"Натягивание" - палка о двух концах. Вот моя дочь (коза, конечно ) не сдавала работы по ИЗО. Учительница ничего не говорила ни мне, ни классному руководителю (при том, что мы работаем в одной школе), в дневнике записей не было, а в конце четверти собралась выводить ребенку единственную тройку за четверть, потому что работы так и не сданы. А когда я подошла спрашивать, что же надо сдать, мне было сказано, что "родители, которых интересуют их дети, узнают все сами и заранее, а не ждут записей в дневниках, и натягивать четверку никто не будет". На что я ответила, что если я учу ИЗО ребенка-семиклассника, который заканчивает на отлично художественную школу, и не научила его рисовать в условиях массовой школы на 4 - это вопрос моего профессионализма. Учительница ИЗО очень обиделась.
Так сейчас у детей памяти нет, на уроке работают, все ясно понятно, вопросов нет, приходишь на следующий урок и "конь не валялся" смотрят на тебя и не понимают, что от них хотят...
Натянутые оценки?!Да,такое понятие в школе существует.С оценками "4" и "5" все более - менее понятно, а вот оценка "3" за последнее время приобрела новое качество: она стала безразмерной. Но обязательно, конечно же каждый учитель не ставит слабым ученикам только удовлетворительные оценки, он всегда подметит, когда слабый ученик разобрался лучше в той или иной теме и подбодрит его и похвалит и поставит оценку выше обычного.А как без этого? Иначе у ребенка просто отпадет желание учиться и он смирится с тем, что тройку ему поставят и напрягаться поэтому не стоит. А вот вселить в ученика веру в себя намного сложнее. В былые времена у меня был единственный случай в моей практике, когда я пришла в новую школу и один из немногих учеников игнорировал мой урок,просто отсиживал его и не проявлял к нему интереса . Я вынуждена была поставить ему за четверть "2".Во второй четверти он стал более активным, появился слабый интерес к предмету.Дальше больше: последнюю четверть он разошелся так, что я с большим удовольствием ему поставила "5"!И он и я до сих пор помним этот жизненный случай.А если бы я его не заинтересовала в свое время?!
Очень жаль, что нам учителям приходится ставить оценки "три пишем два в уме".Потому что дети привыкают к такой системе, а в вузах такие ученики учиться не могут и попадают под отчисление...
Иногда ставлю "3" хорошисту и это его стимулирует на дальнейшую успешную учёбу, а иной раз хорошист опускает руки (хорошо что таких меньшинство), так как всё равно уже не будет принимать участие в "Слёте отличников и ударников" (если это касается четвертной оценки). Иногда троечнику ставлю "4" и работает он дальше лучше всех хорошистов или отличников.
Сейчас точно половина поставленный троек, это двойки лет 10-15 назад, а сейчас "три пишем, два на ум пошло..." Не только три, но часто и четверки не соответствуют знаниям.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)