Есть дистанционные олимпиады, в которых общение происходит по эл. почте. Я предпочитаю олимпиады, при проведении которых деньги переводятся после получения результатов работ.
Мне тоже нравятся дистанционные олимпиады. В некоторых допускается поиск информации в различных источниках, а детям это очень нравится. А это полезно, необходимо в наше время.
Дистанционные олимпиады- здорово. Но чаще всего для нас , белорусов, неприемлимы. Плата высокая. А на некоторых сайтах нас даже не берут. Чужая страна.
Моё отношение к олимпиадам положительное, да и дети относятся к ним с интересом, но вот родители многие относятся негативно. Многие считают, что это для детей не нужно. А отношение у них такое, потому что нужно платить.
Дистанционные олимпиады, действительно, поддерживают интерес к тому или иному предмету, позволяют ребенку проявить свои таланты и способности. Поэтому я "за". Однако, считаю, что плата должна быть за них символическая, хотя бы в пределах 100 рублей. Ведь по опыту работы в школе, отдаленной от города, могу сказать, что не все ребята и их семьи могут внести большую плату.
Мы несколько лет принимаем участие в "Факторе роста". Организация очень четкая, удобная форма подачи заявок. Детям очень нравятся блиц-турниры. Задания учащиеся выполняют в классе (и по цене меньше 50 руб.).
Сейчас дистанционных конкурсов стало очень много. Не всегда можно разобраться честные они или нет, можно ошибиться. Мне кажется наступило время, чтобы эти конкурсы носили официальный характер или работали под началом органов управления. И дорого все это. А если ребенок участвует по нескольким предметам - за год накапливается кругленькая сумма.
Такое сейчас время: и ученики, и учителя участвуют в дистанционных олимпиадах. Наверное, это хорошо, т.к. есть возможность зарабатывать дипломы и грамоты, пусть даже с помощью учителя, а вдруг на самом деле портфолио ученику пригодиться!