• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Цели и задачи урока по ФГОС
WD
Дата: Ср, 26.10.2016, 05:09 | Сообщение # 41
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Джанетта Геннадьевна,«Пусть наша беседа будет спокойна и полна уступчивости; пусть в ней будет  приятность». Цицерон .
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 26.10.2016, 07:33 | Сообщение # 42
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата nadia1979 ()
Еще хуже - как вы оцените, способствовали ли вы формированию и пониманию? Очень размыто
Вся работа учителя и ученика на уроке и покажет, способствовал ли учитель формированию или внедрял своё в умы учеников

Добавлено (26.10.2016, 07:33)
---------------------------------------------

Цитата WD ()
Джанетта Геннадьевна,«Пусть наша беседа будет спокойна и полна уступчивости; пусть в ней будет приятность». Цицерон .
Браво, Валериан Дмитриевич! Корректно и грамотно.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 26.10.2016, 17:53 | Сообщение # 43
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Джанетта Геннадьевна,«Пусть наша беседа будет спокойна и полна уступчивости; пусть в ней будет приятность». Цицерон .

Валериан Дмитриевич, безусловно, как Вы сказали словами великих умов, так и будет!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 26.10.2016, 18:56 | Сообщение # 44
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Непонимание позиций учащихся и учителя — явление частое. В этом кроется причина многих конфликтов на уроке. На практике часто приходилось наблюдать, как непонимание позиций учителя и учащихся разрешается учителем неграмотно. Вместо того, чтобы основательно, аргументировано  изложить свою позицию, учитель переходит к самым недозволенным мерам — прямому нападению,
давлению, диктату — силовому методу, при этом не выбираются выражения.
Появляются ярлыки, оскорбления — эмоции (на языке учащихся — «раскрыла
варежку»). Какой вред учитель наносит себе и учащимся! Приходится только
сожалеть в таких случаях, что учитель не владеет риторикой — драгоценным
наследием прошлого.
Статус: Оффлайн
chixony1
Дата: Ср, 26.10.2016, 20:09 | Сообщение # 45
Петрова Ирина Алексеевна
(преподаватель ТИФКиС)
Сообщений: 1
Позитив: 7
Разработки | Блог
Цель у урока может быть только одна, а не несколько. Все задачи ставятся в форме глагола. Цель и задачи ставятся для учителя, а планируемые результаты по ФГОС выписываются для учащихся.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Чт, 27.10.2016, 14:42 | Сообщение # 46
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Вместо того, чтобы основательно, аргументировано изложить свою позицию, учитель переходит к самым недозволенным мерам — прямому нападению, давлению, диктату — силовому методу, при этом не выбираются выражения.
Появляются ярлыки, оскорбления — эмоции (на языке учащихся — «раскрыла
варежку»). Какой вред учитель наносит себе и учащимся! Приходится только
сожалеть в таких случаях, что учитель не владеет риторикой — драгоценным
наследием прошлого.


За нападения и навешивание ярлыков наказывают учителя...
А риторика - это весьма полезная вещь!

Добавлено (27.10.2016, 14:41)
---------------------------------------------

Цитата chixony1 ()
Цель у урока может быть только одна, а не несколько. Все задачи ставятся в форме глагола. Цель и задачи ставятся для учителя, а планируемые результаты по ФГОС выписываются для учащихся.

Значит в конспекте урока следует указывать цель, задачи и планируемые результаты?

Добавлено (27.10.2016, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата chixony1 ()
Все задачи ставятся в форме глагола.

Глагол в каком времени? Освоить, освоят или освоили?
По планируемым результатам такой же вопрос.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 29.10.2016, 15:02 | Сообщение # 47
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Цель у урока может быть только одна, а не несколько.

Цель или цели могут быть по желанию учителя. Всегда было несколько целей, а теперь допускают одну, но это не значит, что нельзя 2-3.

Добавлено (29.10.2016, 15:02)
---------------------------------------------

Цитата chixony1 ()
Цель и задачи ставятся для учителя,

Цель ставится только для обучающихся, чем они должны на уроке овладеть, что усвоить, приобрести. А задачи ставятся для учителя и для обучающихся отдельно, действительно, в форме глагола...
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 02.11.2016, 13:29 | Сообщение # 48
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Хорошо. Поставили много целей, задач, провели урок, а с чем вышли с урока?
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 02.11.2016, 14:34 | Сообщение # 49
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Хорошо. Поставили много целей, задач, провели урок, а с чем вышли с урока?

С прекрасным настроением, Валериан Дмитриевич! А еще с чувством выполненного долга, с достижением всех планируемых результатов: личностные, метапредметные: познавательные, коммуникативные, регулятивные; предметные!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 03.11.2016, 05:52 | Сообщение # 50
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Замечательно, Джанетта Геннадьевна! Сегодня педагогику преподносят как науку, она технологизирует педагогические процессы, а это есть  конвейер, а там нет места индивидуальному подходу, и наши ученики снова оказались винтиками большого механизма.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Чт, 03.11.2016, 09:00 | Сообщение # 51
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Сегодня педагогику преподносят как науку, она технологизирует педагогические процессы, а это есть конвейер, а там нет места индивидуальному подходу, и наши ученики снова оказались винтиками большого механизма.

Ни для кого не секрет, что образование уже поставлено на технологические рельсы, педагогический процесс заключен в рамки технологической системы. Об этом говорят не только технологические термины: образовательная технология, технологический процесс, технологические приемы, технологическая карта, проект, проектируемые результаты, продукт технологического проекта, педагогическая инженерия, но и вся организация педагогического процесса. Чем оказались ученики, несложно догадаться. Именно, результатом технологического процесса на основе Федерального государственного образовательного стандарта. А учителей пора уж переименовать в технологов. Плохо это или хорошо покажет время!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 03.11.2016, 11:42 | Сообщение # 52
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Джанетта Геннадьевна, вы учились в просветительской школе(Министерство Просвещения), сегодня мы работаем образовательной школе( Министерство Образования). Тогда учителя были Просветителями, а сегодня вы Образователи. Реформируйте Вы школу или деформируйте? Человек создан "По образу и подобию.....), из Библии.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Чт, 03.11.2016, 12:37 | Сообщение # 53
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Валериан Дмитриевич! Министерство Просвещения СССР в 1988 году приказало долго жить! А Министерство образования РСФСР (позже РФ) было создано в 1991 году в результате слияния трех Министерств СССР. Я поступила в 1 класс в 1986, закончила школу в 1996 году. Так что, в просвещении мне совсем мало получилось поучиться!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 05.11.2016, 15:01 | Сообщение # 54
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
И кого сегодня учителя образовывают?
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 09.11.2016, 11:36 | Сообщение # 55
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Цитата WD ()
И кого сегодня учителя образовывают?

Образовываем сами себя и друг друга! А обучающиеся приобретают компентности, преобразуя их в компетенции, в сотрудничестве с нами!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 11.11.2016, 07:55 | Сообщение # 56
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Джанетта Геннадьевна, я еще не встречал учителя, который мог бы сказать, выйдя с урока: «Я сегодня образовывал своих детей» (имея в виду то, что помогал
проявиться их образу). Учителя говорят о поставленных отметках, о том, что
провели контрольную и т.п".  Об этом вся речь. А то, что учитель образовывает человека, и в этом и есть его призвание –это даже не приходит в голову.
Статус: Оффлайн
апельсинка
Дата: Ср, 30.11.2016, 20:05 | Сообщение # 57
Гутова Наталья Владимировна
а
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги! Цель на уроке, всё-таки, должна быть одна - создание условий для усвоения, формирования и т. д. Задачи плодить не стоит. Можно сразу писать планируемые результаты, например:
предметные: (учится или получит возможность научиться... что делать?) выполнять, отбирать, характеризовать...
метапредметные (К, П, Р УУД): (учится или получит возможность научиться..что делать?) обобщать, высказывать своё мнение, принимать другую точку зрения....
Личностные УУД (у ученика будет сформировано что?) внутренняя позиция, учебно-познавательный интерес.....Или получит возможность для формирования чего? - сущ.... Это в начальной школе.
В основной слова-подсказки:
предметные: научится, получит возможность научиться (что делать?)...
Метапредметные (К, П,Р УУД) обучающийся сможет (что делать?)....
личностные УУД - тоже существительным.
Всё написано в примерной ООПНОО и ООО на сайте fgosreestr.ru. Используйте слова-подсказки, точно не ошибётесь в формулировках. Главное, должно быть понимание, что за планируемыми результатами стоит деятельность детей (виды деятельности), а не бурная деятельность педагога. Задача учителя - создать условия (цель), вовлечь в деятельность, результатом которой и будет то, что запланировано (планируемые результаты).
Статус: Оффлайн
sonya_elets
Дата: Ср, 30.11.2016, 20:17 | Сообщение # 58
Кирсанова Наталья Николаевна
(учитель английского языка)
Сообщений: 303
Позитив: 36
Разработки | Блог
Цитата chixony1 ()
Цель у урока может быть только одна, а не несколько. Все задачи ставятся в форме глагола. Цель и задачи ставятся для учителя, а планируемые результаты по ФГОС выписываются для учащихся.
Именно так нам еще раз напомнили на курсах. Да собственно и в институте всегда так говорили: цель - одна, а задач несколько (что нужно сделать, чтобы достичь цели?)
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Чт, 01.02.2018, 13:20 | Сообщение # 59
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
А нам на курсах было сказано, что в отличие от Советских требований поурочного планирования допускается одна цель урока вместо 2-5-10, как это было раньше: образовательные, воспитательные, развивающие... Но не запрещается 2-3 цели ставить на уроке. По-моему одна цель - это слишком ограниченно, например, на моих уроках!

Добавлено (11.12.2016, 12:34)
---------------------------------------------

Цитатаапельсинка ()
Задачи плодить не стоит. Можно сразу писать планируемые результаты, например:

Каких результатов можно достичь, не определившись с действиями для достижения цели? Планируемые результаты следуют за четко поставленными задачами - что для этого нужно сделать!

Добавлено (01.02.2018, 13:20)
---------------------------------------------

Цитата Galina1952 ()
Задачи - это то, что будут уметь ученики в результате работы с материалом урока.

Задачи - это именно то, что будут делать обучающиеся, их действия, для приобретения компетентностей и впоследствии компетенций по теме на уроке.
Статус: Оффлайн
olgamorgunov
Дата: Чт, 01.02.2018, 17:48 | Сообщение # 60
Моргунова Ольга Викторовна
(Учитель технологии)
Сообщений: 241
Позитив: 1363
Разработки | Блог
Цель - одна, а задач несколько.
Статус: Оффлайн
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26124
ромашка5975 25765
DAN64 23516
наталл 22525
Linda 20098
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16085
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13877
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9447
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Наталья Александровна! Замечательная работа! Спасибо большое!!!
Наталья Александровна! Зоя Андреевна! Спасибо за отзывы к моей работе!
Марина Николаевна! Спасибо за внимание к работе и теплый отзыв о ней!
Наталья Александровна! Зоя Андреевна! Спасибо за позитивные отзывы к моей работе!
Спасибо, Надежда Георгиевна, за добрые слова в адрес моей работы!!
Татьяна Владимировна, скоро Ваша гирлянда может пригодиться! Спасибо за хорошую ...
Татьяна Владимировна! У Вас получилась очень симпатичная гирлянда! Спасибо Вам о...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети