• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Цели и задачи урока по ФГОС (Формулировка целей и задач в конспекте урока)
Цели и задачи урока по ФГОС
Djanetta79
Дата: Сб, 03.02.2018, 13:31 | Сообщение # 61
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2588
Позитив: 5516
Разработки | Блог
Цитата апельсинка ()
Цель на уроке, всё-таки, должна быть одна - создание условий для усвоения, формирования и т. д.

Такого ограничения в количестве целей в образовательной системе не имеется. Допускается одна цель, но это не значит, что непозволительно ставить на уроке и 2-3 цели. Всё зависит от предмета, темы и типа урока, возможностей класса.
Статус: Оффлайн
апельсинка
Дата: Чт, 08.02.2018, 17:14 | Сообщение # 62
Гутова Наталья Владимировна
а
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Чем дальше в лес, тем больше дров... Джанетта Геннадьевна, Вы можете привести пример цели, к ней задачи и т. д.
У нас опять споры-раздоры по этому вопросу.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 10.02.2018, 15:40 | Сообщение # 63
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата апельсинка ()
Чем дальше в лес, тем больше дров...
Да, хотелось бы конкретики...
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Сб, 10.02.2018, 21:07 | Сообщение # 64
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1613
Позитив: 2640
Разработки | Блог
Цель должна быть одна. Так нас учат.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 13.03.2018, 13:41 | Сообщение # 65
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2588
Позитив: 5516
Разработки | Блог
Цитата апельсинка ()
Джанетта Геннадьевна, Вы можете привести пример цели, к ней задачи и т. д.

Читайте сообщения в самом начале форума. Повторяться не хочу. Что может быть конкретнее?! Не отличить задачи урока от планируемых результатов учителю - это нонсенс!

Добавлено (21.02.2018, 08:00)
---------------------------------------------
Цитата апельсинка ()
У нас опять споры-раздоры по этому вопросу.

В каждом образовательном учреждении имеется Положение о технологической карте урока, в котором все до мелочей прописано. Не удивляюсь, что требования к созданию технологической карты будут очень разными, как и к аттестации учителей по стране. Поэтому считаю, что спор бесполезный и пустой.

Добавлено (13.03.2018, 13:41)
---------------------------------------------
Постараюсь объяснить по-простому, довольно примитивно! Задачи для учителя - это то (действия), что будет делать учитель на уроке, чтобы обучающиеся достигли цели и добились планируемых результатов. Задачи для обучающихся - это то (действия), что будут делать на уроке обучающиеся, чтобы достичь цели и овладеть запланированными результатами.
Предметные планируемые результаты четко прописаны в Рабочей программе по предмету - это будущие компетенции обучающихся (компетентность в действии), которые формируются в течение учебного года по предмету.
Статус: Оффлайн
ГЛория
Дата: Пт, 10.01.2020, 18:02 | Сообщение # 66
Горина Лариса Владимировна
(математика)
Сообщений: 45
Позитив: 90
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги! На форуме где-то есть темы о том, как можно интересно организовать на уроке "узнавание" темы, как правильно  провести этап целеполагания и тд? Поделитесь ссылкой!!!
Статус: Оффлайн
colocolchic
Дата: Чт, 16.01.2020, 16:11 | Сообщение # 67
Степанова Ольга Михайловна
(Английский язык)
Сообщений: 573
Позитив: 4713
Разработки | Блог
Эти технокарты и эти всякие изложения бесчисленных целей и задач к каждому уроку - это нечто космическое для работающего учителя. Учителю всё-таки не дадут впредь работать спокойно, без бумаг, без сочинительства всяко-всяческих придумываний. Боже!.. Но мы всё это делаем.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 28.04.2020, 09:07 | Сообщение # 68
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2588
Позитив: 5516
Разработки | Блог
Цитата colocolchic ()
Но мы всё это делаем.

Конечно, делаем! И довольно успешно.
Статус: Оффлайн
Hello
Дата: Сб, 01.08.2020, 12:56 | Сообщение # 69
Кириллов Кирилл Андреевич
(английский язык)
H
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Хорошая тема, много интересного
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Пн, 31.08.2020, 20:23 | Сообщение # 70
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1035
Позитив: 2312
Разработки | Блог
Будем учиться ставить цели и задачи в новых реалиях.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 02.09.2020, 23:06 | Сообщение # 71
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2588
Позитив: 5516
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Задачи - это то, что будут уметь ученики в результате работы с материалом урока.

Задачи - это то, что будут делать на уроке обучающиеся для того, чтобы знать и уметь.

Добавлено (03.09.2020, 07:18)
---------------------------------------------
А то, что будут знать, уметь и применять на практике наши обучающиеся - это уже результаты, достижение которых осуществляется на основе планируемых результатов.

Добавлено (03.09.2020, 07:20)
---------------------------------------------

Цитата Galina1952 ()
Например,*       Предметные:
-   умеют определять основание и алфавит системы счисления.
*       Метапредметные:
-   умеют анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему.
*       Личностные:
-   осуществляют поиск вариантов на основе имеющихся знаний;
наблюдают, анализируют, сравнивают, делают выводы.

Это планируемые результаты, но ни в коем разе не задачи!
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Чт, 03.09.2020, 15:27 | Сообщение # 72
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1035
Позитив: 2312
Разработки | Блог
Задачи - это маленькие шажки для достижения большой (или не очень большой) цели.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 06.11.2020, 12:50 | Сообщение # 73
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2588
Позитив: 5516
Разработки | Блог
Цитата colocolchic ()
Учителю всё-таки не дадут впредь работать спокойно, без бумаг, без сочинительства всяко-всяческих придумываний.

Бумаги, Ольга Михайловна, канули в лету - всё в электронном виде.

Добавлено (06.11.2020, 12:51)
---------------------------------------------
"Сочинительства", действительно, требуется немало!

Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Цели и задачи урока по ФГОС (Формулировка целей и задач в конспекте урока)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5230
наталл 4107
ромашка5975 3948
WD 3844
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3078
GOR154 2844
Djanetta79 2588
OlgaNosova 2587
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Елена Владимировна, благодарю Вас за презентацию по стихотворению Н.Заболоцкого!...
Большое спасибо за масштабный качественный ресурс о путешественнике, ученом, тал...
Благодарю Вас, Наталья Николаевна, за очередной методический ресурс для коллег!
Наталья Николаевна, как важен этот разговор с учащимися, особенно в настоящее вр...
Большое спасибо за увлекательное путешествие с Алисой! Наталья Николаевна, восхи...
Наталья Николаевна, спасибо за замечательный ресурс, сочетающий несколько образо...
Как интересно Вашим первоклассникам на уроках русского языка! Спасибо Вам за тво...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети