• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Цели и задачи урока по ФГОС
Galina1952
Дата: Ср, 21.09.2016, 12:45 | Сообщение # 1
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Каким образом формулируется цели и задачи в конспекте урока по ФГОС?
Цель - это то, что планирует выполнить учитель на уроке, например,
освоение примеров систем счисления разных типов.
Задачи - это то, что будут уметь ученики в результате работы с материалом урока. Например,
*       Предметные:
-   умеют определять основание и алфавит системы счисления.
*       Метапредметные:
-   умеют анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему.
*       Личностные:
-   осуществляют поиск вариантов на основе имеющихся знаний;
наблюдают, анализируют, сравнивают, делают выводы.

Каким образом записываете вы, уважаемые коллеги, цели и задачи в своих конспектах урока?
Статус: Оффлайн
matematik1
Дата: Ср, 21.09.2016, 13:01 | Сообщение # 2
Погребняк Татьяна Николаевна
(Учитель,зам.директора)
Сообщений: 873
Позитив: 3716
Разработки | Блог
Галина Васильевна, мы пользуемся электронным шаблоном. Там уже есть все необходимое, а нам остается только выбрать нужное для урока.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 21.09.2016, 13:28 | Сообщение # 3
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата matematik1 ()
мы пользуемся электронным шаблоном.
Татьяна Николаевна, электронный шаблон кто предоставляет и как в нем записаны цели и задачи?
У нас с коллегами разночтение задач получилось.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 21.09.2016, 14:02 | Сообщение # 4
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Галина Васильевна, задачи - это те универсальные учебные действия, которые будут выполняться обучающимися в ходе урока для достижения поставленной цели. Цель одна или несколько ставится для обучающихся, а не учителя. У Вас перечислены планируемые результаты: предметные, метапредметные, т.е. то, чему обучающиеся должны научиться, что освоить на уроке. УУД - это личностные и метапредметные (коммуникативные, регулятивные и познавательные). Планируемые результаты - это личностные, метапредметные, предметные.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 21.09.2016, 14:08 | Сообщение # 5
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
задачи - это те универсальные учебные действия, которые будут выполняться обучающимися в ходе урока для достижения поставленной цели
То есть, Джанетта Геннадьевна, задачи в моём примере записаны неправильно?
Статус: Оффлайн
Natali19
Дата: Ср, 21.09.2016, 15:38 | Сообщение # 6
Марченко Наталья Леонидовна
(история)
Сообщений: 556
Позитив: 801
Разработки | Блог

Цитата
Галина Васильевна, мы пользуемся электронным шаблоном. Там уже есть все необходимое, а нам остается только выбрать нужное для урока.
Где посмотреть?

Добавлено (21.09.2016, 15:38)
---------------------------------------------
Цель, что учащиеся должны достигнуть. Задачи- способы достижения.

Статус: Оффлайн
19vera02
Дата: Ср, 21.09.2016, 16:18 | Сообщение # 7
Заковряжина Вера Борисовна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 91
Позитив: 349
Разработки | Блог

Цитата
Мы пользуемся электронным шаблоном. Там уже есть все необходимое, а нам остается только выбрать нужное для урока.
Татьяна Николаевна, подскажите пожалуйста где можно взять этот электронный шаблон.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 21.09.2016, 16:25 | Сообщение # 8
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Цитата Natali19 ()
Цель, что учащиеся должны достигнуть. Задачи- способы достижения.

Наталья Леонидовна, безусловно Вы правы. Так и есть!

Добавлено (21.09.2016, 16:25)
---------------------------------------------
Цитата Galina1952 ()
То есть, Джанетта Геннадьевна, задачи в моём примере записаны неправильно?

Да. Галина Васильевна, все поставленные задачи отвечают на вопрос "что делать?" А что будут уметь, знать, чем овладеют и т.д - это уже планируемые результаты, они классифицируются и записываются в план урока после задач.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 21.09.2016, 18:07 | Сообщение # 9
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
А что будут уметь, знать, чем овладеют и т.д - это уже планируемые результаты, они классифицируются и записываются в план урока после задач.
Джанетта Геннадьевна, так хочется увидеть правильно оформленный конспект урока. У меня аттестация, а единого мнения мои коллеги не имеют.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 21.09.2016, 20:42 | Сообщение # 10
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Галина Васильевна, кто же знает, какой урок правильно составлен, ведь требования к уроку тоже разные в каждой школе, не говоря уж о регионах! У нас в электронном виде технологические карты. Цель урока может быть одна или несколько для обучающихся, а задачи урока планируются и для учителя, и для обучающихся отдельно. В Вашей школе имеется "Положение о поурочном планировании учителя, работающего по ФГОС...". Урок, составленный на его основании, и будет правильным.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 21.09.2016, 20:47 | Сообщение # 11
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
"Положение о поурочном планировании учителя, работающего по ФГОС...".
То есть, Джанетта Геннадьевна, ФГОС в каждой школе реализуется по своим правилам, единых требований нет?
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 21.09.2016, 22:27 | Сообщение # 12
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Галина Васильевна, точно так же, как и аттестация! Единые требования в документах об аттестации прописаны и выполняются, но "Показатели критериев оценки" и форма проведения аттестации совершенно разные.В нашем регионе, например, "картинки"-дипломы по 90 руб. уже давно не котируются, участие в сотрудничестве с сетевыми педагогическими сообществами тоже... Можно перечислять далее. Так и по поурочному планированию: кто-то пишет планы в общих тетрадях, кто-то чертит технологическую карту в них же от руки, у кого-то электронные шаблоны, у нас технологические карты в электронном виде.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 21.09.2016, 23:01 | Сообщение # 13
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
у нас технологические карты в электронном виде
Джанетта Геннадьевна, а кто разрабатывал электронный вид технологических карт?
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Чт, 22.09.2016, 11:39 | Сообщение # 14
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
У нас в школе вся документация и приложения к ней разрабатываются администрацией школы. Вид и структура технологической карты находятся в Приложении к Положению о поурочном планировании...
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 24.09.2016, 11:46 | Сообщение # 15
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
У нас в школе вся документация и приложения к ней разрабатываются администрацией школы.
Хорошо у вас в школе организовано планирование, хорошо работает администрация в этом направлении...
У нас это, наверно, в перспективе...

Добавлено (24.09.2016, 11:46)
---------------------------------------------

Цитата Djanetta79 ()
Вид и структура технологической карты находятся в Приложении к Положению о поурочном планировании...

Джанетта Геннадьевна, Вы указываете в технологической карте планируемые учебные результаты в таком виде (1):

Планируемые учебные результаты:
Предметные: формирование представлений о логических элементах.
Метапредметные: умение представления одной и той же информации в разных формах.
Личностные: понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий.

или в таком (2):

Планируемые учебные результаты:
Предметные: сформировано представление о логических элементах.
Метапредметные: умеют представлять одну и ту же информацию в разных формах.
Личностные: понимают роль фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 24.09.2016, 15:35 | Сообщение # 16
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Галина Васильевна, первый вариант у нас используется. И метапредметные результаты классифицируются и подробно расписываются: познавательные, регулятивные, коммуникативные. Например:
Регулятивные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
- поиск средств осуществления целей и задач в разных формах и видах музыкальной деятельности
- оценивание правильности выполнения действий.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 24.09.2016, 15:46 | Сообщение # 17
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Галина Васильевна, первый вариант у нас используется.
То есть, Джанетта Геннадьевна, Вы не пишите "сформировано" как результат работы на уроке?
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 24.09.2016, 17:03 | Сообщение # 18
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
То есть, Джанетта Геннадьевна, Вы не пишите "сформировано" как результат работы на уроке?

Галина Васильевна, ведь это планируемые результаты, предполагаемые, т.е. те, которые нужно обучающимся ещё достичь, освоив материал, овладев практическими навыками на уроке, но еще не факт, что результат будет достигнут. Поэтому мы не можем в планировании указывать, что компетенции обучающихся уже сформированы.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 24.09.2016, 18:28 | Сообщение # 19
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Поэтому мы не можем в планировании указывать, что компетенции обучающихся уже сформированы.
Да, Джанетта Геннадьевна, в каждой деревушке свои погремушки... А мы пишем результаты, которых достигнут ученики при изучении материала.
По-видимому, единого мнения не может быть с нашими разными Министерствами образования wacko
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 12.10.2016, 12:54 | Сообщение # 20
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
А мы пишем результаты, которых достигнут ученики при изучении материала.По-видимому, единого мнения не может быть с нашими разными Министерствами образования

Мы тоже пишем Планируемые результаты по ФГОС, которые будут достигаться обучающимися во время урока! А в отчете за полугодие и за весь учебный год напишем уже достигнутые обучающимися результаты, сформированные компетенции, и над чем следует еще поработать, т.к. планируемый результат не оправдал наших ожиданий.
Статус: Оффлайн
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2619
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Наталья Александровна! Замечательная работа! Спасибо большое!!!
Наталья Александровна! Зоя Андреевна! Спасибо за отзывы к моей работе!
Марина Николаевна! Спасибо за внимание к работе и теплый отзыв о ней!
Наталья Александровна! Зоя Андреевна! Спасибо за позитивные отзывы к моей работе!
Спасибо, Надежда Георгиевна, за добрые слова в адрес моей работы!!
Татьяна Владимировна, скоро Ваша гирлянда может пригодиться! Спасибо за хорошую ...
Татьяна Владимировна! У Вас получилась очень симпатичная гирлянда! Спасибо Вам о...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети