Galina1952, и интенсивность меньше, и антенны правильно ориентированы, и устройство должно быть зарегистрировано. Ничего этого поставщик-монтажник не сделал - сказал, что ничего этого не нужно, хотя я спрашивал. Для измерения интенсивности излучения нужна специальная аппаратура, которой у нас, естественно, не было. Меня назначили ответственным за глушение сотовой связи на ЕГЭ (за включение и выключение аппарата). При рассмотрении дела решили с директором, что меня лучше назначить виновным из экономических сооражений (штраф должностному лицу меньше, чем юридическому), но в итоге оба прогадали - получили оба штрафа, в то время как другие школы - только один. Недавно узнал, сколько стоит померить интенсивность излучения (даже не настроить глушилку, а только померить то, что есть). Больше, чем эти штрафы.
Galina1952, я бы сказал - ленивый. Но им РКН может только предостережение выписать. Когда я заявил, что поставщик товара не предупредил меня о его свойствах, как того требует "Закон о защите прав потребителей", начальник управления сказал: "Это не мой закон". Интересный подход.
Латышева, да, можно условно назвать это списыванием. Точнее - объединить избыточное выучивание наизусть со списыванием из-за неэффективности того и другого. Избыточное - это когда по смыслу не нужно что-то помнить дословно. Конечно, за вызубривание наказывать нельзя, но всё равно ничего хорошего. Получается, что человек не решает проблему, поставленную в задании, по существу, а как-то механически применяет одно и то же - память. Может получиться, что он сам себя этим накажет в дальнейшей жизни.
У нас именно так и делают. В туалет выходят по несколько раз. Там иногда даже очередь выстраивается.
Может не нужно выпускать по несколько раз? И я не представляю, что в тех шпорах? Ведь предлагаются на математике задания, а справочный материал разрешен.
На ОГЭ у нас тоже умудряются списать! Выходят в туалет, смотрят шпаргалки, формулы, заходят и начинают строчить! После математики - профиля весь туалет был в шпаргалках! А один мальчик по русскому языку не утрудил свой мозг самостоятельным написанием мини - сочинений, пошел в туалет, а там чья - то шпаргалка, он не задумываясь ее подхватил, прочитал, пришел написал, а потом оказалось, что это был совсем не его вариант. В итоге - "2"
На ОГЭ у нас тоже умудряются списать! Выходят в туалет, смотрят шпаргалки, формулы, заходят и начинают строчить! После математики - профиля весь туалет был в шпаргалках!
А у нас дежурные заходят в туалет после каждого посещения.На математике, вроде был такой случай. Но я точно не знаю.
А у нас дежурные заходят в туалет после каждого посещения.
И мы заходим. Ничего там не лежит. А если, вдруг, будет лежать - штраф нам.
Цитатаiyugov ()
да, можно условно назвать это списыванием.
В каком нормативном документе это можно прочитать? Или, все же, это плод Вашей фантазии? Тогда выходит, что таблица умножения, заученная наизусть, формулы и т. д. - это списывание?
ЦитатаGalina1952 ()
Может не нужно выпускать по несколько раз?
В инструкции это не запрещено. А вот попробуйте запретить - жалобы обеспечены.
Латышева, то, что "можно условно назвать", не фиксируется в нормативных документах. Это рассуждение, а не фантазия. Фантазия предполагает выдумывание, а я аргументировал. Возможно, слово "списывание" тут неудачное, поэтому я специально пояснил, что имею в виду. Могу пояснить ещё подробнее: выученные ответы на задания экзамена нужны только для сдачи этого самого экзамена, а не для последующего применения в жизни, поэтому ничего хорошего в таком заучивании нет, как и в натуральном списывании. Таблица умножения, формулы и т. п. имеют широкое применение, их можно и нужно помнить всегда. Между прочим, в школе я помнил не так много формул. Их в математике и физике так много, что особо-то и не заучишь. Зато умел их выводить из каких-то базовых знаний. Наверное, на эту тему можно привести Гельвеция: "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов".
ЦитатаGalina1952 ()
Но это уже проблемы не наши.
Если участник экзамена пойдёт в десятый класс, то всё ещё наши.
Galina1952, часть неуспевающих учеников всё равно останется - из нежелания что-то менять, из принципа родителей и т. п. Работа с родителями даёт результаты, но в особо упёртых случаях не помогает. Конечно, можно не беспокоиться о дальнейшей судьбе ученика. Но станет ли тогда приемлемым заучивание ответов?
ЦитатаGalina1952 ()
Может не нужно выпускать по несколько раз?
Рискуем не пустить того, кому действительно нужно. От стресса бывает.