Ребята любят когда уроки проходят в сопровождении презентации. Ждут всегда чего то новенького. Стараюсь разнообразить свои уроки не только презентациями, но и приложениями к интерактивной доске, математическим конструктором или живой математикой.
Всегда думала, что использование презентации на уроке делает его ярче, динамичнее и т. д. Но однажды на переменке услышала реплику ученика о молоденькой учительнице: "Ничего не знает. Включила презентацию и сидит щёлкает (имелось в виду мышкой)". Задумалась... Интересно было бы услышать мнение учеников, а не педагогов.
Но однажды на переменке услышала реплику ученика о молоденькой учительнице: "Ничего не знает. Включила презентацию и сидит щёлкает
Презентация - не самое главное на уроке. Думаю, что такой вывод сделали ребята не только из-за презентации. А молодой учительнице надо помочь, если возникают проблемы. Составить хорошую презентацию - это искусство. Набор слайдов - не есть презентация.
А молодой учительнице надо помочь, если возникают проблемы.
"Молодая учительница" очень амбициозна, с завышенной самооценкой. К тому же участвует в программе поощрения молодых учителей, т. е. получила квартиру, машину, стабильную работу на 10 лет. Но это уже тема для отдельного разговора.
"Молодая учительница" очень амбициозна, с завышенной самооценкой. К тому же участвует в программе поощрения молодых учителей, т. е. получила квартиру, машину, стабильную работу на 10 лет.
как Ваши дети относятся к показу презентаций на уроках?
Все надо вмеру. Каждый день и на каждом уроке - это конечно перебор. Так как над хорошей презентацией необходимо серьезно поработать, чтобы это было интересно детям.
Все надо вмеру. Каждый день и на каждом уроке - это конечно перебор.
А я на каждом уроке использую. И презентации всегда готовлю сама. Не люблю чужие. Не потому, что они плохие, а потому, что всё всегда делаешь с учетом класса.
Не забываем также о времени использования ТСО на уроке.
Хорошие слова. Время использования. То есть применять ЭОР (к кторым относятся и презентации) нужно на каждом уроке. А вот время использования должно регулироваться учителем в зависимости от разных условий.
Согласна с Ольгой. Мера- это важно. Порой дети воспринимают презентацию как красивую иллюстрацию к уроку, а не запоминают то, что мы хотели до них довести.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)