• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Система оценивания » Вместо двоек и пятёрок... (Аналоги оценок)
Вместо двоек и пятёрок...
WD
Дата: Вс, 25.02.2018, 05:41 | Сообщение # 61
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Зона комфорта – это, грубо говоря, когда тебе всегда все люди говорят «да». Человек, находясь в зоне комфорта, не может развиваться. А зона дискомфорта подразумевает, что тебе могут сказать и «нет», и «да» – неизвестен результат. Гарантии никакой нет, но шанс есть. Именно поэтому, когда после окончания учёбы и отличник, и троечник попадают фактически в зону дискомфорта, где нет стен школы, нет чётких рамок и колеи, отличник может потеряться, а троечник не потеряется – потому что он уже был в этом состоянии, для него это привычная среда. Он привык рисковать, он свободен непредсказуемостью и свободен от лишних обременяющих знаний – он берёт себе лишь то, что ему необходимо для жизни.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 25.02.2018, 12:53 | Сообщение # 62
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Он привык рисковать, он свободен непредсказуемостью и свободен от лишних обременяющих знаний – он берёт себе лишь то, что ему необходимо для жизни.

Значит, троечник с дипломом о высшем образовании, а отличник без образования - это закономерность?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 25.02.2018, 13:50 | Сообщение # 63
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Отличник хороший потребитель знаний, но, к сожалению, не всегда - творец!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 03.03.2018, 16:40 | Сообщение # 64
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Зона комфорта – это, грубо говоря, когда тебе всегда все люди говорят «да».

Наша задача - создать именно зону комфорта для начинающего обучение ребенка! Для этого и вводится на определенное время безотметочная система! И никаких аналогов отметки не должно быть в практике учителей!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 03.03.2018, 17:45 | Сообщение # 65
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Наша задача - создать именно зону комфорта
Без ошибок нет развития.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 04.03.2018, 19:35 | Сообщение # 66
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Без ошибок нет развития.

Все ошибки еще впереди! Главное в этот момент - не нанести ребенку психическую травму, не погасить огонек познаний в его глазах!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 05.03.2018, 15:32 | Сообщение # 67
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Тогда объясните неразумному: ребенок перед школой имеет много вопросов(любознательный), а в 10 классе теряет даже любопытство?
Статус: Оффлайн
ingekon123
Дата: Пн, 05.03.2018, 21:32 | Сообщение # 68
Мухина Нелли Владимировна
(Учитель географии)
Сообщений: 2234
Позитив: 2751
Разработки | Блог
Цитата WD ()
а в 10 классе теряет даже любопытство?
Уже в 7 классе теряется!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 06.03.2018, 06:35 | Сообщение # 69
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата ingekon123 ()
Уже в 7 классе теряется!
Почему? И чья Заслуга? Школы?
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 06.03.2018, 11:19 | Сообщение # 70
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Почему? И чья Заслуга? Школы?

Читайте, Валериан Дмитриевич, возрастную психологию школьников! Думаю, там объяснение и ответ найдется для каждого класса!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 07.03.2018, 06:15 | Сообщение # 71
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Спасибо! Оказалась - как все просто.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 07.03.2018, 10:31 | Сообщение # 72
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Спасибо! Оказалась - как все просто.

Что может быть проще?! Учите психологию, как общую, так и возрастную. Можно и патопсихологию поучить! Без знания особенности психики и новообразований на каждом из этапов развития индивида образовательный процесс невозможен! Зачем изобретать велосипед?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 09.03.2018, 06:05 | Сообщение # 73
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
патопсихологию поучить!
Уж если дошли до патопсихологи и порекомендую почитать труды А.Ф. Лазурского: - " Классификация личностей! и" Школьные характеристики".
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 18.03.2018, 16:36 | Сообщение # 74
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
... порекомендую почитать труды А.Ф. Лазурского: - " Классификация личностей! и" Школьные характеристики".

Валериан Дмитриевич, спасибо! Обязательно ознакомлюсь! Только не устарели ли труды? Соответствуют ли они нашему бурному, динамично меняющемуся, неуловимому времени?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 23.03.2018, 05:37 | Сообщение # 75
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Только не устарели ли труды? Соответствуют ли они нашему бурному, динамично меняющемуся, неуловимому времени?
Познакомьтесь, потом делайте выводы.
Статус: Оффлайн
lisichka85
Дата: Вс, 30.09.2018, 08:23 | Сообщение # 76
Никифорова Яна Андреевна
l
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Добрый день, уважаемые учителя.
В этом году спустя две недели после 1 сентября в нашем 1м классе учитель ввела систему наклеек в дневник. В конце недели тем детям, кто больше всего собрал наклеек, выдают поощрительные призы.
На собрании о данной системе не было сказано ни слова, т.е. на обсуждение с родителями это не выносилось.
Прочитав ваши отзывы и советы, поняла, что те учителя, кто применяет данную систему, оценивают старания учеников в выполнении заданий.
Наша учитель оценивает исключительно поведение детей.
У меня такое ощущение, что она их дрессирует. Т.е. ребенок получает наклейку, если он весь день сидел смирно и ни одного шага не делал в сторону.
Хотелось бы услышать ваши мнения насколько это правильно?
И еще есть вопрос, такая система мотивации должна быть ориентирована на всех детей или как у нас любят в стране "на большинство"?
Поясню, мой ребенок после первой недели, когда увидел какие поощрительные призы выдают (закупает родительский комитет), сказал, что это "фигня" и ему стало неинтересно собирать наклейки.
Статус: Оффлайн
obeigily613
Дата: Пн, 01.10.2018, 00:04 | Сообщение # 77
Бейгул Ольга Куприяновна
(Учитель музыки, музлитературы)
Сообщений: 58
Позитив: 2929
Разработки | Блог
У нас второклассники оцениваются со второго полугодия, но не по всем предметам. По музыке ставят зачтено или не зачтено вместо семестровых оценок в начальной школе.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 25.10.2018, 10:56 | Сообщение # 78
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
В истории российского просвещения изначально,как и в Европе, существовала трёхразрядная система оценок. В списке студентов Киевской духовной академии (1737 г.) высший разряд обозначает очень хорошие успехи: «учения изрядного, надежного, доброго, честного, хорошего, похвального».
Средний разряд обозначает успехи «учения посредственного», мерного, нехудого». Низший разряд характеризует успехи ниже среднего: «учения слабого, подлого, прехудого, безнадежного, ленивого».
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Чт, 25.10.2018, 11:35 | Сообщение # 79
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата lisichka85 ()
Поясню, мой ребенок после первой недели, когда увидел какие поощрительные призы выдают (закупает родительский комитет), сказал, что это "фигня" и ему стало неинтересно собирать наклейки.

Ничего удивительного! Этого следовало и ожидать! Не каждый ребенок, особенно, если он не успевает за сильными, будет стремиться за подобными вознаграждениями, а просто опустит руки. Безотметочная система, если она организована правильно, приносит очень положительные плоды, она предоставляет одинаковую для всех стартовую площадку! Меня очень удивляет наличие дневников у первоклассников...Зачем они, если домашнее задание для них не предусмотрено? Неужели только для наклеек-призов?

Добавлено (25.10.2018, 11:38)
---------------------------------------------
Цитата lisichka85 ()
Наша учитель оценивает исключительно поведение детей.

В этом учебном году убедилась окончательно, что в первом классе поведение детей зависит полностью от учителя!
Статус: Оффлайн
annaleva
Дата: Чт, 25.10.2018, 13:38 | Сообщение # 80
Иванова Анна Константиновна
Сообщений: 8
Позитив: 8
Разработки | Блог
Использую наклейки "Молодец", "Хорошо", "Старайся". Не вижу ничего криминального. И вся началка у нас использует
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Система оценивания » Вместо двоек и пятёрок... (Аналоги оценок)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3114
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети