• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Оценка ученика (Как правильно выставить итоговую оценку?)
Оценка ученика
valyusha
Дата: Ср, 31.10.2018, 22:29 | Сообщение # 41
Шипилова Валентина Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 306
Позитив: 731
Разработки | Блог
Цитата fedora ()
А как вы считаете, существуют ли оценки с минусом или с плюсом? У нас есть учителя, которые ставят такие оценки в эл.жулнал и за контрольные работы.
У нас без минусов , по Уставу школы.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 01.11.2018, 13:41 | Сообщение # 42
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3782
Позитив: 367
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
выражение "в пользу ученика" - это, как таблица умножения, общепризнанное, всеми безоговорочно принятое, беспрекословно выполняемое! Всё во благо и на благо, на радость деткам-обучающимся!





Джанетта Геннадьевна, спасибо. Это - догма! Красиво придумано, чтобы не доверять учителю.
Статус: Оффлайн
Kadetov
Дата: Сб, 06.02.2021, 19:26 | Сообщение # 43
Кадетов Александр Анатлльевич
K
Сообщений: 41
Позитив: 0
Разработки | Блог
Цитата radugalena ()
Какая может быть "4" при 3,5 баллов, даже стыдно!


Не все оценки равнозначны. если у ученика средний балл 3,5, но при этом пятёрки за контрольные, и имеются двойки за несделанные домашние задания - оценки за контрольные однозначно имеют больший вес
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 03.04.2021, 09:15 | Сообщение # 44
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3782
Позитив: 367
Разработки | Блог
3-я степень (успехиудовлетворительные). Ученик знает науку в том виде, как она ему преподана; он постигает дажеотношение всех частей к целому в изложенном ему порядке; но он ограничивается
книгою или словами учителя; приходит в замешательство от соприкосновенных
вопросов, предлагаемых на тот конец чтобы он сблизил между собой отдаленнейшие
точки; даже выученное применяет он не иначе как с трудом и напряжением. На сей-
то степени останавливаются одаренные гораздо более памятью, нежели
самомышлением; но они прилежанием своим доказывают любовь науке. Этуступень можно назвать степенью удовлетворительных потому, что ученик, достигший
оной, действительно в состоянии бывает следовать за дальнейшими развитиями
науки и применять ее в случае надобности. Притом и размышление, всегда после
памяти нас посещаемое, пробуждается часто среди этой даже механической работы.
Документ этот, высочайше утвержденный 8 декабря 1834года, назывался "Положение дляпостоянного определения или оценки успехов в науках".
Статус: Оффлайн
solomonins
Дата: Сб, 03.04.2021, 16:49 | Сообщение # 45
Чепелев Леонид Анатольевич
(психолог, историк)
Сообщений: 144
Позитив: 53
Разработки | Блог
Положение для постоянного определения или оценки успехов в науках". Эх, нам бы теперь такое "Положение"!
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Пн, 05.04.2021, 10:52 | Сообщение # 46
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 985
Позитив: 1921
Разработки | Блог
У нас 3,7 - это 4; а 3,6 - это 3.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 06.04.2021, 07:57 | Сообщение # 47
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3782
Позитив: 367
Разработки | Блог
Цитата Irina63L ()
У нас 3,7 - это 4; а 3,6 - это 3.
Это не система и не норма  оценок, а статистика.

Добавлено (06.04.2021, 07:59)
---------------------------------------------
2-я степень (успехи посредственные). Ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки; но и те присвоил одной памятью. Он не проник в ея основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сия, может быть, происходит по некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не смог заменить трудом или постоянным упражнением. Отличные дарования, при легкомыслии и праздности, влекут за собою  то же последствие. 1834 год.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Оценка ученика (Как правильно выставить итоговую оценку?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 25491
ромашка5975 23994
наталл 22474
DAN64 21152
Galina1952 18893
81059 18567
Linda 15098
vikusik46 15016
Cerg68 14396
user14398 13205
tanyakurova_ 12598
GOR154 11487
Natali19 9397
Школьница 8744
annatim 8718
КОММЕНТАРИИ
Айнаш Хамитовна, спасибо за интересную и красиво оформленную работу. Первоклассн...
Зоя Андреевна, спасибо за работу. Плашечки просто изумительны. Благодаря Вам моя...
Очень красивая работа, оформление просто замечательное. Спасибо Вам за труд и тв...
Благодарю Вас за тестовую работу для подготовки к ОГЭ, Муминат Абдулвагабовна! П...
Наталья Васильевна! Низкий поклон за Ваш труд и спасибо за щедрое сердце! Замеча...
Интересный у Вас получился тренажёр, Мира! Особенно понравился слайд, где надо б...
Коллеги, спасибо за внимание к блогу. Мне очень понравились слова в песне. Не см...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети