При выставлении четвертных оценок часто возникают споры - какую оценку выставить ученику? Руководствоваться можно положением о выставлении оценок в школе или есть какие-то рекомендации Министерства образования? Например, если средний балл 3,5 - это четвертная "4" или "3"? В нашей школе согласно положению "4" - это когда средний балл не менее 3,6. Должен же быть какой-то нормативно-правовой акт. При разработке положения каким документом можно руководствоваться?
И нас ЭЖ не спрашивает, ставит перед фактом! А вообще-то есть какое-то рекомендательное письмо, т.к. года два назад у нас была проверка, обнаружили, что одна учительница при 3,5 поставила "3". Написали предписание и завучу замечание сделали, что не довела до сведения учителей это письмо. Завуч об этом сообщала на информационном, но педагог решила сделать по-своему.
В локальном положении об оценивании может быть или даже должно быть прописано, как выставлять итоговые оценки. Даже при среднем балле 3,7 можно поставить 3, лишь бы это было заранее прописано в документе. Нет общей обязанности использовать именно математическое округление среднего арифметического. Можно использовать хоть среднее гармоническое, хоть среднее геометрическое (оба, кстати, "не в пользу ученика"), хоть среднеквадратическое (оно "в пользу ученика"). Лишь бы школа издала соответствующий нормативный акт.
Цитатаvalyusha ()
С техникой спорить не будешь.
Ещё как "будешь". Спорить с техникой - моя работа. Как учитель информатики и сисадмин, я видел миллион программ, которые не работают совсем, работают плохо или работают не так, как от них требуется. У любой техники есть тот, кто её разработал, установил, настроил и отвечает за правильность её работы.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)