• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Оценка ученика (Как правильно выставить итоговую оценку?)
Оценка ученика
valyusha
Дата: Ср, 31.10.2018, 22:29 | Сообщение # 41
Шипилова Валентина Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 306
Позитив: 731
Разработки | Блог
Цитата fedora ()
А как вы считаете, существуют ли оценки с минусом или с плюсом? У нас есть учителя, которые ставят такие оценки в эл.жулнал и за контрольные работы.
У нас без минусов , по Уставу школы.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 01.11.2018, 13:41 | Сообщение # 42
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3790
Позитив: 367
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
выражение "в пользу ученика" - это, как таблица умножения, общепризнанное, всеми безоговорочно принятое, беспрекословно выполняемое! Всё во благо и на благо, на радость деткам-обучающимся!





Джанетта Геннадьевна, спасибо. Это - догма! Красиво придумано, чтобы не доверять учителю.
Статус: Оффлайн
Kadetov
Дата: Сб, 06.02.2021, 19:26 | Сообщение # 43
Кадетов Александр Анатлльевич
K
Сообщений: 41
Позитив: 0
Разработки | Блог
Цитата radugalena ()
Какая может быть "4" при 3,5 баллов, даже стыдно!


Не все оценки равнозначны. если у ученика средний балл 3,5, но при этом пятёрки за контрольные, и имеются двойки за несделанные домашние задания - оценки за контрольные однозначно имеют больший вес
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 03.04.2021, 09:15 | Сообщение # 44
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3790
Позитив: 367
Разработки | Блог
3-я степень (успехиудовлетворительные). Ученик знает науку в том виде, как она ему преподана; он постигает дажеотношение всех частей к целому в изложенном ему порядке; но он ограничивается
книгою или словами учителя; приходит в замешательство от соприкосновенных
вопросов, предлагаемых на тот конец чтобы он сблизил между собой отдаленнейшие
точки; даже выученное применяет он не иначе как с трудом и напряжением. На сей-
то степени останавливаются одаренные гораздо более памятью, нежели
самомышлением; но они прилежанием своим доказывают любовь науке. Этуступень можно назвать степенью удовлетворительных потому, что ученик, достигший
оной, действительно в состоянии бывает следовать за дальнейшими развитиями
науки и применять ее в случае надобности. Притом и размышление, всегда после
памяти нас посещаемое, пробуждается часто среди этой даже механической работы.
Документ этот, высочайше утвержденный 8 декабря 1834года, назывался "Положение дляпостоянного определения или оценки успехов в науках".
Статус: Оффлайн
solomonins
Дата: Сб, 03.04.2021, 16:49 | Сообщение # 45
Чепелев Леонид Анатольевич
(психолог, историк)
Сообщений: 144
Позитив: 54
Разработки | Блог
Положение для постоянного определения или оценки успехов в науках". Эх, нам бы теперь такое "Положение"!
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Пн, 05.04.2021, 10:52 | Сообщение # 46
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 987
Позитив: 1932
Разработки | Блог
У нас 3,7 - это 4; а 3,6 - это 3.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 06.04.2021, 07:57 | Сообщение # 47
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3790
Позитив: 367
Разработки | Блог
Цитата Irina63L ()
У нас 3,7 - это 4; а 3,6 - это 3.
Это не система и не норма  оценок, а статистика.

Добавлено (06.04.2021, 07:59)
---------------------------------------------
2-я степень (успехи посредственные). Ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки; но и те присвоил одной памятью. Он не проник в ея основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сия, может быть, происходит по некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не смог заменить трудом или постоянным упражнением. Отличные дарования, при легкомыслии и праздности, влекут за собою  то же последствие. 1834 год.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Оценка ученика (Как правильно выставить итоговую оценку?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5488
Латышева 5202
наталл 4107
ромашка5975 3921
WD 3790
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3025
GOR154 2844
Djanetta79 2556
OlgaNosova 2517
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Надежда Георгиевна, за внимание к шаблонам, буду рада, если они найдут ...
Спасибо за высокую оценку, Ольга Михайловна! Очень рада, что кроссворд Вам понра...
И мне нравятся мне песни Надежды Тананко. В прошлом году я скачивала и использов...
Дай Бог нашим детям не знать войны!
Вы придумали целых семь карточек для урока по теме и мне Ваша идея очень понрави...
Прекрасная работа для третьеклассников, Татьяна Николаевна. Кроссворд - замечате...
Светлана Евгеньевна, благодарю за тренажёр развивающий вычислительные навыки и н...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети