• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Ставки, нагрузки, часы, оплата, премии » Нам так жить? (Как живется учителям во Франции)
Нам так жить?
81059
Дата: Пн, 02.01.2017, 12:57 | Сообщение # 81
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5381
Позитив: 9479
Разработки | Блог
Видеть - ещё не решать...
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пн, 02.01.2017, 13:25 | Сообщение # 82
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 838
Позитив: 42
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Хорошо, что Вы все видите и все решаете.

Приглашают выявлять наши общие проблемы и сообща решать их. Есть ли причины отказываться?

Цитата mkonkova ()
Почему по географии : если не сделал контурную карту - "2" , а если сделал - "не считается за оценку" ???

Возможно, потому, что:
- выполнено достаточное условие, позволяющее поставить двойку (отсутствие результата работы);
- не выполнены необходимые условия, позволяющие поставить какую-либо из более высоких оценок.
Иногда неспособность выполнить задание требует большей реакции, чем способность его выполнить. Например, за невыполнение правил безопасности при работе за компьютером (это учебный материал) я, помимо всего прочего, могу поставить двойку, при этом за простое выполнение этих же правил ученик не получит даже три. Может, он сидит за компьютером, как истукан, и ничего не делает.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Пн, 02.01.2017, 13:53 | Сообщение # 83
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 4980
Позитив: 12332
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Видеть - ещё не решать...
К тому же, каждый видит по-своему. 
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пн, 02.01.2017, 14:12 | Сообщение # 84
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2841
Позитив: 5088
Разработки | Блог
Соглашусь с Татьяной Анатольевной! Изменить отношение!
Статус: Оффлайн
Lora22
Дата: Пн, 02.01.2017, 15:05 | Сообщение # 85
Каракай Лариса Павловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 1169
Позитив: 51
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Хорошо, что Вы все видите и все решаете. Я Вам очень благодарна
За что? Я вижу проблемы, и, если решаю, то - свои.
А решать ваши проблемы мне, извините, ни к чему.
Я же не ваш профсоюз или адвокат.

Цитата GOR154 ()
Изменить отношение!
К своей постоянно уменьшающейся зарплате?
К падению реального дохода?
Измените - и сразу станете счастливее и богаче.
Статус: Оффлайн
Priima
Дата: Пн, 02.01.2017, 15:54 | Сообщение # 86
Нижегородцева Ольга Яковлевна
(учитель истории)
Сообщений: 93
Позитив: 122
Разработки | Блог
Каждое государство по-разному относится к учителям: в Германии средняя з/п 1300 евро, а в Гонконге - 2000 $, а в Японии нет праздника День учителя - так как в  Японии учитель -  уважаемая профессия. Но, мы же живем в России!!!
Статус: Оффлайн
Z-exbntkm
Дата: Пн, 02.01.2017, 16:43 | Сообщение # 87
Кожухарь Прасковья Никифоровна
(русский язык и литература)
Сообщений: 551
Позитив: 224
Разработки | Блог
К учителю относятся так, как он к себе позволяет относиться. Это факт.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пн, 02.01.2017, 18:04 | Сообщение # 88
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 838
Позитив: 42
Разработки | Блог
К общению на форуме можно подходить по-разному. Можно - как к средству заявить о себе, выразить своё мнение, оценку, взгляд на ситуацию. Картинка со стаканом как раз иллюстрирует этот подход, и он субъективный. Нет явно правильных и неправильных вещей, стакан для одних скорее пуст, а для других - скорее полон.
Ещё его можно использовать как средство решения проблем. Проблемы чаще объективны, а их решение - это действие, изменение. Стакан можно дальше наполнять, а можно ждать его опустошения - тут уж разница не зависит от личных взглядов. Можно ещё вспомнить анекдот про двух лягушек в стаканах.
Второй подход позволяет что-то сделать даже людям, которые едва знакомы и которых поэтому мало волнуют личные ощущения друг друга. В интернете так чаще всего и бывает. Разве у нас нет общих профессиональных проблем, которые признаёт большинство из нас? Давайте их обсудим. А кто не признаёт - могут привести доводы, почему это не проблемы. В самом деле, из написанного в первом сообщении темы что в России принципиально никогда не может быть?
Статус: Оффлайн
elen_molodyk
Дата: Пн, 02.01.2017, 18:18 | Сообщение # 89
Молодых Елена Николаевна
(учитель математики)
Сообщений: 628
Позитив: 960
Разработки | Блог
Цитата Z-exbntkm ()
К учителю относятся так, как он к себе позволяет относиться. Это факт.
 Точно!
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Пн, 02.01.2017, 18:54 | Сообщение # 90
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 4980
Позитив: 12332
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
Приглашают выявлять наши общие проблемы и сообща решать их.
Возможно, жизнь учителей во Франции и ваша общая проблема. Но не моя.
Цитата Lora22 ()
А решать ваши проблемы мне, извините, ни к чему.
А со своим проблемами я привыкла справляться сама. Тем более, что проблему, которую Вы подняли на этой ветке форума, Вы никак не решили. А пустые разговоры-сравнения ни к чему не приводят. 
Цитата Z-exbntkm ()
К учителю относятся так, как он к себе позволяет относиться. Это факт.
Неопровержимый.

Добавлено (02.01.2017, 18:54)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Может, он сидит за компьютером, как истукан, и ничего не делает.
Так научите же его хоть что-нибудь делать! А то совсем в моаи превратится.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пн, 02.01.2017, 20:50 | Сообщение # 91
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 838
Позитив: 42
Разработки | Блог
В теме главное не то, что это во Франции, а то, что это нормальный уровень учителя: выделено - уверенный средний класс. Пример Франции просто показывает, что этот уровень реален, достижим.
Если это неинтересно, то тему можно проигнорировать, но она наверняка создавалась для тех, кто заинтересован. Чтобы им вместе к чему-нибудь прийти, к какому-нибудь алгоритму. Готового рецепта, конечно, никто не получит, его и нет. Но я, например, уже взялся за решение другой проблемы благодаря тому, что топикстартер предоставила по ней разъяснения.
Статус: Оффлайн
Lora22
Дата: Сб, 07.01.2017, 18:04 | Сообщение # 92
Каракай Лариса Павловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 1169
Позитив: 51
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
проблему, которую Вы подняли на этой ветке форума, Вы никак не решили.
Уверены? А Вы не допускаете, что проблему ветки Вы поняли неправильно?
Как я решаю, пытаюсь решать или советую другим - я написала в сообщении №63.
Цитата Латышева ()
А пустые разговоры-сравнения ни к чему не приводят.
 Ну, да, если в результате сравнения мы не выигрываем, не гордимся, то эти "разговоры-сравнения" - пустые...
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 10.02.2017, 13:53 | Сообщение # 93
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2264
Позитив: 2446
Разработки | Блог
Цитата Z-exbntkm ()
К учителю относятся так, как он к себе позволяет относиться. Это факт.

Как в частности, так и к учительству в целом!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Ставки, нагрузки, часы, оплата, премии » Нам так жить? (Как живется учителям во Франции)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 24482
ромашка5975 22508
наталл 22474
Galina1952 18893
81059 18382
DAN64 17445
Linda 14369
vikusik46 14042
user14398 13205
Cerg68 12372
tanyakurova_ 12348
GOR154 11363
Natali19 9254
Школьница 8744
annatim 8718
КОММЕНТАРИИ
Ирина Евгеньевна, спасибо за интересную разработку! Дети с удовольствием будут и...
Чудесная работа, Елена Владимировна! Музыка и изображения для души! Спасибо!
Спасибо, Лидия Петровна, за интересный тренажер! Материал обязательно пригодится...
Великолепная работа, Надежда Георгиевна! И содержание интересное, и эстетически ...
Использую в работе тесты, спасибо за работу.
Галина Геннадьевна, буду очень рада, если карточки пригодятся в Вашей работе! Сп...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети