Ужас! А в некоторых городах - СПИД. --------------------------------------------- Не уверена, что получать такую зарплату, так учителя вышеуказанных государств, мы бы смогли. Но получать больше, чем сейчас, - пути есть. Работать строго по должностной инструкции, труд.договору. Не соглашаться на выполнение дополнительной работы без дополнительной оплаты, как того требует законодательство. Но учителя же бегут работать без всякой доплаты в жюри олимпиад, в пункт проведения ГИА и т.д. Переписать детей микрорайона? С радостью/без радости, но бегут! Покупать принтер, краску и пр. не должны. Ни за какие курсы работающий учитель не должен платить. Но юридическая безграмотность и страх последствий заставляют учителей соглашаться на всё, а потом горевать: платят мало, работы много... В том, что работаем много, а получаем мало, - отчасти виноваты сами.
Вы бывали во Франции, и вам не понравилось?А моя коллега-француженка проводит там лето, восторг неописуемый, другой мир.
Путешествия и экскурсии мне очень нравятся, где бы я ни была! Но жить я хочу и буду только в России! "Хорошо только там, где нас нет!,- гласит народная мудрость! Стоит нам появиться, и там сразу же станет очень плохо!
Нет, мудрость была в кавычках, а далее - ваша интерпретация мудрости. А вот моя: там, где мы есть, там всегда хуже, нежели там, где нас нет; у соседа трава всегда зеленее; места, где мы еще не были, - намного лучше, нежели те, где мы были. Кстати, психологи считают, что пословица может скрывать разные чувства: зависть, мечтательность, сожаление, надежду и даже разочарование. В нашей психике «там, где нас нет» — это бессознательное, зона скрытого потенциала. Если уделить этому внутреннему пространству внимание, исследовать его, можно психологически вырасти, узнать себя истинного.
Я считаю, что недовольным жизнью и страной лучше всё поменять одним махом, чем жить в ненавистной родной стране и своим нытьем и завистью к жизни заморской раздражать окружающих!
своим нытьем и завистью к жизни заморской раздражать окружающих!
Финиш!
ЦитатаDjanetta79 ()
недовольным жизнью и страной лучше всё поменять одним махом,
Легко решать за других встиле троллей: "Чемодан, вокзал, другая страна!". А кто же буде улучшать жизнь здесь? Стремитьсяк лучшему? Конечно, всяк кулик своё болото хвалит. Но как решать проблемы, если их не видишь и непытаешься решать?
Цитатаelen_molodyk ()
Пусть каждый задаст себе вопрос: " Что я сделал, чтобы жить лучше?"
Пусть этот вопрос задаст себе сначала каждый чиновник.
Djanetta79, а как же знать, к чему стремиться? Не сводите всё к эмоциям (зависть, восторг) - включите критическое мышление и попытайтесь сравнить, проанализировать, сделать вывод.
Добрый день, дорогие учителя. Сама я в прошлом педагог, но время идёт вперед, правила меняются и понять что либо мне ни как не понятно. прошу вас объясните мне: как так может быть? Ребёнок в течении двух месяцев каждый урок работает на уроке. Получает оценки в дневник. Его хвалят. По электронному дневнику выходит "4" за полугодие и вдруг какой-то нежданный зачёт. За зачёт ребёнок получает "3" но даже не смотря на это, всё равно в электронном дневнике средний балл за полугодие !!! "4" так почему же ставят "3" ??? Просто НЕ МОГУ ПОНЯТЬ? ПОМОГИТЕ МНЕ ВНИКНУТЬ? Если , как мне сказала: средний балл не считается, тогда зачем он есть в электронном дневнике?! Мне не понятно? Почему по географии : если не сделал контурную карту - "2" , а если сделал - "не считается за оценку" ??? Объясните мне, что ЭТО?!
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)