Разговор с родителями – прекрасный повод потренировать умение слушать и слышать. Наша заинтересованность состоянием, чувствами, мыслями папы или мамы покажут им, что мы по-настоящему внимательны к ним. Это принесет им успокоение, ощущение ценности и значимости. И, возможно, атмосфера разговора станет теплее, когда они поймут, что их выслушали и поняли. В таком состоянии им будет гораздо легче воспринять нашу точку зрения.
А если родители с тобой не говорят, а идут сразу в УО?
ЦитатаСветланаК ()
у педагогов, тоже есть права
Интересно какие? Только пример приведите из жизни, а не из документа. Я уже думаю, что педагог - это обслуга у ученика и родителя. Он всегда виноват и должен подстраиваться под них. Нет и него защиты.
В этом году я взяла первый класс, имея стаж 30 лет. Такого никогда не было. Я ещё не начала работать , а уже шёл негатив от родителей.Потом я узнала, что у одной родительницы была ко мне личная неприязнь. Она обзванивала всех родителей, выискивала недостатки в моей работе, опрашивала их о своих проблемах с учителем.Родители стали мне это рассказывать. Но она нашла сторонников, организовала травлю учителя на родительском собрании.Сложилась нездоровая нервная обстановка в классе.Разумная часть родителей поддержали меня и вынудили эту маму перевести ребёнка в другую школу. И всё наладилось.Меня радует, что есть умные, любящие своих детей и всё понимающие родители. Но грустно, что возникают эти проблемы и нас учителей надо от кого-то защищать как на войне.
Трудные родители есть. С ними надо разговаривать, убеждать. Выслушать их, понять, что они хотят. И постепенно перейти на нашу точку зрения, сохраняя атмосферу внимания к их проблеме.