• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Школа, как учреждение » Второгодники
Второгодники
Saglayi
Дата: Чт, 17.12.2015, 10:38 | Сообщение # 101
Ирина Владимировна Саглай
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 314
Позитив: 545
Разработки | Блог
Поэтому и стараемся, чтоб двоечников не было. Иначе только головная боль и никакого конкретного решения проблемы.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 17.12.2015, 17:55 | Сообщение # 102
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3609
Позитив: 357
Разработки | Блог
Марина Юрьевна, у Вас какой предмет?
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Пт, 18.12.2015, 08:53 | Сообщение # 103
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3346
Позитив: 1330
Разработки | Блог
Цитата WD ()
«отметившись» двадцатью пятью ошибками в диктанте.
Может за это двойки не ставили.
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Пт, 18.12.2015, 08:55 | Сообщение # 104
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1572
Позитив: 5430
Разработки | Блог
Цитата ВЕП ()
Может за это двойки не ставили
Да, неизвестно, какие были нормы оценивания! biggrin
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пт, 18.12.2015, 09:56 | Сообщение # 105
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Недавно в библиотеке листал номера журнала "Математика в школе" за 2015 год. Многочисленные проверки знаний учащихся в 5-7 классах показали такое снижение успеваемости, что говорить об успешном окончании неполной средней не приходится для ни одного десятка процентов выполнявших контрольные.
Интересно знать причины и их порядок перечисления автором статьи:
1) возрастание сложности материала;
2) возрастание числа предметов;
3) переход из опекаемого детства(начальная школа) в менее контролируемое;
4) каждый человек имеет потолок интеллектуального развития, который в первую очередь обусловлен наследственностью.
На вопрос "Что делать?" он предлагает ввести должность учителя, который бы занимался только с неуспевающими детьми. Возможно многие  поддержали бы это рациональное предложение. Себя отношу к тем кто 50*50.
Думаю дровишек в костер подбросил, лишь бы не потух.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Школа, как учреждение » Второгодники
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 24504
ромашка5975 22808
наталл 22474
Galina1952 18893
81059 18502
DAN64 18057
Linda 14640
vikusik46 14542
user14398 13205
Cerg68 12591
tanyakurova_ 12489
GOR154 11402
Natali19 9270
Школьница 8744
annatim 8718
КОММЕНТАРИИ
Буду рада, Елена Владимировна, если эта сказка вызовет у Вас и Ваших учеников 17...
Спасибо за подробный комментарий к разработке, Надежда Георгиевна! Эта синтаксич...
Пожалуйста, Ольга Михайловна! Теперь и Вы не просто пользоваться парцелляцией бу...
Рада, что Вам понравилась работа, Елена Владимировна! Когда я своим пятиклассник...
Наталья Владимировна, файл не найден! Материал современный и своевременный! Как ...
Наградные документы получились привлекательными и яркими! Большое спасибо за тво...
Благодарю Вас, Татьяна Владимировна, за создание различных работ для начальных к...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети