• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Оценка ученика
valyusha
Дата: Ср, 31.10.2018, 22:29 | Сообщение # 41
Шипилова Валентина Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 308
Позитив: 1214
Разработки | Блог
Цитата fedora ()
А как вы считаете, существуют ли оценки с минусом или с плюсом? У нас есть учителя, которые ставят такие оценки в эл.жулнал и за контрольные работы.
У нас без минусов , по Уставу школы.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 01.11.2018, 13:41 | Сообщение # 42
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
выражение "в пользу ученика" - это, как таблица умножения, общепризнанное, всеми безоговорочно принятое, беспрекословно выполняемое! Всё во благо и на благо, на радость деткам-обучающимся!





Джанетта Геннадьевна, спасибо. Это - догма! Красиво придумано, чтобы не доверять учителю.
Статус: Оффлайн
Kadetov
Дата: Сб, 06.02.2021, 19:26 | Сообщение # 43
Кадетов Александр Анатлльевич
K
Сообщений: 41
Позитив: 0
Разработки | Блог
Цитата radugalena ()
Какая может быть "4" при 3,5 баллов, даже стыдно!


Не все оценки равнозначны. если у ученика средний балл 3,5, но при этом пятёрки за контрольные, и имеются двойки за несделанные домашние задания - оценки за контрольные однозначно имеют больший вес
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 03.04.2021, 09:15 | Сообщение # 44
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
3-я степень (успехиудовлетворительные). Ученик знает науку в том виде, как она ему преподана; он постигает дажеотношение всех частей к целому в изложенном ему порядке; но он ограничивается
книгою или словами учителя; приходит в замешательство от соприкосновенных
вопросов, предлагаемых на тот конец чтобы он сблизил между собой отдаленнейшие
точки; даже выученное применяет он не иначе как с трудом и напряжением. На сей-
то степени останавливаются одаренные гораздо более памятью, нежели
самомышлением; но они прилежанием своим доказывают любовь науке. Этуступень можно назвать степенью удовлетворительных потому, что ученик, достигший
оной, действительно в состоянии бывает следовать за дальнейшими развитиями
науки и применять ее в случае надобности. Притом и размышление, всегда после
памяти нас посещаемое, пробуждается часто среди этой даже механической работы.
Документ этот, высочайше утвержденный 8 декабря 1834года, назывался "Положение дляпостоянного определения или оценки успехов в науках".
Статус: Оффлайн
solomonins
Дата: Сб, 03.04.2021, 16:49 | Сообщение # 45
Чепелев Леонид Анатольевич
(психолог, историк)
Сообщений: 184
Позитив: 62
Разработки | Блог
Положение для постоянного определения или оценки успехов в науках". Эх, нам бы теперь такое "Положение"!
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Пн, 05.04.2021, 10:52 | Сообщение # 46
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1053
Позитив: 2360
Разработки | Блог
У нас 3,7 - это 4; а 3,6 - это 3.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 06.04.2021, 07:57 | Сообщение # 47
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата Irina63L ()
У нас 3,7 - это 4; а 3,6 - это 3.
Это не система и не норма  оценок, а статистика.

Добавлено (06.04.2021, 07:59)
---------------------------------------------
2-я степень (успехи посредственные). Ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки; но и те присвоил одной памятью. Он не проник в ея основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сия, может быть, происходит по некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не смог заменить трудом или постоянным упражнением. Отличные дарования, при легкомыслии и праздности, влекут за собою  то же последствие. 1834 год.
Статус: Оффлайн
lissa0807
Дата: Сб, 14.05.2022, 10:27 | Сообщение # 48
Сучкова Елизавета Максимовна
l
Сообщений: 1
Позитив: 0
Разработки | Блог
если говорить об итоговых оценках то нужно выставить в пользу ученика чтобы выпустить его с хорошим баллом ,но это чисто мое мнение
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Ср, 08.06.2022, 20:14 | Сообщение # 49
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1053
Позитив: 2360
Разработки | Блог
"Это не система и не норма  оценок, а статистика."
Для кого, как, а для нас итоговая за четверть, год.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 03.07.2022, 13:31 | Сообщение # 50
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Цитата GOR154 ()
А у нас всегда в пользу ученика! 3.5-это уже 4!

Цитата olgamorgunov ()
А у нас большинство в пользу ученика!

В пользу обучающегося по математическому правилу округления чисел!

Добавлено (03.07.2022, 13:37)
---------------------------------------------

Цитата WD ()
Джанетта Геннадьевна, спасибо. Это - догма! Красиво придумано, чтобы не доверять учителю.

Почему сразу "не доверять учителю"? Пусть порадуется обучающийся, пусть пойдет ему на пользу при поступлении в учебные заведения это округление!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 16.07.2022, 17:26 | Сообщение # 51
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Такие "округленные" однажды узнают, что они никто при поступлении на работу. Они были такими"крутыми", так они принимали себя, а оказалось...
Статус: Оффлайн
himik
Дата: Вт, 09.08.2022, 13:02 | Сообщение # 52
Негодяева Светлана Гендриковна
(Химия)
Сообщений: 12
Позитив: 99
Разработки | Блог
У нас в крае оценки выставляются системой ЭПОС, поэтому таких дебатов нет!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 18.08.2022, 17:45 | Сообщение # 53
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата Irina63L ()
В Уставе школы. "4" - 3,7 ; а 3,65 - "3".
Кто писал Устав?
Статус: Оффлайн
LVI
Дата: Сб, 05.11.2022, 13:21 | Сообщение # 54
Исламова Людмила Викторовна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 12
Позитив: 101
Разработки | Блог
Автоматизированная система выставления оценки в электронном журнале всегда в пользу ученика: средняя 3,5 - это итоговая 4.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 12.11.2022, 16:25 | Сообщение # 55
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
К концу каждой четверти учитель сталкивается с жесткимпрессингом, как со стороны администрации, так и со стороны родителей. С обеих
сторон одно и то же: " Учитель плохо работает". На вопрос: "А
что значит ХОРОШО работать?",- обе стороны, не сговариваясь, требуют
только одного - хороших отметок в журнале. Позиция многих родителей мне
непонятна вообще! Им ПРОСТО НАДО, чтоб у детей были хорошие отметки, но реально в природе все по -другому. Цыпленок сам должен разбить скорлупу, а не его мама, наседка. Разумная Жизнь Природы дает цыпленку силы самому вылупиться из яйца. Если кто-то попытается помочь ему вылупиться, курица заклюет цыпленка, так как он будет не жизнеспособен. Сегодняшние родители не знают этой истины и готовы на все ради своих чад.
Статус: Оффлайн
soynova89
Дата: Вт, 22.11.2022, 23:15 | Сообщение # 56
Ляушина Людмила Анатольевна
(воспитатель)
Сообщений: 4
Позитив: 4
Разработки | Блог
Цитата GOR154 ()
А у нас всегда в пользу ученика! 3.5-это уже 4!

Вспоминаю свое обучение в школе, там ни от среднего бала зависело). Если получил "2", то не видать тебе "5" за четверть, хоть сколько там будет 5 стоять после 2, максимум выставят "4")
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 08.12.2022, 13:14 | Сообщение # 57
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Господа учителя, вы виртуозно манипулируйте оценками .
Статус: Оффлайн
lafleur
Дата: Ср, 14.12.2022, 12:10 | Сообщение # 58
Ольга Ефимова
l
Сообщений: 4
Позитив: 0
Разработки | Блог
3, 5 у нас это 4...хотя там некоторые не тянут то
Статус: Оффлайн
sokelena74
Дата: Чт, 05.01.2023, 21:06 | Сообщение # 59
Соколова Елена Викторовна
(Английский язык)
Сообщений: 8
Позитив: 38
Разработки | Блог
Все зависит от положения в школе. В нашей- в пользу ученика. Хотя, при наличии оценки в 3.5 не хочется ставить 4.
Статус: Оффлайн
Chechacko
Дата: Чт, 09.03.2023, 19:14 | Сообщение # 60
Александр Николаевич Игрицкий
(Математика, Физика, Астрономия)
Сообщений: 162
Позитив: 3
Разработки | Блог
Полный текст.
8 декабря 1834г. в Михайловской артиллерийской академии высочайше утверждено
«Положение для постоянного определения или оценки успехов в науке
Успехи воспитанников в науках проистекают: или от простого страдательного понимания, или от прилежания, или от сильного развития умственных способностей; а, следовательно, и должны быть оцениваемы, сколько можно, приблизительно к тому образом. Этот всеобъемлющий и постоянный масштаб освобождает преподавателя от той односторонности, которая всегда бывает следствием сравнения учеников одного и того же курса между собою; он определяет правила для единообразного суждения в разные времена и в разных местах.
Пять степеней, для сего принимаемых, разграничиваются следующим образом:
Первая степень (успехи слабые) – ученик едва прикоснулся к науке, по действительному ли недостатку природных способностей, требуемых для успеха в оной, или потому, что совершенно не радел при наклонностях к чему-либо иному.
Вторая степень (успехи посредственные) – ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки, но и те присвоил себе одною памятью. Он не проник в ее основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сия, может быть, происходит от некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не мог заменить трудом и постоянным упражнением. Отличные дарования при легкомыслии и празднолюбии влекут за собой те же последствия.
Третья степень (успехи удовлетворительные) – ученик знает науку в том виде, как она была ему преподана; он постигает даже отношения всех частей к целому в изложенном ему порядке, но он ограничивается книгой или словами учителя, приходит в замешательство от соприкосновенных вопросов, предлагаемых на тот конец, чтобы он сблизил между собою отдаленнейшие точки; даже выученное применяет он не иначе, как с трудом и напряжением.
На сей степени останавливаются одаренные гораздо более памятью, нежели самомышлением, но они прилежанием своим доказывают любовь к науке. Эту степень можно назвать степенью удовлетворительных успехов потому, что ученик, достигший оной, действительно в состоянии бывает следовать за дальнейшими развитиями науки и применять ее в случае надобности. Притом и размышление, всегда позже памяти нас посещающее, пробуждается часто среди этой даже механической работы.
Четвертая степень (успехи хорошие) – ученик отчетливо знает преподанное учение; он умеет изъяснить все части из начал, постигает взаимную связь их и легко применяет усвоенные истины к обыкновенным случаям. Тут действующий разум ученика не уступает памяти, и он почитает невозможным выучить что-либо, не понимая. Один недостаток прилежания и упражнения препятствует таковому ученику подняться выше. С другой стороны, и то правда, что самомышление в каждом человеке имеет известную степень силы, за которую черту при всех напряжениях перейти невозможно.
Пятая степень (успехи отличные) – ученик владеет наукой: весьма ясно и определенно отвечает на вопросы, легко сравнивает различные части, сближает самые отдаленные точки учения, с проницательностью, довольно изощренною упражнением, разбирает новые и сложные предлагаемые ему случаи, знает слабые стороны учения, места, где сомневаться должно, и что можно возразить против теории. Все сие оказывает, что ученик сделал преподанную науку неотъемлемым своим достоянием, что уроки послужили ему только полем для упражнения самодеятельностью и что размышление при помощи книг, к той науке относящихся, распространило его далее, нежели позволяло нередко одностороннее воззрение учителя на вещи. Только необыкновенный ум при помощи хорошей памяти в соединении с пламенною любовью к наукам, а следовательно, и с неутомимым прилежанием, может подняться на такую высоту в области знания»
В дальнейшем Положение было распространено на все военные учебные заведения, включая Военную академию Генерального штаба.
Статус: Оффлайн
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2619
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Ирина Евгеньевна, спасибо большое.
Ольга Куприяновна, спасибо большое за отзыв о работе и добрые слова пожелания!
Большое спасибо, Любовь Анатольевна, за "вкусный" видеоролик!
Ольга Куприяновна, спасибо за оценку ресурса!
Уважаемая Ольга Михайловна, дорогие коллеги! Поздравляю нас с профессиональным п...
Зоя Андреевна! Ольга Куприяновна! Спасибо за позитивные отзывы к моей работе!
Наталья Александровна, благодарю за предоставленный материал ко Дню народного ед...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети