Не знаю в какой теме написать... Пожалуйста, расскажите о самой процедуре проведения итоговой аттестации в начальной школе. 1. Кто проводит? 2. Кто проверяет? 3. кто присутствует? 4. Могут ли быть наблюдателями родители? Как должно быть по закону. Есть ли регламентирующие документы? Или всё решает школа? В интернете не нашла ответы на вопросы...
Как это? Учился на "5", за административную получил "3" и годовая "3?
Поэтому очень хотелось бы разобраться. Есть ли какие документы. Или всё так... "как захочет левая нога завуча или директора?" На сайтах районных или городских таких документов нет. И не только в нашем большом городе, районе, но и в других. Встречаются иногда такие документы на сайтах маленьких районных центров.
Пожалуйста, расскажите о самой процедуре проведения итоговой аттестации в начальной школе.
Валентина Васильевна, в школе есть Положение о текущей и промежуточной аттестации (если это касается обучающихся 1-4 классов). Согласно этому Положению и проводится промежуточная аттестация. Я думаю, что все ответы на Ваши вопросы предусмотрены в пунктах Положения. Итоговая аттестация (разработка, процедура проведения и оценивание в компетенции надзорных органов (согласно ФЗ № 273).
Или всё так... "как захочет левая нога завуча или директора?"
Ну зачем Вы так? Есть Положение о текущей и промежуточной аттестации (по крайней мере оно ДОЛЖНО быть), и там все должно быть прописано: сколько и за что.
Валентина Васильевна, есть сайт "Менеджер образования" и мы там находим все необходимые разъяснения. Посмотрите. Но вообще в школе должен быть локальный акт и положение о промежуточной и итоговой аттестации.
Огромное спасибо! Ситуация такова... Меня попытались вежливо попросить покинуть класс на время проведения итоговой работы по математике в моём классе. Я уйти отказалась, села в конце класса. У завуча попросила документы, которые регламентируют проведение итоговых контрольных работ. Мне их не дали, но и из класса не выгнали. На том спасибо. Дети написали работу лучше всех, 13 - "отлично", остальные "хорошо". Вот как-то так бывает. Впереди ещё работа по русскому языку и комплексная. 10 лет тому назад я работала в небольшом городе в хорошей школе. Всегда на доске объявлений заранее была предоставлена вся информация. Приказы по ассистентам на контрольных, кто проводит, кто проверяет...Да и сейчас там всё чётко, понятно, заранее. Звонила друзьям, чтобы разобраться во всём и понять...Ссориться совсем нет желания, но и детей бросать и уходить совсем не хочется. Пусть и не помогаю, они не приучены к моим подсказкам на контрольных и самостоятельных, но я свой близкий взрослый ( психология), чувство защищённости в ответственный момент у детей должно быть.
Вообще - то перед итоговыми административными контрольными составляется график их проведения с указанием ассистентов. Какой смысл удалять учителя с урока? У нас даже на аккредитации учителям разрешили присутствовать на контрольных. Просто посидеть в классе - ничего криминального в этом я не вижу. А вообще заранее (к 1 сентября уж точно) должен быть вывешен календарный план - график с датами на все виды аттестации. В любом случае, как мне кажется, нужно искать компромисс.
График работ вывесили только после моей просьбы. Но он был нарушен. Возможно были объективные причины. В результате этого почти каждый день приходилось чуть ли не каждому родителю объяснять, что работа отложена, возможно будет проходить завтра. Перед вторым уроком прибегает кто-то из коллег с пачками распечаток, ничего в них не понимает, ))) пытаясь разобраться что и почему... (у них свои проблемы и свои дети, свои уроки ) Пытается разобраться в аннотации к работе и объяснить её детям. Когда всё так, на мой взгляд, исчезает значимость работы, необходимость и нужность... Это моё внутреннее впечатление - с последней парты...Хотя, результатами дети гордятся. Грустно от такой организации итоговых контрольных работ. Дети работали 4 года, чтобы их качественно написать... Я не утрирую. Есть, конечно, в этом некая доля сарказма. Грустно!? Да!