От чего зависит настроение учителя? Почему дети говорят: " Ну, сегодня она злая" или наоборот. В школе становится работать всё труднее и труднее. Много проблем: иногда жалуются родители, часто происходит непонимание со стороны администрации, непонимание коллег. У нас говорят: "Женский коллектив, что поделаешь?" Мужчин мало. У нас в школе трое мужчин, а школа большая.
Татьяна Михайловна! Думаю, что настроение учителя зависит от разных факторов, но даже при этих всех нюансах мы должны идти на урок с улыбкой, отбросив посторонние мысли о несделанных, несданных отчетах и бумажках. Я всегда говорю, что плохое настроение надо оставлять дома, за дверью класса, в котором проводишь занятие. Дети тонкие и чувствительные натуры, они чувствуют малейшее изменение настроения. У нас мужчины: информатика, музыка, ОБЖ, технология, мастер производственного обучения
Оставить настроение за порогом школы могут только роботы. Пришёл сегодня в кабинет, а там +15. Какое тут настроение, когда рот трудно открыть. В 12 часов совсем бросили топить к часу совсем холодно стало. Настроение тоже остыло. А назавтра отопления не будет. НО директору понадобилось провести совещание при директоре в холодине. Какое уж тут настроение, когда после такого совещания обеспечена болезнь.
плохое настроение надо оставлять дома, за дверью класса, в котором проводишь занятие.Дети тонкие и чувствительные натуры, они чувствуют малейшее изменение настроения.
Светлана Александровна, полностью с Вами согласна.
Думаю, что настроение учителя зависит от разных факторов, но даже при этих всех нюансах мы должны идти на урок с улыбкой, отбросив посторонние мысли о несделанных, несданных отчетах и бумажках.
Полностью поддерживаю. Вспомним, например, фигуристов, которые выходят на лед и откатывают свою программу с улыбкой, с настроением, чтобы никто не увидел, как им трудно, какие неурядицы дома, тепло или холодно. Отработать на все 100. Потому что люди хотят видеть праздник. Так и у нас. Почему дети должны чувствовать, что за бумажки я не сдала или как со мной поговорила администрация, они не за этим пришли. Делать качественно свою работу. Не роботы, а просто профессионалы.
Какие вы все идеальные, уважаемые коллеги! Но учитель всего лишь человек, и не всегда может скрыть свои эмоции. Не верю, что все, у всех так идеально! Учитель не имеет права выплескивать негатив на учащихся, согласна, но плохая игра хорошего настроения тоже заметна ученикам. Поэтому, я считаю, лучше быть естественным, учащиеся должны учиться сопереживанию, состраданию и пониманию человеческих эмоций. Может быть тогда молодежь будет более снисходительна к трудностям других людей.
Дети тонкие и чувствительные натуры, они чувствуют малейшее изменение настроения.
Я с Вами полностью согласна, это действительно так.Поэтому всегда надо быть естественным, доброжелательным и не показывать своего плохого настроения детям.Недавно случайно услышала разговор учеников :" Сегодня наша классная в жёлтой кофточке, значит добрая".
Как мне однажды сказала родительница:"...Дети должны понимать, что Вы живой человек, и ничто человеческое Вам не чуждо". А поведение учителя в классе зависит не от его настроения, а от уровня воспитания: что он может себе позволить, а чего не может... ни при каких обстоятельствах.
Но учитель всего лишь человек, и не всегда может скрыть свои эмоции. Не верю, что все, у всех так идеально! Учитель не имеет права выплескивать негатив на учащихся, согласна, но плохая игра хорошего настроения тоже заметна ученикам.
Людмила Павловна, на нашем примере дети должны учиться владеть своими эмоциями, а не срываться на других, если тебя кто-то обидел.
А поведение учителя в классе зависит не от его настроения, а от уровня воспитания: что он может себе позволить, а чего не может... ни при каких обстоятельствах.
Вот с этим я согласна. Дети конечно видят, если у нас что-то не так. Но их не нужно загружать своими проблемами.
Плохое настроение у учителя или кто то его перед уроком испортил, безусловно его нельзя показывать детям. Но когда начинаешь урок, то ты сам о плохом настроении забываешь и нет времени думать о своем настроении во время уроков. А к концу рабочего дня неприятности уже размываются и не так болезненны.