На уроке посторонним делать нечего. Нужно работать пусть приходят либо в "окно", либо после уроков)
Добавлено (18.10.2014, 16:39) --------------------------------------------- У нас была учителем информатики замечательная женщина(была, потому что вчера похоронили...) помогала всем, но на урок к ней никто не приходил, обращались в свободное от уроков время, получалось, что у нее не было свободного-уходила из школы не раньше 5-6 вечера. И ученики и учителя работали и в интернете и просто, она, собственно, и обучила всех нас работать на компьютере. Потом школа приглашала преподавателей из области из института усовершенствования учителей.И все снова лежало на ее плечах
У нас в школе есть режим работы кабинета информатики. Когда нет уроков, пожалуйста, приходите и работайте, но урок - это святое. Соответственно никаких проблем с этим нет. Все коллеги уважают друг друга и не отвлекают никого на уроке.
У нас без согласования с завучем никто не может войти в класс во время урока, только медицинский работник (и он как правило на перемене сообщает о своих намерениях).
Это в этом году у нас интернет практически в каждом классе. В прошлом году - только в кабинете информатики. Из УО звонят срочно отправить документ в течение 10 минут. Урок только начался. Что делать??? Приходилось идти в кабинет информатики и отправлять материал. (По совместительству, из-за нехватки кабинетов, там проводятся уроки математики). Первое время дети отвлекались, потом привыкли. Но учителю приходилось ой как нелегко!
У нас в каждом кабинете компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски, принтеры. Мы работаем каждый в своём кабинете. Все коллеги уважают друг друга, проблем таких в школе нет. Всё в школе организовано.
Leonel87, У нас в кабинете интернет, поэтому в информатику не ходим.
Добавлено (14.09.2017, 09:26) --------------------------------------------- korolevairin22, У меня обычно директор или завуч приходит на урок без оповещение заранее, а завуч может заявиться, когда урок уже начался и без всех объяснений усесться на последней парте а во время урока и детей, пройти по классу и просматривать тетради и дневники. Потом после урока, разбирать материал со мной. Был случай, когда явилась 24 мая, в субботу, когда учебники были уже и ударники и отличники уже были распущены с занятий. В общим меня администрация " любит".
На уроке посторонним делать нечего. Нужно работать пусть приходят либо в "окно", либо после уроков)
Отрицательно отношусь к посторонним на уроке. Дети отвлекаются. Хорошо, что у нас в каждом кабинете стоит компьютер с выходом в интернет, ходят только те у кого нет своего кабинета
У нас интернет в каждом кабинете. С того года только электронный журнал, жаль, что работать в нем можно только в школе. А мешать на уроке, кому либо, конечно, неправильно.
И тут я поняла, как же мне повезло с коллегами-информатиками. Спасибо им, Наталье Александровне и Марине Владимировне, и Андрею Валерьевичу. У нас нет своих кабинетов, у нас только 4 кабинета с компьютерами. А школа почти 900 человек. Правда, я всегда спрашиваю их, можно ли мышкой проскочить: сделать ксерокопию, распечатать и тд. Мои любимые коллеги никогда не отказывают и в наше положение входят. Вот так мы и работаем. А в свою очередь не препятствую тем, кому надо в кабинет срочно зайти, так как условия нашей работы жестокие(
У нас урокам никто не мешает, только проходят в лаборантскую через кабинет информатики. В учительской стоят три компьютера и три МФУ (бывает, ломаются, но не все сразу), плюс компьютер в каждом кабинете и МФУ в большинстве кабинетов. Успевай только картриджи менять. У меня вообще личный ноутбук с МФУ.