В МБОУ «СОШ№7» я проработала 4 года, эта дата должна была исполнить 9 ноября 2016 года, но этому помешали обстоятельства...
1 сентября 2015 года директор школы мне решила сделать подарок, поставив мне выбор полставки часов истории+ полставки пионервожатой, либо увольнение по собственному желанию. Пионервожатой у нас работает учитель физической культуры и технологии, так она решила себе оставить полставки и к этой работе привлечь меня. Началом этого стало, общешкольный классный час, по моей разработке на портале посвященный Великой Отечественной войне, за который я и получила приз. Но мои способности оценили в школе по другому. От данного предложения я отказалась. Уволиться же по собственному желанию не могла, как первого сентября вакансий в других школах не было, а у меня кредит в Совкомбанке. Тогда директор меня решила уволить за прогулы. Констатировав, « не хочешь пионервожатой, полы будешь мыть». Прогул состоял в том, что я якобы не провела уроки истории в 6 классах, однако уроков, в этих классах в субботу 30 мая не было, там стояло краеведение. Не буду описывать, сколько инстанций я прошла за это время, пока апелляционный суд не восстановил сегодня меня на работе, взыскал заработную плату за время вынужденного прогула, и 5000 рублей морального вреда. Завтра на работу!!! Не знаю, какими кознями меня сейчас встретит директор???
Поздравляю с судебным успехом.Сочувствую, Вы получили черную метку и теперь Вас будут преследовать как на работе, так и в случае приема на новую работу. Теперь Вас будут бояться все чиновники и начальники системы образования и будут обязательно делать гадости. Обжалуйте все Выговоры, срок которых еще не прошел. Продолжайте обжаловать Решение и Определение Апелляционной инстанции, требуя возмещения всего ущерба. Даже если Вам откажут и засилят предыдущие Определения Апелляционной инстанции, это будет окончательный и хороший документ для других учителей, распространенный в интернете и на сайте. В ст.72, 73, 74 Трудового кодекса дают основания к переводу на другую работу по инициативе администрации только при наличии изменения организационных или технических условий труда или производственной необходимости только при наличии катастрофы, да и то с ПИСЬМЕННОГО согласия работника, если работа более низкой квалификации. Уверен, все эти условия Закона нарушены. Требуйте на основании Определения Апелляционной инстанции увольнения директора, в связи с его некомпетентностью в области права или направления ее на переобучение.
Да, Наталья Николаевна. Сегодня пришла на работу, директор мне высказала, что я бессовестная, на неё посмела пожаловаться.Сейчас взяла, не использованный отпуск- 15 дней с прошлого года. Ходила в Министерство и к отделу кадров, однако кругом нет вакансий.
В начале марта в Москве завершил свою работу форум Агентства стратегических инициатив и Школы управления Сколково. Конференция проходила в рамках международной программы "Глобальное образование будущего - Global Education Future (GEF)".
На форуме была принята "Карта образования будущего", в которой обозначены образовательные тренды на ближайшие 15 лет, рекомендованные к внедрению, в том числе и в сфере российского образования. Некоторые из них поражают не только рядового учителя или школьного методиста: - использование в образовании современных лекарств - ноотропных медицинских препаратов и других способов улучшения когнитивных способностей ученика; - объединение детей и взрослых в игровые сети, достижения и успехи в компьютерных играх становятся элементом образования и предметом оценки способностей; - учебник перестает быть чем-то статичным. На первом этапе - это живой учебник с постоянно обновляемым и адекватным данному моменту содержанием, на втором - «алмазный букварь»: учебник со встроенным искусственным интеллектом, который является персональным тьютером, отвечающим индивидуальным требованиям учащегося; - на период после 2019 года инноваторы от образования планируют триггерную точку перехода - к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям уже не понадобятся; - введение программ развивающей беременности, когда ребенок получает навыки и знания еще в утробе; - обязательная образовательная диспансеризация, то есть регулярная онлайн психофизическая диагностика для подбора индивидуальной образовательной траектории; - особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться как объект инвестирования, заодно появится новый финансовый инструмент - "человеческие фьючерсы"; - использование нанотехнологий для имплантации гаджетов и технических устройств в отдельные части тела человека для повышения его образовательных способностей; - цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов людей и рациональное конструирование этики на основе виртуальных онлайн игр; - социальное принудительное перевоспитание в виртуальных симуляторах лиц, совершивших преступление; - Т9-зация и новые дислексанты, которые исключат необходимость владения навыками письма и точной формулировки мысли вследствие использования рекомендательных систем и систем автоподбора слов.
Геннадий Иванович, Вы к вечеру писать покороче не можете? Я что - то уже не воспринимаю такие длинные цитаты. Пока до конца дочитаю, забыла, с чего Вы начинали. Старею.
По этому поводу, кстати. Цитата одной статьи, я это перевариваю не один день. "Школе, на мой взгляд, срочно нужна планомерная государственная политика по замене кадрового состава в связи с постпенсионным маразмом. Бывший губернатор Пермского края Олег Чиркунов рассказывал мне, как учительницы-пенсионерки в сельской школе спросили его, когда же в школе будут реформы, на что он ответил:"Когда вы уйдете на пенсию". Ведь держать в школе старушек, с которыми детям нечего обсуждать, не просто бесполезно, а контрпродуктивно. Геронтократия развращает учеников, потому что рождает тотальный пофигизм и вранье: дети понимают, что находятся под властью чуждых им людей, которые не знают, кто такой Гарри Поттер, и не смотрели мультфильмы Хаяо Миядзаки."
Точно! Мне пора на пенсию! Я из тех, кто "не смотрели мультфильмы Хаяо Миядзаки." Я только "Машу" смотрю. Одно жаль: я на пенсию хочу, а государство против. Стажа еще нет.
И не надо сопротивляться! Я просто работаю. Пока работа мне в удовольствие. А дальше поживем - увидим. Может, и Хаяо Миядзаки осилю. Губка Боб мне нравится.
использование нанотехнологий для имплантации гаджетов и технических устройств в отдельные части тела человека для повышения его образовательных способностей;
Вы понимаете, что они ставят в упрёк: "Вы не читаете Роулинга, которая открыто заявляла, что она сатанистка. Вы плохие потому, что знаете русские народные сказки и мультфильмы, а не знаете Хаяо". Да я его не знал и знать не хочу.
Мать замдиректора по начальным классам, курирует у нас питание, с кулаками кинулась на техничку, которая со мной поздоровалась. На меня стала кричать, что после, жалобы я не имею право работать учителем.Когда включила диктофон, сразу успокоилась. У директора была открыта дверь, та выполняла её заказ.
Только зарплата моя и моральный вред 5000 рублей, то есть по минимуму, эти деньги она планирует отдать из стимулирующих коллектива, при этом скажет, что я их лишила премии. Тем самым коллектив будет травить на меня.Так уже было, когда иск в защиту техничек, подала прокурор, были не доплаты им. Так она техничек обвиняла, что нет стимулирующих и им говорила, как вы после этого можете работать.
Конечно трудно будет в таких условиях работать, на главное в работе - дети. И душа радуется... Наталья Леонидовна, может в начале нового учебного года появятся вакансии в других школах и сможете спокойно работать. Терпения и удачи!
После такого происшествия директора должны были бы снять со своей должности.
Наталья Николаевна, фальсификацию в расписание в суд представила страшную, 9 и 11 классы у ней учились 30 мая 2015 года- 4 урока, при этом представила приказ об окончании учебного года в 9, 11,12 классах- 23 мая 2015 года и последний звонок- 22 мая 2015 года. Не знаю, как добавить расписание и приказ. Подскажите, хотела бы, что бы посмотрели.
Загрузка изображений для их публикации на форумах и в блогах . Данный видеоурок рассказывает о том, как загружать фотографии на бесплатный сервис хранения изображений для их последующей публикации в онлайн-дневниках, форумах, гостевых книгах и для оформления сайтов
Да, за то там есть 9 и 11 классы в которых, уроков. не могло быть 30 мая 2015 года и вообще школа не училась. В журналах то же уроков нет они были проведены весь учебный год в понедельник и четверг, в субботу весь год проводили краеведение.Одно директор сказала,что уроки у нас все в школе записывают не согласно расписания, как кому захотят. В общим ужас. Спросили:"Как составляют табель". Ответила директор не расписанию:" Просто ставят, как хотят, главное проставить 36 часов".
Ей на суде сказали, что все это очень серьезно, ведется ауди запись. Дали по минимуму, то есть мою заплату+ 5000 морального вреда. То есть меньше нельзя. Там в суду первой инстанции, родительница работает, 2 года назад её Иван закончил 9 классов, был очень слабеньким учеником. Как я поняла, она отблагодарила за заботу директора о своем Иване. Кто либо из смертных сделал бы данное получил бы по полной, до уголовной ответственности за фальсификацию.
Наталья Николаевна, у меня из родительниц школы, только одна позвонила, и я её очень благодарна, она бывший историк, и бабушка моего ученика, при этом её сказали, что ушла по собственному желанию.Останусь я здесь, директор просто не оставить меня в покое. Этот человек, никому ничего не прощает. Девчонки у нас учителя, на планерке возмутились, что журнал электронный заполнили, а она говорит, что не заполнили. Так она их сразу к себе на ковер, от ней они со слезами. Потом уже через некоторое время уволила по собственному желанию.
Нет, Наталья Николаевна, за такое директора бы сняли вежде. У нас она отделалась выговором. У меня у мама двоюродная сестра, всю жизнь в Воронеже проработала сначала учителем математики потом директором у них такого никогда не было.
Молчание поощрят стимулирующими. Техничкам у нас не доплачивали до минимума, технички пожаловались в прокуратуру. Прокурор обратился с иском, справедливость восторжествовала. Так вот, как директор их терзала, как после такого работать. Нам стимулирующие не давали, все на оплату им 3 месяца было.
Наталья Николаевна, там до меня историк работала и завучем еще была. Я её не знала, дети говорили, что очень хороший была учитель, умерла от рака, не дожила 40 лет. Вторая завуч и то же историк, но правда на пенсии умерла от инсульта. Я никогда не задумывалась, а теперь, как то не по себе стало.
Хорошая подсказка! Я тоже для себя традицией сделаю! Очень много отрицательной энергетики в завистливых глазах. Просто никогда не приходилось задумываться над этим, вернее некогда!
Наталья Николаевна, спасибо, расписание загрузила. Это директор его в суд предоставляла. Расписание от 30 мая 2015 года, по 3 урока в 9 классах и 11 классе, 4 уроком классный час.
Татьяна Анатольевна, совершенно верно не учатся 30 мая.Однако директор фальсифицированное расписание представила в суд, не захотела я на полставки работать пионервожатой. Меня за отказ решили наказать таким способом. Татьяна Анатольевна, по предоставленному расписанию- 4 урока, были даже в 9 и 11 классе, это после последнего звонка, и 2 сданных экзаменов.
Но мне пришлось доказывать это в суде, при этом еще директор сказала, что у нас записывают уроке не факту проведения, а по рабочим программам. Вот я этого не знала, сразу, как уроки проведу и записывала и в рабочей программе ставила, как проводила. Еще сказала, что в табеле ставили, в любые дни, какие хотели, а не по факту проведения уроков, а я наивно думала, что по факту проведения.
Да 35 недель, программу 2 часовую делаем на 70 часов,при этом 2 часа последних пишем резерв. Хотя 2 часа эти не возможно провести, праздники их забирают, но главное, что в плане есть, ранее было 34 недели.
Праздничные дни - завуч делает коррекцию, распределяя их 7-ми уроками на другие дни. Все 70 (68) часов должны быть выданы. Другой вопрос, что нарушаются СаНПины. Но по-другому выдать все часы невозможно.
У нас 2 часа резервом идут. Бывают и сдвоенные уроки, один раз было с тронное. Одну четверть вела в 9 классе- 34 человека и 6 класс, из одного кабинета в другой бегала, задание дала потом в другой.
Это не крылья. К этому времени у многих уже внуки. Их надо кормить. Да и на нашу учительскую пенсию можно влачить жалкое существование или по помойкам бутылки собирать.
Я думаю у нашего завуча достойная пенсия, она каждый год отдыхать ездит за границу. В прошлом году в Италии была. Внук у ней в этом году закончил 9 класс, учился очень плохо. В 10 класс конечно не пошел, а этом году 10 класса у нас нет в школе.
Татьяна Анатольевна, у неё ставка завуча, часы, составление табелей и расписания, при этом пенсия. В этом году расписание отдала завучу по начальной школе.
Нету такой должности - завуч по расписанию. Табеля не составляют, а заполняют. Часов много завучам не дают. согласно положению. работы там (у завучей) - просто невозможно даже представить. И потом, какое отношение завуч по началке имеет к старшим? Я отвечаю только за начальные.
Да часы она не ведет. Расписание составляет на каждый день, ходит на уроки в началке и 5 классы. С детьми беседует из началки. Разные договора делает, к примеру договор на медосмотр заключала. В субботу по графику дежурит среди администрации. У нас на 29 учителей: директор, завуч по основной школе, 2 организатора завуча и этот завуч по начальной школе. То есть 5 человек администрации. Есть еще психолог и социальный педагог.
На меня стала кричать, что после, жалобы я не имею право работать учителем.
А сама директор имеет право после этого работать директором? Наталья Леонидовна, держитесь! Ничего плохого Вы не сделали. Наоборот, смогли за себя постоять. Рада за Вас. Желаю, чтобы все у Вас наладилось, никто не мешал работать и пусть все будет хорошо!
А я не стала портить себе нервы. Когда пошёл напряг, уволилась. Не жалею об этом нисколечко, потому что работать в подобной, как у вас обстановке, мне кажется невозможно.
Как и сделали 10 человек, но увольнять она меня решила 1 сентября 2015 года. Вакансий не было в т о время, а у меня кредит в Совкомбанке, который нужно было 3 -й год доплачивать. При этом кто уволился у нас добровольно, половина из них не получили возможности трудиться, или трудятся не по специальности. Так, что их директор не забыла. Учитель информатики стала делопроизводителем в детском саду, при этом её ребенка то же не забыли, оставили на второй год, потом на медкомиссию. Ребенок чудный и очень интеллигентный. Так, что у нас не так просто. В большом городе, конечно проще.
Я тоже думал, что мы живем в Сибири у черта на куличках, а как посмотрю телевизор, (Наводненья + изверженья,террористы и т.д и т.п)Думаю что мы тут - как у Христа за пазухой.
А вообще у нас ситуации подобно вашей разруливаются легко! Пишется коллективное письмо в управление образованием + учредителю копия. Приедет комиссия с разборками, и если у вас такая текучка кадров, то ваш директор должен как пробка с кресла улететь
Вы под Новосибирском, а я в Хакасии. У нас когда взрыв был на Саяно- Шущенской, пока Путин не приехал, ничего не разрулили, прошлой весной с погорельцами, такая же ситуация. Сейчас у ней в коллективе остались директора приверженцы, многие бояться. Увольняла она по одному и в основном к началу учебного года. То есть разделяй и властвуй.
Вот! Такова жизнь... Если бы Вы и 100 раз правы, то кто-то (в лучшем случае) промолчит, а кто-то выступит на стороне директора. Никто не захочет оказаться в Вашем положении.
Они и говорят, что на гильотину не пойдут за меня. Но если директора уберут, все они теперешние друзья ей руки не подадут. Расписание которой ей дали. фактическая " подстава директора", завуч, что не знала, что пишет явное идиотство 9,11 классы учатся 30 мая 2015 года. Директор им верит и подписывает расписание. Знаете у меня сейчас такое ощущение, решили директора моими руками убрать. У нас в школе есть, такая дама, в прошлом году полставки у завуча организатора убрала. На стороне директора, а расписание явная " подстава" для директора.
1 сентября 2015 года директор школы мне решила сделать подарок, поставив мне выбор полставки часов истории+ полставки пионервожатой, либо увольнение по собственному желанию.
Я не поняла, Вас тарифицировали на этот учебный год? Если да, то куда делись эти часы?
10 класс директор, почему решила не набирать, краеведение то же убрали, как предмет. Поэтому мою нагрузку отдали второму учителю, который работает в школе всего с марта 2015 года. Тут пионервожатая, учитель технологии и физ- ры в началке, решила, что она устала трудиться, решила себе оставить полставке, а всю работу я делала бы. Наша пионервожатая, хоть и не имеет высшего образования, но то же директор пришкольного лагеря, на постоянной основе.
Ну и? Если Вы попадаете под сокращение - то одно дело, если Вам не набрались часы - другое. Я не пойму: почему этот вопрос решается в сентябре? Что-то личное?
У нас директор все время в сентябре сюрпризы делает. Начала с объединения классов 34 человека, потом в другой год 4 сентября разогнала в разные школы 11 класс. Потом учителей в прошлом году 10 человек. В этом году мне подарок на 1 сентября, как 9.00. Сентябрь праздник цветов и счастья, а тут директор делает окружающим слезы.
Татьяна Анатольевна, бы смогли бы. У меня другого выхода не было, трудовую угробили, и коллекторы" Совкомбанка" угрожали. В общем ужас. Единственная теперь у меня цель уехать из Сибири.
Однако в данной ситуации нужно гнать директора. Мне очень не нравиться факт, что платиться средства не должна директор из своего кармана, а школа и ответчиком был не директор, а школа, а директор только представителем. Ни как это барство не изведется. В личной школе директора, я никогда бы не работала. Школа и директор это разные вещи. И еще одна особенность я питалась же уйти от неё, но она дали директору другой обо мне не лестную характеристику.
Тогда директор меня решила уволить за прогулы... , ...апелляционный суд восстановил меня на работе, взыскал заработную плату за время вынужденного прогула, и 5000 рублей морального вреда. Завтра на работу!!! Не знаю, какими кознями меня сейчас встретит директор???
Наталья Леонидовна! Вы удивительно сильный человек. Честь Вам и хвала! Смогли через все это пройти и выстоять.
Поступки, поведение человека, его решения зависят от воспитания, культуры человека. Золотое правило нравственности «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе» не всегда выполняется. Почему? Мы все педагоги. Директор и учитель!
Все может быть, она очень алчная. Что вы думаете, что меня использовали для того, что бы прийти к власти? К завучам никто претензий не предъявлял. Интриганы.
Вот оно местничество! Человек пользуется своей властью, зная свою безнаказанность, запросто компроментируя всю будущую карьеру педагога. Это ужасно, но это факт!