ниже или вовсе без них. Приучите студентов просто использовать платформу. Тогда вы сможете заняться чем-то более высоким. Не просите студентов сдать экзамен или задание с высокими ставками на новой платформе.
Будьте особенно добры к своим выпускникам. Они уже в панике, и это не поможет. Если вы ведете класс, где им нужно выполнить что-то для сертификации, подать заявление в аспирантуру или что-то еще, придумайте план Б. Но поговорите с ними. Радиомолчание, даже если вы работаете, - это не нормально.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)