А наверное не просто так молодой учитель вышел на уровень первых мест, значит есть за что. Может и не нужно сильно волноваться, а спокойно работать на свой класс, меньше обращать внимание. Во всяком случае есть же и другие учителя-коллеги, к которым можно обратиться за помощью по методике. А если уж будет "авторитет" давить, то знайте, что поддержка родителей - это хорошее противодействие и бальзам на душу учителя. Несомненно начать с разговора с завучем, а дальше по лесенке..., если не получится отклика на ваши претензии.
Надо поговорить с молодым педагогом. Пусть она знает, что у нас самая прекрасная профессия на Земле. Она уже это знает, судя по всему. И никто нас не заставит предать её, свою профессию. Никто. Ведь это значит - предать наших учеников. Я - учитель. В школе работать невыносимо из-за засилья администрации. Но я всё выдержу ради моей профессии. Со слабыми нервами у нас нечего делать. Никто не дождётся наших слёз. Но вот моя дочь, молодая учительница, хочет уйти из школы. Не могу её переубедить. Очень много в школе самодурства. И самодур. Из - за этих людей ( вы правы - из-за личной зависти и ещё ожесточённого формализма, просто неправильного понимания цели руководителем школы) молодые, да и не только молодые учителя уходят из школы. Очень жаль.
Такая ситуация актуальна для любой школы. Когда одни коллеги добиваются результатов каждодневным трудом, а другие авторитет заработали давным-давно и сейчас, находясь на старых лаврах, не хотят терять прежней славы. Совет, может быть, только один: в конфликте не должны участвовать родители. Педагог, который умеет добиваться результатов, проигнорирует зависть и злость коллег.
Ситуация, конечно, неприятная... Я вот даже не могу представить, чтобы такое произошло в нашей школе! У нас почти все молодые учителя - выпускники нашей же школы. Поддерживаем, помогаем, радуемся их успехам!