Цель на уроке, всё-таки, должна быть одна - создание условий для усвоения, формирования и т. д.
Такого ограничения в количестве целей в образовательной системе не имеется. Допускается одна цель, но это не значит, что непозволительно ставить на уроке и 2-3 цели. Всё зависит от предмета, темы и типа урока, возможностей класса.
Чем дальше в лес, тем больше дров... Джанетта Геннадьевна, Вы можете привести пример цели, к ней задачи и т. д. У нас опять споры-раздоры по этому вопросу.
Джанетта Геннадьевна, Вы можете привести пример цели, к ней задачи и т. д.
Читайте сообщения в самом начале форума. Повторяться не хочу. Что может быть конкретнее?! Не отличить задачи урока от планируемых результатов учителю - это нонсенс!
В каждом образовательном учреждении имеется Положение о технологической карте урока, в котором все до мелочей прописано. Не удивляюсь, что требования к созданию технологической карты будут очень разными, как и к аттестации учителей по стране. Поэтому считаю, что спор бесполезный и пустой.
Добавлено (13.03.2018, 13:41) --------------------------------------------- Постараюсь объяснить по-простому, довольно примитивно! Задачи для учителя - это то (действия), что будет делать учитель на уроке, чтобы обучающиеся достигли цели и добились планируемых результатов. Задачи для обучающихся - это то (действия), что будут делать на уроке обучающиеся, чтобы достичь цели и овладеть запланированными результатами. Предметные планируемые результаты четко прописаны в Рабочей программе по предмету - это будущие компетенции обучающихся (компетентность в действии), которые формируются в течение учебного года по предмету.
Уважаемые коллеги! На форуме где-то есть темы о том, как можно интересно организовать на уроке "узнавание" темы, как правильно провести этап целеполагания и тд? Поделитесь ссылкой!!!
Эти технокарты и эти всякие изложения бесчисленных целей и задач к каждому уроку - это нечто космическое для работающего учителя. Учителю всё-таки не дадут впредь работать спокойно, без бумаг, без сочинительства всяко-всяческих придумываний. Боже!.. Но мы всё это делаем.
Задачи - это то, что будут уметь ученики в результате работы с материалом урока.
Задачи - это то, что будут делать на уроке обучающиеся для того, чтобы знать и уметь.
Добавлено (03.09.2020, 07:18) --------------------------------------------- А то, что будут знать, уметь и применять на практике наши обучающиеся - это уже результаты, достижение которых осуществляется на основе планируемых результатов.
Например,* Предметные: - умеют определять основание и алфавит системы счисления. * Метапредметные: - умеют анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему. * Личностные: - осуществляют поиск вариантов на основе имеющихся знаний; наблюдают, анализируют, сравнивают, делают выводы.
Это планируемые результаты, но ни в коем разе не задачи!
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)