Что вы, уважаемые коллеги, понимаете под "натаскиванием на ОГЭ и ЕГЭ"? Я, честно говоря, не понимаю смысла слова "натаскивание" в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ... Если мы выполняем задания из ОГЭ и ЕГЭ - это натаскивание? Не очень-то "натаскаешь", задания разнообразные, нужно включать логику. А решение множества заданий - это не натаскивание, а закрепление материала. Разве не так?
А решение множества заданий - это не натаскивание, а закрепление материала. Разве не так?
Так, Галина Васильевна! Мы учим детей работать с тестами, заполнять правильно бланки, в конце концов, закрепляем изученный материал. Как бы это не называлось, мы УЧИМ!
Очевидно, задели учителей за живое эти слова министра, сразу три блога этому посвящены у нас на портале! Конечно, а что же школа и делает? Натаскивает на умения, знания и навыки! Так было, есть и будет всегда и везде!
Как впрочем, Елена Николаевна, и по другим предметам... Готовимся к ОГЭ-ЕГЭ, решаем, рассуждаем, а ученику попался "битый" вариант и... все его занятия с репетитором идут зря.
Я понимаю под словом "натаскивать" - решение однотипных заданий по образцу. В этом случае задачей ребёнка становится только узнавание типа задания и решение его по приведённому алгоритму. Конечно, тип задания нужно уметь определить, а алгоритм запомнить. Это тоже немалая работа и педагога, и учащегося. Для "слабых" в математике учеников я именно это и применяю, т.к. целостной математической картины у них с силу разных причин нет, а экзамен как-то сдать надо. Поэтому, я считаю, что таких учеников я именно натаскиваю, т.к. в изменённых условиях аналогичной задачи они вряд ли смогут применить известный им алгоритм. Понимаю, что это не есть хорошо, но ... С учащимися, претендующими на "4" и "5", идёт совсем другая работа.
т.к. в изменённых условиях аналогичной задачи они вряд ли смогут применить известный им алгоритм.
А задач различных так много, что наше "натаскивание" - это бестолковое занятие. И мы же это понимаем. Но стараемся на уроке и вне урока помочь разным ученикам лучше знать наш предмет.
Поэтому, я считаю, что таких учеников я именно натаскиваю, т.к. в изменённых условиях аналогичной задачи они вряд ли смогут применить известный им алгоритм.
Это большая работа, Лариса Николаевна! Она как-то определяется в учебном плане школы?
Натаскивать - значит закреплять. Почему нет? Или повторять практически системно. И систематически. А как же иначе. как бы мы ни называли, однотипные задания нужно решать , повторять. Как бы тут ни называй.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)