Всякие бывают ситуации в жизни. Чаще всего я такие оценки называю авансом. Но! Если было таких авансов несколько, а ученик продолжает учиться через пень колоду, тогда получает ТО, что заслуживает, даже если мне придётся отдуваться на педсовете (такое уже было)
Конечно, большинство натягивают оценки по разного рода причинам. Не только "3", но и "4" и "5".Потому сейчас в Казахстане поднимают вопрос по поводу неблагонадёжности балльной системы. Есть критериальное оценивание, так там вообще не должно быть такой оценки как "2". Можете почитать об этом подробнее на сайте Коллеги, там есть моя статья по этому поводу.
"Ну нельзя же портить детям Новый год" - девиз нашей администрации.
Я выставляю оценки за первый семестр по всей строгости закона! Если дать слабину - наши сообразительные ребятишки могут совсем крылышки опустить, а в конце года потребовать от учителей, "обслуживающего персонала", того, чего быть не должно. А вот при выставлении оценок за год уже смотрю - мог, но не захотел или хотел, но не смог.
Жалко портить Новый год! А мне жалко тех, кто учился всю четверть не покладая рук, и получает троечку наравне с теми, кто всю четверть не учился, а оценку получил авансом.
Бывает, и натягиваю оценки. Настроение от этой процедуры чаще печальное. Какое-то неудовлетворение от собственной работы испытываешь, недовольство собой, одним словом.
Очень часто не только не "вытягивают" учителя оценки, а "стягивают"! Хороший ученик может получить одну тройку в четверти только потому, что учителю хочется, чтобы "в следующей четверти подработал получше"!
Конечно, натягиваю. А что делать? У школы должен быть процент успеваемости не ниже чем... Если ребенок старался, то "натянуть оценку" даже приятно. И мне, за старания ребенка, и ученику - стимул.
Стараюсь ставить то, что заслужил. Но иногда слабому ученику можно поставить чуть выше, для поддержки, для стимула. А вот отличникам спуску не даю, если можешь на 5 - докажи.
А вот отличникам спуску не даю, если можешь на 5 - докажи.
Вот так и получается: отличники "пыжатся" всю жизнь, а троечники живут "полной грудью". Ведь знают, что в нужный для них момент их "пожалеют". И в результате "естественного отбора" у нас из пяти оценок осталось всего две - безразмерные "тройка" и "четвёрка".
Из-за этих натянутых оценок только потом учащиеся не всегда могут результат свой подтвердить на административном срезе или срезе ГорОО. А хороших результатов требуют как правило свыше, вот и получается плка о двух концах.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)