Я сижу дома, нисколько не скучаю по школе. В том году выпустил две книги, в этом уже две, готова третья. Встречался с учениками , проводил презентации своих книг.
Согласна частично с вышесказанным. Некоторых пенсионеров настойчиво нужно проводить на пенсию, а остальных не хочется никуда отпускать и почаще привлекать к наставничеству молодого поколения
Добавлено (21.12.2018, 18:19) --------------------------------------------- Для примера: Закон Ампера. Природа – единствопротивоположностей. В ней есть положительно и отрицательно заряженные частицы, северный и южный магнитные полюса, в человеческом обществе – мальчики и девочки. Противоположности притягиваются,согласно закону Кулона. Однако мальчик и девочка притянулись, создали семью, а через некоторое время появились проблемы. Они явно забыли закон Ампера. Теперь эти противоположности в процессе движения (движущиеся заряды создают электрический ток), а, согласно закону Ампера, параллельные проводники с токами одного направления притягиваются, а с токами противоположного направления отталкиваются. Для долгой и счастливой семейной жизни пара должна идти в одном направлении, опираясь на одинаковые ценности.
"Главное— разрушить советскую систему образования». И вот на Селигере в 2007 году Андрей Фурсенко, наконец, во всеуслышание открыл тайну. Начал он с критики советской школы за то, что у неё была неправильная цель: она воспитывала человека-творца… В переводе на житейский язык это означает, что советская школа стремилась воспитать вдумчивого, грамотного, талантливого человека, способного осмысленно воспринять все достижения культуры и науки, а также быть созидателем и тружеником своей страны. И вот это, оказывается, плохо! Далее министр образования (тогда) произнес еще более одиозное. Он заявил, что задачей модернизированной школы РФ является вырастить квалифицированного потребителя, способного пользоваться тем, что создано другими". Вот и вся серьмяжная правда про нынешние нововведения и про засоривания всякой дребеденью современной школы. Поэтому гордиться внедрением чего - то "передового" (изобретенного в педагогике за последние лет двадцать) мне кажется не стоит. Те, кому теперь за 50, являются носителями настоящей педагогики и являются сохранителями настоящего обучения. Поэтому хочется пожелать всем работающим в школе. кому за 50, беречь себя и крепкого здоровья. Держитесь, крепитесь , Вы очень нужны нашим детям.
Я сижу дома, нисколько не скучаю по школе. В том году выпустил две книги, в этом уже две, готова третья. Встречался с учениками , проводил презентации своих книг.
У них нет своей семьи, внуков, любимых увлечений, а только школа, школа, школа.
Зачем же Вы так, Ирина Юрьевна? Ну вот так у меня сложилось, нет своей семьи. И только школа, школа, школа, почти полвека... Но от этого, мне кажется, выигрывала и я, и школа. И ещё неизвестно, кто больше. А уж иметь увлечения школа никогда никому не мешала!
У них нет своей семьи, внуков, любимых увлечений, а только школа, школа, школа.
А что такого непонятного в том, что человек посвящает себя любимой профессии?! Разве это плохо? По-разному судьбы у людей складываются: кто-то живёт школой, кто-то выносит из огня людей, кто-то сидит в кабинете, выполняя никому не нужную работу... Возрастная планка учителя зависит не от так называемого физического возраста, а от его внутреннего состояния.
Но от этого, мне кажется, выигрывала и я, и школа. И ещё неизвестно, кто больше.
Наталья Александровна, поддержу Вас! Мне школа помогла пережить очень сложный и горький период в жизни. Отпуск брала только по 28 дней, не могла больше дома находиться. Школа отвлекала своими проблемами. Школа помогла мне выжить, а я школе заработать миллион, т.е. выиграть Грант. Вот такой союз. И у нас в школе я не одна такая. Сколько всяких случаев в жизни бывает, некоторые коллеги меня благодарили, что я их пригласила на работу именно в трудный период их жизни. Они жили школой, а школа - благодаря им.
Мне кажется, если учитель предан своей работе, то остается мало времени на семью. Есть примеры, когда учителя брали своих детей на подготовку и проведение классных и общешкольных мероприятий. И те вместе с учащимися всё готовили и участвовали во всём. Никого из учителей школы это не возмущало. Многие даже хвалили учительских детей. Учителя постоянно брали своих детей на экскурсии и в походы. Учительским детям всё это нравилось. Может это один из выходов в сложившейся ситуации?
Как вы считаете, до какого возраста должен работать учитель в школе?
До пенсии и на покой! Заниматься чем угодно, но не работать в школе! У каждого человека свой ресурс и с 55-60 годам он исчерпывается! Я вижу учителей, которым за 60 - нет в них ни энергии, ни здоровья, ни задора, ни желания работать!
Добавлено (20.02.2021, 07:57) --------------------------------------------- И дети их не воспринимают, как ни крути!