Приглашают выявлять наши общие проблемы и сообща решать их. Есть ли причины отказываться?
Цитатаmkonkova ()
Почему по географии : если не сделал контурную карту - "2" , а если сделал - "не считается за оценку" ???
Возможно, потому, что: - выполнено достаточное условие, позволяющее поставить двойку (отсутствие результата работы); - не выполнены необходимые условия, позволяющие поставить какую-либо из более высоких оценок. Иногда неспособность выполнить задание требует большей реакции, чем способность его выполнить. Например, за невыполнение правил безопасности при работе за компьютером (это учебный материал) я, помимо всего прочего, могу поставить двойку, при этом за простое выполнение этих же правил ученик не получит даже три. Может, он сидит за компьютером, как истукан, и ничего не делает.
Каждое государство по-разному относится к учителям: в Германии средняя з/п 1300 евро, а в Гонконге - 2000 $, а в Японии нет праздника День учителя - так как в Японии учитель - уважаемая профессия. Но, мы же живем в России!!!
К общению на форуме можно подходить по-разному. Можно - как к средству заявить о себе, выразить своё мнение, оценку, взгляд на ситуацию. Картинка со стаканом как раз иллюстрирует этот подход, и он субъективный. Нет явно правильных и неправильных вещей, стакан для одних скорее пуст, а для других - скорее полон. Ещё его можно использовать как средство решения проблем. Проблемы чаще объективны, а их решение - это действие, изменение. Стакан можно дальше наполнять, а можно ждать его опустошения - тут уж разница не зависит от личных взглядов. Можно ещё вспомнить анекдот про двух лягушек в стаканах. Второй подход позволяет что-то сделать даже людям, которые едва знакомы и которых поэтому мало волнуют личные ощущения друг друга. В интернете так чаще всего и бывает. Разве у нас нет общих профессиональных проблем, которые признаёт большинство из нас? Давайте их обсудим. А кто не признаёт - могут привести доводы, почему это не проблемы. В самом деле, из написанного в первом сообщении темы что в России принципиально никогда не может быть?
Приглашают выявлять наши общие проблемы и сообща решать их.
Возможно, жизнь учителей во Франции и ваша общая проблема. Но не моя.
ЦитатаLora22 ()
А решать ваши проблемы мне, извините, ни к чему.
А со своим проблемами я привыкла справляться сама. Тем более, что проблему, которую Вы подняли на этой ветке форума, Вы никак не решили. А пустые разговоры-сравнения ни к чему не приводят.
ЦитатаZ-exbntkm ()
К учителю относятся так, как он к себе позволяет относиться. Это факт.
В теме главное не то, что это во Франции, а то, что это нормальный уровень учителя: выделено - уверенный средний класс. Пример Франции просто показывает, что этот уровень реален, достижим. Если это неинтересно, то тему можно проигнорировать, но она наверняка создавалась для тех, кто заинтересован. Чтобы им вместе к чему-нибудь прийти, к какому-нибудь алгоритму. Готового рецепта, конечно, никто не получит, его и нет. Но я, например, уже взялся за решение другой проблемы благодаря тому, что топикстартер предоставила по ней разъяснения.