• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Школа, как учреждение » Второгодники
Второгодники
Saglayi
Дата: Чт, 17.12.2015, 10:38 | Сообщение # 101
Ирина Владимировна Саглай
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 314
Позитив: 545
Разработки | Блог
Поэтому и стараемся, чтоб двоечников не было. Иначе только головная боль и никакого конкретного решения проблемы.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 17.12.2015, 17:55 | Сообщение # 102
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3525
Позитив: 353
Разработки | Блог
Марина Юрьевна, у Вас какой предмет?
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Пт, 18.12.2015, 08:53 | Сообщение # 103
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3346
Позитив: 1330
Разработки | Блог
Цитата WD ()
«отметившись» двадцатью пятью ошибками в диктанте.
Может за это двойки не ставили.
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Пт, 18.12.2015, 08:55 | Сообщение # 104
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1567
Позитив: 5387
Разработки | Блог
Цитата ВЕП ()
Может за это двойки не ставили
Да, неизвестно, какие были нормы оценивания! biggrin
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пт, 18.12.2015, 09:56 | Сообщение # 105
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Недавно в библиотеке листал номера журнала "Математика в школе" за 2015 год. Многочисленные проверки знаний учащихся в 5-7 классах показали такое снижение успеваемости, что говорить об успешном окончании неполной средней не приходится для ни одного десятка процентов выполнявших контрольные.
Интересно знать причины и их порядок перечисления автором статьи:
1) возрастание сложности материала;
2) возрастание числа предметов;
3) переход из опекаемого детства(начальная школа) в менее контролируемое;
4) каждый человек имеет потолок интеллектуального развития, который в первую очередь обусловлен наследственностью.
На вопрос "Что делать?" он предлагает ввести должность учителя, который бы занимался только с неуспевающими детьми. Возможно многие  поддержали бы это рациональное предложение. Себя отношу к тем кто 50*50.
Думаю дровишек в костер подбросил, лишь бы не потух.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Школа, как учреждение » Второгодники
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5416
Латышева 4980
наталл 4107
ромашка5975 3765
WD 3525
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 2982
GOR154 2841
OlgaNosova 2488
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится", через пару месяцев все ...
Почему Нобелевские лауреату ушли за бугор?
Спасибо, Марина Ивановна, за развивающий ресурс!
Марина Ивановна! Спасибо за развивающий ресурс!
Спасибо, Валентина Владимировна, за интересный урок!
Валентина Владимировна! Спасибо за отличный ресурс! Сама с удовольствием повтори...
Наконец-то многие откроют глаза, что значит ДАВАЙ. И очень просто - Давай прощат...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети