• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » Умение списать на ОГЭ (Как списать без шпаргалки)
Умение списать на ОГЭ
iyugov
Дата: Ср, 07.06.2017, 15:40 | Сообщение # 21
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Galina1952, порядок эксплуатации радиочастотных средств. Прибор глушил связь с большей интенсивностью, чем предполагалось.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 07.06.2017, 16:17 | Сообщение # 22
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата GOR154 ()
Ловили и удаляли!
Каким образом ловили и кто,Марина Юрьевна?

Добавлено (07.06.2017, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Прибор глушил связь с большей интенсивностью, чем предполагалось.
Следует ли из этого, что интенсивность прибора должна быть меньше? И кто обеспечивает глушение связи на ППЭ?
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Ср, 07.06.2017, 19:40 | Сообщение # 23
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Galina1952, и интенсивность меньше, и антенны правильно ориентированы, и устройство должно быть зарегистрировано. Ничего этого поставщик-монтажник не сделал - сказал, что ничего этого не нужно, хотя я спрашивал. Для измерения интенсивности излучения нужна специальная аппаратура, которой у нас, естественно, не было. Меня назначили ответственным за глушение сотовой связи на ЕГЭ (за включение и выключение аппарата). При рассмотрении дела решили с директором, что меня лучше назначить виновным из экономических сооражений (штраф должностному лицу меньше, чем юридическому), но в итоге оба прогадали - получили оба штрафа, в то время как другие школы - только один.
Недавно узнал, сколько стоит померить интенсивность излучения (даже не настроить глушилку, а только померить то, что есть). Больше, чем эти штрафы.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 07.06.2017, 19:48 | Сообщение # 24
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
Ничего этого поставщик-монтажник не сделал - сказал, что ничего этого не нужно, хотя я спрашивал.
Некомпетентный монтажник оказался, Иван Олегович? Таких сейчас много...
Статус: Оффлайн
luba57
Дата: Ср, 07.06.2017, 20:04 | Сообщение # 25
Дубровина Любовь Анатольевна
(учитель музыки и СБО)
Сообщений: 434
Позитив: 1575
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Ведь списывают же!
У нас списать НЕЛЬЗЯ!
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Ср, 07.06.2017, 20:48 | Сообщение # 26
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1613
Позитив: 2723
Разработки | Блог
В нашем ППЭ строгий порядок.  Много дежурных, наблюдателей. Не списать!
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Ср, 07.06.2017, 21:00 | Сообщение # 27
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Galina1952, я бы сказал - ленивый. Но им РКН может только предостережение выписать. Когда я заявил, что поставщик товара не предупредил меня о его свойствах, как того требует "Закон о защите прав потребителей", начальник управления сказал: "Это не мой закон". Интересный подход.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Ср, 07.06.2017, 21:58 | Сообщение # 28
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13762
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
Но фактически это списывание.
Ну, тогда списыванием можно считать все, что выучили наизусть. Странная теория у Вас. Сами додумались? Или кто подсказал?
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Ср, 07.06.2017, 22:49 | Сообщение # 29
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Латышева, да, можно условно назвать это списыванием. Точнее - объединить избыточное выучивание наизусть со списыванием из-за неэффективности того и другого. Избыточное - это когда по смыслу не нужно что-то помнить дословно.
Конечно, за вызубривание наказывать нельзя, но всё равно ничего хорошего. Получается, что человек не решает проблему, поставленную в задании, по существу, а как-то механически применяет одно и то же - память. Может получиться, что он сам себя этим накажет в дальнейшей жизни.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Чт, 08.06.2017, 06:31 | Сообщение # 30
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
Может получиться, что он сам себя этим накажет в дальнейшей жизни.

Но это уже проблемы не наши. Может быть он в жизни устроится лучше отличника. Таких примеров много...
Статус: Оффлайн
nata473
Дата: Чт, 08.06.2017, 07:22 | Сообщение # 31
Приданова Наталья Викторовна
Сообщений: 46
Позитив: 26
Разработки | Блог
Цитата luba57 ()
У нас списать НЕЛЬЗЯ!

Оптимистка)
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Чт, 08.06.2017, 07:32 | Сообщение # 32
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата luba57 ()
У нас списать НЕЛЬЗЯ!
Любовь Анатольевна, Вы такая уверенная в организаторах вашего ППЭ! Это радует! Но бдительность при этом не теряете?

Добавлено (08.06.2017, 07:32)
---------------------------------------------

Цитата русиш ()
В нашем ППЭ строгий порядок.  Много дежурных, наблюдателей. Не списать!

Галина Геннадьевна, не хотите ли Вы сказать, что на других ППЭ нет строгого порядка? Везде строгий порядок, камеры, наблюдатели, уполномоченные...
Статус: Оффлайн
smolenczewatat
Дата: Чт, 08.06.2017, 08:17 | Сообщение # 33
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 652
Позитив: 5407
Разработки | Блог
Цитата korolevairin22 ()
Мне кажется, что пишут старые и вечные шпоры и прячут на себе, а в туалете просто достают и зазубривают нужное задание.
 У нас именно так и делают.  В туалет выходят по несколько раз. Там иногда даже очередь выстраивается.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Чт, 08.06.2017, 14:13 | Сообщение # 34
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата smolenczewatat ()
У нас именно так и делают.  В туалет выходят по несколько раз. Там иногда даже очередь выстраивается.
 Может не нужно выпускать по несколько раз? И я не представляю, что в тех шпорах? Ведь предлагаются на математике задания, а справочный материал разрешен.
Статус: Оффлайн
muzka
Дата: Чт, 08.06.2017, 14:30 | Сообщение # 35
Ползюкова Ольга Николаевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 264
Позитив: 221
Разработки | Блог
На ОГЭ у нас тоже умудряются списать! Выходят в туалет, смотрят шпаргалки, формулы, заходят и начинают строчить! После математики - профиля весь туалет был в шпаргалках!
А один мальчик по русскому языку не утрудил свой мозг самостоятельным написанием мини - сочинений, пошел в туалет, а там чья - то шпаргалка, он не задумываясь ее подхватил, прочитал, пришел написал, а потом оказалось, что это был совсем не его вариант. В итоге - "2"
Статус: Оффлайн
luba57
Дата: Чт, 08.06.2017, 14:43 | Сообщение # 36
Дубровина Любовь Анатольевна
(учитель музыки и СБО)
Сообщений: 434
Позитив: 1575
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Любовь Анатольевна, Вы такая уверенная в организаторах вашего ППЭ! Это радует! Но бдительность при этом не теряете?
Конечно не теряем,Галина Васильевна! По крайней мере у детей на мой взгляд нет даже мыслей списывать. Всё серьёзно - начиная с вешалки.

Добавлено (08.06.2017, 14:43)
---------------------------------------------

Цитата muzka ()
На ОГЭ у нас тоже умудряются списать! Выходят в туалет, смотрят шпаргалки, формулы, заходят и начинают строчить! После математики - профиля весь туалет был в шпаргалках!
А у нас дежурные заходят в туалет после каждого посещения.На математике, вроде был такой случай. Но я точно не знаю.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Чт, 08.06.2017, 18:13 | Сообщение # 37
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13762
Разработки | Блог
Цитата luba57 ()
А у нас дежурные заходят в туалет после каждого посещения.
И мы заходим. Ничего там не лежит. А если, вдруг, будет лежать - штраф нам.
Цитата iyugov ()
да, можно условно назвать это списыванием.
В каком нормативном документе это можно прочитать? Или, все же, это плод Вашей фантазии? Тогда выходит, что таблица умножения, заученная наизусть, формулы и т. д. - это списывание?
Цитата Galina1952 ()
Может не нужно выпускать по несколько раз?
В инструкции это не запрещено. А вот попробуйте запретить - жалобы обеспечены.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пт, 09.06.2017, 08:25 | Сообщение # 38
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Латышева, то, что "можно условно назвать", не фиксируется в нормативных документах. Это рассуждение, а не фантазия. Фантазия предполагает выдумывание, а я аргументировал. Возможно, слово "списывание" тут неудачное, поэтому я специально пояснил, что имею в виду. Могу пояснить ещё подробнее: выученные ответы на задания экзамена нужны только для сдачи этого самого экзамена, а не для последующего применения в жизни, поэтому ничего хорошего в таком заучивании нет, как и в натуральном списывании. Таблица умножения, формулы и т. п. имеют широкое применение, их можно и нужно помнить всегда.
Между прочим, в школе я помнил не так много формул. Их в математике и физике так много, что особо-то и не заучишь. Зато умел их выводить из каких-то базовых знаний. Наверное, на эту тему можно привести Гельвеция: "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов".
Цитата Galina1952 ()
Но это уже проблемы не наши.
Если участник экзамена пойдёт в десятый класс, то всё ещё наши.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пт, 09.06.2017, 08:40 | Сообщение # 39
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
Если участник экзамена пойдёт в десятый класс, то всё ещё наши.

Не согласна, всё равно его проблемы. Такие ученики не выдерживают учебы в старшей школе и уходят после 10 класса.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пт, 09.06.2017, 09:22 | Сообщение # 40
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Galina1952, часть неуспевающих учеников всё равно останется - из нежелания что-то менять, из принципа родителей и т. п. Работа с родителями даёт результаты, но в особо упёртых случаях не помогает.
Конечно, можно не беспокоиться о дальнейшей судьбе ученика. Но станет ли тогда приемлемым заучивание ответов?
Цитата Galina1952 ()
Может не нужно выпускать по несколько раз?

Рискуем не пустить того, кому действительно нужно. От стресса бывает.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » Умение списать на ОГЭ (Как списать без шпаргалки)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23511
наталл 22474
Linda 19972
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16030
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13721
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9440
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети