• Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Ставки, нагрузки, часы, оплата, премии » Дополнительный доход
Дополнительный доход
aleksandrche
Дата: Вс, 27.01.2019, 23:13 | Сообщение # 201
Чернышев Александр Юрьевич
(историк)
Сообщений: 78
Позитив: 23
Разработки | Блог
Иван Олегович, так ведь в образовании и нормального рынка-то нет. Ублюдочный он какой-то.

А вообще-то,  по теории, образование - это общественное благо, а значит, должно быть выведено из рыночного оборота. ВсЁ! А не какими-то частями. Те же учебники из федерального перечня. Если их издание - это бизнес, значит, любые движения здесь государства просто приведут к переделу рынка и его монополизации.   пОэтому беспредельно высокие цены на учебники. Значит издавать учебники - это бизнес, а учить по ним - служение? У-у-у, лицемеры, чиновники. Нет уж, втянули меня в рынок, значит, действовать будем рационально.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Вт, 29.01.2019, 21:17 | Сообщение # 202
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 854
Позитив: 42
Разработки | Блог
aleksandrche, многие ли учителя оказывают трудовые услуги настолько высокого качества, чтобы за них хотели конкурировать школы? И является ли сейчас качество услуг учителя определяющим фактором при трудоустройстве? А не лояльность, скажем?

И есть ещё тема, связанная с возможным сговором потребителей (школ, через муниципальный или региональный орган управления образованием, например).
Статус: Оффлайн
aleksandrche
Дата: Вт, 29.01.2019, 21:28 | Сообщение # 203
Чернышев Александр Юрьевич
(историк)
Сообщений: 78
Позитив: 23
Разработки | Блог
Вы правы. Есть такое понятие "негативный отбор". Увы, кто мог НЕ работать в школе, те  ушли. И точно также про качество. Я был на собеседовании в 10 школах, перед этим отправил им информацию о своих проектах в образовании, над чем работаю сейчас. Директора даже не читали. Им нужно только, чтобы я закрыл часы и как можно больше. Я не лояльный человек.  В интернет-издании "Мел" сейчас прогремел мой ответ чиновникам и депутатам по поводу их хамства в адрес учителей и людей труда.  Подозреваю, что моя общественная активность в таком виде не приветствуется школьным начальством. И есть, конечно, сговор. В общении с другими репетиторами на тему падения спроса на наши услуги в начале учебного года мы предположили, что школы "посадили" учеников на платные ДОПы.
Почему я и пишу, что школы втянуты в совершенно уродливые, непрозрачные рыночные отношения, и при этом во всеуслышание нам твердят о некоем "служении". Ага, а мы поверили...
Статус: Оффлайн
maximovaolga
Дата: Ср, 30.01.2019, 08:01 | Сообщение # 204
Сергеева Ольга Юрьевна
(учитель английского языка)
Сообщений: 1
Позитив: 1
Разработки | Блог
Всегда по разному, если есть свободное время и силы, то почему бы и нет. У нас многие коллеги имеют дополнительный доход: занимаются репетиторством или мастерят интересные вещицы своими руками.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Ср, 30.01.2019, 08:59 | Сообщение # 205
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 854
Позитив: 42
Разработки | Блог
Цитата aleksandrche ()
Им нужно только, чтобы я закрыл часы и как можно больше.
Да, но как же так? Ведь если берут на работу любого, кто закрывает часы, то спрос, по идее, превышает предложение. Иначе директора смогли бы выбирать лучших кандидатов из достаточного количества. А если спрос и так превышает предложение, то заметят ли они дальнейшее уменьшение предложения?
Статус: Оффлайн
aleksandrche
Дата: Ср, 30.01.2019, 09:34 | Сообщение # 206
Чернышев Александр Юрьевич
(историк)
Сообщений: 78
Позитив: 23
Разработки | Блог
Увеличением часовой нагрузки на действующего учителя они решают проблему дефицита предложения. Я не согласен предложить свой труд за копейки, поэтому МарьяИванна работает за себя и за меня, которого в школе нет. Но дело еще в том, что условная МарьяИВанна и не хочет, чтобы я пришел в школу, ибо я составлю ей конкуренцию за часы и за те копейки, которые она получает.
Пока цена труда искусственно занижена и поддерживается на низком уровне всяческими ухищрениями, все так и останется.

Искусственное занижение цены в условиях государственной монополии на образование  - это и есть сговор, о котором вы говорите. Ответом на него должен быть сговор учителей не соглашаться на такие условие. Создание и всемерное поддержание ситуации дефицита предложения учительского труда - вот способ борьбы за повышение цены труда. И никакой политики, заметьте.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Ср, 30.01.2019, 10:25 | Сообщение # 207
Олифирова Татьяна Ивановна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1707
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
директора смогли бы выбирать лучших кандидатов из достаточного количества.

А нужны ли им лучшие - умные, грамотные, думающие, имеющие своё собственное мнение, достойные, независимые, потому как добросовестно работают и не боятся говорить правду? Не уверена...
Статус: Онлайн
aleksandrche
Дата: Ср, 30.01.2019, 19:48 | Сообщение # 208
Чернышев Александр Юрьевич
(историк)
Сообщений: 78
Позитив: 23
Разработки | Блог
В общем, я пришел к выводу, что в создавшейся ситуации увеличить свои доходы, не изменяя профессии, можно двумя путями:
Первый путь: разнообразить предложение образовательных услуг по форме, содержанию, продолжительности, ценовым сегментам. У меня есть годичные курсы подготовки, интенсивы, дистанционные продукты (эти совсем бесплатно), олимпиадная подготовка. Индивидуально, в группе... С уроками в 500 рублей и в 150 рублей. И для учеников, и для школ, и для образовательных центров. И в городе, и в области. И по скайпу по всей России.
Голова занята тем, что бы еще предложить ученикам. Пишу сейчас в интернете интерактивный учебник по обществознанию в примерах и задачах...
Второй путь: стимулировать спрос. У меня нет средств на прямую рекламу.  Значит, потенциальные покупатели моих услуг: родители, ученики, учителя, директора должны видеть плоды моей работы прежде, чем решат обратиться ко мне и заплатить мне деньги. Поэтому по возможности все выкладываю в открытый доступ, расширяю контакты с учителями, директорам рассылаю свое портфолио и проекты.
Срабатывает! Но все очень нестабильно. Каждый день я ломаю голову над тем, как стать востребованным. Постоянно.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Ставки, нагрузки, часы, оплата, премии » Дополнительный доход
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5420
Латышева 4980
наталл 4107
ромашка5975 3765
WD 3528
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 2983
GOR154 2841
OlgaNosova 2488
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Вера Николаевна, спасибо! Внук пошел в первый класс, такой материал очень нам ну...
Спасибо, Елена Владимировна! Все хочу научиться создавать подобную игру. Где пои...
Ольга Михайловна, большое спасибо за внимание к блогу! Мне тоже нравится эта мон...
Татьяна Петровна, спасибо за подбор интересного материала для концерта под новый...
Хорошенький буклет! будем использовать. Как раз проходит у нас в школе акция &qu...
Говорю честно - я боготворю эту женщину. Для меня это имя очень многое значит. В...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети