Я уже без презентации и не представляют урок. Всегда можно показать что-то новенькое. Книг на некоторые темы не найдешь, купить дорого, а в Интернете куча информации.
В начальных классах без презентации просто не представляю свои уроки. Особенно детям нравится какой-нибудь целостно выстроенный тематический урок. Со 2 класса дополнительно веду кружок для своих учеников по собственной инициативе (бесплатно). Почти весь класс ходит на кружок, там и презентации делаем и фильмы и игры создаём. В 4 классе ребята стали просить подготовить проекты на урок технологии с замечательными презентациями и поэтапным выполнением какой-либо поделки. Осенью участвовали в городском конкурсе презентаций, с гордостью получили 1 место (особенно приятно, что мои детки были самые младшие среди участников)
Мои ребята стали готовить качественные презентации по окружающему миру, кубановедению в 4 классе. Очень гордились этим ( особенно тем, что всё сделали сами, не скачивая готовые презентации ), учились оценивать работы других.
Хорошо. По словам самих учащихся им так лучше запоминается материал урока. Использую свои и пользуюсь работами своих коллег, скачиваю но здесь приходится немного корректировать на свой лад. А так презентации на уроках это только одни плюсы.
Добавлено (14.07.2013, 21:36) --------------------------------------------- Хорошо. По словам самих учащихся им так лучше запоминается материал урока. Использую свои и пользуюсь работами своих коллег, скачиваю но здесь приходится немного корректировать на свой лад. А так презентации на уроках это только одни плюсы.
презентации всегда готовлю сама. Не люблю чужие. Не потому, что они плохие, а потому, что всё всегда делаешь с учетом класса.
Обеими руками ЗА! Часто ученики в надежде на высокую оценку за творческую работу стараются подготовить презентацию по предложенной теме. Но насколько же неуместными подчас оказываются презентации, просто-напросто "содранные" из ИНТЕРНЕТа! Поэтому, мое правило: или качественно подготовленная презентация с учетом возможностей класса (очень часто в содружестве с учениками, но под контролем учителя!), или без презентации, но с использованием хоть небольших "изюминок", поддерживающих интерес детей на уроке. А насчет доски, мела и тряпки - ДА!!!
И мои ребятки сами делали презентации к урокам по окружающему миру, очень заинтересовались процессом, много вопросов задавали, что мне очень нравилось. Начали с 3 класса, в 4-ом уже получались неплохие работы. Даже источники на последнем слайде вставляли, а ведь даже некоторые ... учителя забывают это делать.