• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Внеклассная деятельность, здоровьесбережение » Проекты по внеклассной работе (Идеи и предложения по оформлению проектов)
Проекты по внеклассной работе
zmigonkina
Дата: Вс, 19.04.2015, 20:42 | Сообщение # 41
Мигонькина Зиля Раисовна
(п.д.о., зам.директора по УВР)
Сообщений: 9
Позитив: 158
Разработки | Блог
Сергей Михайлович, попробуйте найти методическое пособие Озерова А.Г. "Исследовательская деятельность учащихся в природе". Там очень хорошо даны метолики именно гидрологических исследований. А как можно оформить работу найдёте по любой ссылке интернета об оформлении или загляните немного позже в мои разработки. Удачи и успехов Вам с ребятами в ваших исследованиях!

Добавлено (19.04.2015, 19:42)
---------------------------------------------
vikusik46, прочла о том, что вы  интересуетесь (занимаетесь) детскими проектами. Хочу поделиться своим опытом работы. Посмотрите мою методичку по оформлению исследовательских работ. Я несколько лет занимаюсь исследовательской деятельностью с моими воспитанниками. Мне ближе географические исследования в природе, т.к. я хожу в туристские походы. Но делаем проекты и по истории создания какой-либо организации (предприятия) у нас в городе. В Кемеровской области детские проекты оцениваются на уровне дипломных работ студентов и диссертаций взрослых. Так что у нас просто не может такого быть, чтобы не было цели и задач. И гипотеза обязательна, если в ней есть целесообразность. И выводы должны быть чёткими и соотноситься с задачами. И к спискам литературы и источников придираются. Принимают только по ГОСТам (каждый конкурс утверждает свой). В настоящее время считается, что дети должны чётко понимать разницу между объектом и предметом исследований. А уж формулировать цель и задачи -подавно. Причём цель - только с имени существительного (исследование, изучение), а задачи - с глагола (изучить, описать, собрать, оформить и т.д.)
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Сб, 25.04.2015, 17:33 | Сообщение # 42
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Зиля Раисовна, спасибо за отклик. С интересом познакомился в Вашим опытом исследовательской деятельности с детьми. 
Но мои ученики - дети 8 вида. Нам не под силу научные выводы. Хотя некоторые моменты по исследованию рек мне понравились и что-то похожее можно применить в нашей школе.
Буду надеяться, что кто-нибудь еще "подкинет" по оформлению проектов.
Статус: Оффлайн
252320
Дата: Чт, 30.04.2015, 09:13 | Сообщение # 43
Асварова Миреста Айвазовна
Сообщений: 4
Позитив: 228
Разработки | Блог
Здравствуйте! Сергей Михайлович,проект у Вас получился замечательный!
Статус: Оффлайн
kolezovaroz
Дата: Чт, 30.04.2015, 10:27 | Сообщение # 44
Рожина Людмила Васильевна
(начальные классы)
Сообщений: 10
Позитив: 13
Разработки | Блог
Отличный отчет по  патриотическому воспитанию получится, Сергей Михайлович! Мы в конце учебного года тоже отчитываемся не только "на бумаге", но и творчески. Всем классом проводим акции "Слава ветеранам", где посещаем ветеранов и дарим подарки своими руками, даем музыкальные номера, проводим тимуровские десанты....
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Вс, 14.06.2015, 16:09 | Сообщение # 45
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Июнь работаю в летнем школьном лагере. Планы составляем на неделю. Коллективные дела тоже должны быть в режиме дня.

Добавлено (14.06.2015, 15:09)
---------------------------------------------
Коллеги, как часто в школьных лагерях проводите конкурсы рисунков? Кто выступает судьями в этих конкурсах?

Статус: Оффлайн
Natali19
Дата: Вс, 14.06.2015, 18:15 | Сообщение # 46
Марченко Наталья Леонидовна
(история)
Сообщений: 556
Позитив: 796
Разработки | Блог
Михалыч2, была на курсах был проект девочки, исследования реки, но она пошла дальше и пришла, к питьевым продуктам в состав которых входит вода, в частности запомнился рассказ о Коке- коле, эксперименты проводила на мышах и доказала пагубность употребления, эту тему можно развивать
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Вт, 30.06.2015, 07:02 | Сообщение # 47
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Цитата Natali19 ()
эту тему можно развивать
Согласен. Тема важна и нужна.
Коллеги, есть ли у кого опыт методики групповой активности?

Добавлено (30.06.2015, 06:02)
---------------------------------------------
Еще один вопрос не дает покоя.  smile Перечень проектов на учебный год создается по мере необходимости или планируется заранее еще в августе?

Статус: Оффлайн
colocolchic
Дата: Вс, 26.01.2020, 16:56 | Сообщение # 48
Степанова Ольга Михайловна
(Английский язык)
Сообщений: 574
Позитив: 5925
Разработки | Блог
Цитата Rimmaind ()
Если проект о человеке, то гипотеза не пишется и не ставится.
Это где такое имеется положение? Очень хотелось бы увидеть своими собственными глазами. Мы сейчас делаем проекты о личностях и дети придумывают и гипотезу и всё такое прочее.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Внеклассная деятельность, здоровьесбережение » Проекты по внеклассной работе (Идеи и предложения по оформлению проектов)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25655
DAN64 23511
наталл 22474
Linda 19971
Galina1952 18893
81059 18579
Cerg68 16025
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13719
user14398 13205
GOR154 12056
Natali19 9439
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Галина Геннадьевна, спасибо! Это очень радует, если моя работа приносит пользу к...
Наталья Александровна, благодарю Вас за чудесную игру! Мне очень Вы помогаете в ...
Ольга Михайловна, спасибо за новый интерактивный ресурс, который развивает позна...
Очень рада, Наталья Николаевна, что Вам понравилась эта игра! Спасибо за добрые ...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети