Чему учат в школе? Ответ на этот вопрос мы найдём в детской песенке: казалось бы, всему. Но не тут-то было! Вот пример сочинения одного из учеников (или учениц) совсем "опровергает" представление о том, что мы в школе чему-то можем научить? А может, это просто наши дети так нестандартно мыслят?
СОЧИНЕНИЕ СЫНА на тему: "Мамина внешность":Моя мама стройная. Она имеет не очень длинные ноги, но в ступах у нее плоскостопия. Голова у нее немного больше, чем у меня, потому что она очень умная. На лице у нее серо-зеленые глаза, очень тонкие брови и длинные ресницы, а на веках у нее голубые тени. Нос у нее нормальный, но с небольшим горбунком из-за того, что она упала в детстве на нос с велосипеда. Губы у нее я вижу постоянно разного цвета, она красится помадой с другими оттенками постоянно, смотря что на ней одето: вечернее платье или домашняя одежда, блузка с юбкой для работы, и так далее. Еще у мамы ровные белые зубы. У нее не очень длинная шея, на ней я всегда вижу цепочку с драгоценным камушком. Она широкоплечая, но ей идет. Мама имеет красивые женские руки, на них у мамы всегда накрашены ногти. Она их красит белым или прозрачным лаком. Мне так кажется, что у нас с мамой очень широкие кости и из-за этого у мамы большой таз. Ноги у нее ровные, ведь она не ломала их. Я думаю, что мама могла бы стать моделью, но она очень низкая и из-за этого туда ее не возьмут... P.S. Папа плакал и очень просил его не описывать...
Это сочинение увидела сегодня в "Одноклассниках". Не правда ли, шедевр?!
В школе мы учим видеть красивое в каждом человеке... Но маленькие дети ещё так наивны - вот и пишут о том, что видят в реальности: и плоскостопие, и большую лысину.
Здесь я увидела красивую маму, которая всегда ухаживает за собой и ребенок гордится ею, сравнивает себя с мамой. Ребенок мыслит правильно только нужно помочь в формировании предложения и правильного подбора слов. Ну очень интересное сочинение. Мне понравилось.