Уважаемые коллеги, хочу поделиться своей разработкой в видеоформате. В этом (2022-2023) учебном году решил для каждой контрольной работы по химии в 8 классе снимать видео по подготовке. Видео выкладываю на свой канал в youtube. В описании к видео прикрепляю варианты работ с подробным описанием ответов. Приглашаю Вас познакомиться с такого рода разработкой, может быть кому-то будет полезно. Ниже оставляю ссылку на видео. Ссылка на зачёт (к.р.) №3:
Кому будет интересно, то на канале есть зачёт №1 и №2.
Надёжнее размещать видео сразу на нескольких площадках. YouTube - основная площадка, так как имеет аудиторию на порядок больше, Rutube - резервная площадка.
Здравствуйте! Видео мне понравилось. Несколько уточняющих вопросов: 1. Это к/р за четверть или в одной четверти Вы проводите по несколько подобных к/р? 2. У Вас класс обычный или занимающийся по углублённой программе? 3. Можно ли пользоваться на к/р чем-то, кроме таблицы Менделеева? 4. Какой средний процент выполнения заданий? 5. Практикуете ли в каком-нибудь виде самостоятельную работу учеников на уроке?
Уважаемые коллеги, хочу поделиться своей разработкой в видеоформате. В этом (2022-2023) учебном году решил для каждой контрольной работы по химии в 8 классе снимать видео по подготовке.
Скажите, пожалуйста, в чём Вы видите преимущества видео формата перед классическим: в школе на уроках?
Добавлено (18.03.2023, 21:03) --------------------------------------------- Люди!!! Где Вы???[quote=Chechacko;230858]Скажите, пожалуйста, в чём Вы видите преимущества видео формата перед классическим: в школе на уроках?[/quote]
Люди!!!Где Вы???Скажите, пожалуйста, в чём Вы видите преимущества видео формата перед классическим: в школе на уроках?Люди, кажется, практически не заходят на СУП. А если и заходят, то это не учителя химии. Скажите, пожалуйста, в чём Вы видите преимущества видео формата перед классическим: в школе на уроках?
Я, как учитель начальных классов, никакого преимущества не вижу. Наоборот, как житель приграничной территории, могу сказать, что многие родители "спасаясь" от "видео формата", переводят детей в школу соседних районов, где нет ДО.
Я, как учитель начальных классов, никакого преимущества не вижу. Наоборот, как житель приграничной территории, могу сказать, что многие родители "спасаясь" от "видео формата", переводят детей в школу соседних районов, где нет ДО.
Спасибо за ответ, Татьяна Анатольевна! Немного изменю вопрос. В чём объективное преимущество, если таковое есть, видео форматов, используемых в обучении, перед традиционными способами организации уроков?
Здравствуйте Игорь_Иванов. В этом году я уже провёл пять таких работ, после изучения соответствующих тем (кстати все обзоры работ есть у меня на канале). Провожу их у четырёх восьмых классов, у которых химии в неделю 2 часа. Честно результаты не очень, процентов 60 набирают 4-6 баллов из 15. Но есть и 3 человека из 80, которые каждый зачёт написали на баллы от 10 до 15! Самостоятельные в этом году на 8 параллели почти не использовал. Здравствуйте Chechacko. Преимущество данного формата видео в том, что дети могут очень качественно подготовиться к контрольной работе.
Здравствуйте Chechacko. Преимущество данного формата видео в том, что дети могут очень качественно подготовиться к контрольной работе.
Скажу откровенно, ничего не понял. Речь шла о видео формате представления информации для слушателей или зрителей, т.е. о создании аудиовизуального произведения, в котором автор что-то излагает. Даже не о самой аудиовизуализации урока, а о преимуществе этого способа организации урока перед классическим. После Вашего ответа я вынужден повторить свой вопрос в несколько иной форме: какие именно особенности Вашего подхода, каких принципиально нет на обычном уроке, позволяют детям не просто, а ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО подготовиться к контрольной работе? Что такого выдающегося в аудиовизуализации???
Уважаемый Chechacko. Обычный урок прошёл и всё, его никто не будет повторять ещё разок на бис, для тех детей, которые не слушали, отвлеклись, болели и т.д. Обычный урок загнан в 40 минут, нет времени для подробных разъяснений. Данный формат помогает детям в любое время посмотреть нужный им урок своего учителя, перемотать и ещё раз вдуматься в слова учителя.
Уважаемый Chechacko. Обычный урок прошёл и всё, его никто не будет повторять ещё разок на бис, для тех детей, которые не слушали, отвлеклись, болели и т.д. Обычный урок загнан в 40 минут, нет времени для подробных разъяснений. Данный формат помогает детям в любое время посмотреть нужный им урок своего учителя, перемотать и ещё раз вдуматься в слова учителя.
Уважаемый Глеб333! Как я смог понять из Вашего ответа, основным и единственным отмеченным Вами же преимуществом данного формата является возможность многократного просмотра и прослушивания урока. Относительно отсутствия времени на подробные разъяснения материала урока, загнанного вредителями от образования в 40 минут. Для меня такое объяснение не просто и не только является совершенно неубедительным, но и наводит на иные размышления. Каждый учитель составляет КТП в соответствии с принятой по предмету программой. Вот от программы отойти нельзя, а КТП можно планировать так, чтобы всегда суметь уложиться в отведенное время со всеми необходимыми разъяснениями. Давайте представим гипотетическую идеальную ситуацию - все слушают, никто не отвлекается, больных нет. И что? В этом случае тоже нужно иметь запись урока с разъяснением подробностей? Зачем, с какой целью? Если есть вопросы, ищите ответы в учебнике, работайте с первоисточниками. По моим понятиям наличие дубликатов уроков лишь способствует разгильдяйству. Зачем мне сейчас слушать, если я дома пять раз пересмотрю, лёжа на диване? И второе, о чём я тоже уже говорил. Подобный формат помогает развиться привычке воспринимать информацию в основном в форме движущихся, цветных, светящихся, говорящих, поющих и танцующих образах. Я не думаю, что это способствует развитию интеллекта.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)