Недавно в библиотеке листал номера журнала "Математика в школе" за 2015 год. Многочисленные проверки знаний учащихся в 5-7 классах показали такое снижение успеваемости, что говорить об успешном окончании неполной средней не приходится для ни одного десятка процентов выполнявших контрольные. Интересно знать причины и их порядок перечисления автором статьи: 1) возрастание сложности материала; 2) возрастание числа предметов; 3) переход из опекаемого детства(начальная школа) в менее контролируемое; 4) каждый человек имеет потолок интеллектуального развития, который в первую очередь обусловлен наследственностью. На вопрос "Что делать?" он предлагает ввести должность учителя, который бы занимался только с неуспевающими детьми. Возможно многие поддержали бы это рациональное предложение. Себя отношу к тем кто 50*50. Думаю дровишек в костер подбросил, лишь бы не потух.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)