НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Плагиат на сайтах

Блог Cerg68

Часто встречаю свои материалы на персональных сайтах под другим именем. Одна дама умудрилась выдать работу моих детей за свою на том же сайте, где она была размещена мною. Добавление колонтитулов на спасает. Обращаюсь к владельцам, требую указать авторство. Кто-то откликается, кто-то нет. Приходилось ли вам сталкиваться с подобными случаями?




ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
2850
0
1 2 »
Школьница
#1 | 27.07.2013 | 07:51 | 1 [Материал]
Сама не сталкивалась.
Думаю, в таких случаях нужно обращаться к администратору сайта, на котором обнаружили свою работу под чужим именем.

Cerg68
#2 | 27.07.2013 | 07:56 | 1 [Материал]
Многие не реагируют, тем более, если это персональный сайт. Однажды натолкнулась на разработку коллеги. Как в ней были  указаны фамилии присутствующих учителей, так их никто не удалил. Возмущает, что некоторые особы, называющие себя учителями,  поддерживают свои сайты , участвуют в конкурсах сайтов подобным образом.

Galina1952
#38 | 22.09.2013 | 16:31 | 1 [Материал]
Аналогичный случай был. С сайта администратор удалил мою работу с чужим именем, Свидетельство ликвидировал, в Комитет по образованию сообщил, но на персональном сайте работа моя осталась под чужим именем.
Никакие письма не помогли!

Школьница
#3 | 27.07.2013 | 08:05 | 1 [Материал]
Согласна, недостойное поведение для учителя.

ЕленаД
#4 | 27.07.2013 | 11:33 | 0 [Материал]
Вот к чему приводит наша щедрость, когда мы делимся своими наработками. Я понимаю, что можно материал позаимствовать, но ни в коем случае авторство себе не присваивать.

Vichenka
#5 | 27.07.2013 | 12:09 | 1 [Материал]
Но ведь  на всех почти сайтах пишут, что  материал  будет проверен  на  плагиат? Как же  его проверяют тогда?

Cerg68
#6 | 27.07.2013 | 12:21 | 1 [Материал]
Ещё раз повторюсь, что это случается на персональных сайтах, где владелец сайта сам себе голова. Я несколько раз писала на один сайт и в личку , и в гостевую книгу с требованиями указать авторство или удалить материал, но удалили мои письма, а разработки остались висеть.Вы можете проверить и себя. Введите название какого-либо вашего конспекта без имени  и посмотрите, где и в каком виде они появятся.

ЕленаД
#10 | 27.07.2013 | 16:38 | 1 [Материал]
Но ведь название конспекта могут и изменить, а содержание оставить тем же.

Cerg68
#12 | 27.07.2013 | 17:29 | 0 [Материал]
Поверьте, никто не заморачивается.

Galina1952
#40 | 22.09.2013 | 16:33 | 1 [Материал]
Что и сделали с моей работой!

Galina1952
#39 | 22.09.2013 | 16:32 | 1 [Материал]
Скорее всего, всё невозможно проверить. На некоторых сайтах есть условие, сообщать адреса страниц, на которых разработка уже размещена.

мерчинарио
#7 | 27.07.2013 | 12:23 | 1 [Материал]
В интернете размещать свой материал начала год назад. Досталась все свои старые конспекты, выступления, скачала программу "Плагиат" и не могу ничего опубликовать все уже за меня разместили. Я в шоке.

Galina1952
#41 | 22.09.2013 | 16:33 | 0 [Материал]
А кто же мог воспользоваться Вашими конспектами?

OlgaNosova
#8 | 27.07.2013 | 12:48 | 0 [Материал]
У меня была подобная ситуация, но разрешилась все благополучно.
http://easyen.ru/blog/neprijatno_udivlena/2013-05-19-137

Cerg68
#9 | 27.07.2013 | 13:58 | 0 [Материал]
Ольга, извините, не видела вашей записи. Мой дубль говорит о том, что проблема действительно существует и это очень неприятно.

Вредная
#11 | 27.07.2013 | 16:40 | 1 [Материал]
К великому сожалению, сегодня такая ситуация типична не только в сети, но и в реале. В погоне за стимулирующими горе-педагоги беззастенчиво присваивают себе результаты чужого труда: исследовательские работы, проекты, сценарии внеклассных мероприятий, разработки уроков, научные статьи, самоанализы и т.п.

borisvna
#13 | 27.07.2013 | 20:31 | 1 [Материал]
Да, к сожалению, такие неприятные неожиданности случаются

evgenia
#14 | 27.07.2013 | 20:46 | 1 [Материал]
Я встретила однажды свои разработки по русскому языку на сайте одной учительницы, но она мое авторство оставила, даже разместила ссылку на мой сайт.

Galina1952
#42 | 22.09.2013 | 16:34 | 1 [Материал]
Есть же ответственные люди!

korolevairin22
#15 | 27.07.2013 | 22:41 | 0 [Материал]
Тоже несколько раз встречала свои работы без своей фамилии, причём известные сайты детских презентации. Однажды на конкурсе разработок сценариев к 1 сентября одна учительница скачала мою работу, переделала фамилию (даже не изменила мои фразы, уж я то свои слова всегда узнаю), накидала презентацию и выставила на конкурс рядом с моей работой. Каково же было моё удивление, когда модераторы прислали мне вопрос в личку "Ваша ли это работа, ведь невозможно, чтобы работы были так похожи". Спасло меня только то, что я размещала материал на нескольких сайтах, так отстояла своё авторство, "работу" с чужой фамилией удалили, а мне выдали сертификат об участии в конкурсе.

Galina1952
#16 | 27.07.2013 | 23:28 | 1 [Материал]
Был и у меня такой момент. Я так долго подбирала картинки к своей презентации. Всё нормально получилось. Разместила на сайте в декабре 2010, а в январе этого года вижу свою уникальную работу на том же сайте. "Автор" изменил цвет надписи в названии и на последнем слайде написал Д/З вместо источников.
На мой вопрос, ответил, что взял мою работу за основу.
В результате его лишили Свидетельства, направили письмо в Комитет по образованию в его город.

Капелька
#17 | 28.07.2013 | 11:22 | 1 [Материал]
Если уж научные сотрудники диссертации чужие выдают за свои и получают гранты..., что уж говорить об учителях. Такое встречается сплошь и рядом. Свои работы пока не встречала под чужим именем, но нужно проверить.

melisa1
#18 | 28.07.2013 | 11:32 | 0 [Материал]
А мне абсолютно не жалко своих работ. Если мы публикуем их в интернете, то должны быть готовы  и к этому. конечно, правильно давать ссылку. А нет , так и нет. Пусть пользуются на здоровье.

Galina1952
#43 | 22.09.2013 | 16:35 | 0 [Материал]
Каждому воздастся, да?

vivi87
#19 | 28.07.2013 | 12:01 | 0 [Материал]
Я сама пока не сталкивалась с этим. Искала материал зашла на страничку к одному автору, потом попала на другую страницу на одном и том же сайте в точь-точь такой же материал лишь с измененным названием, только у первого автора материал структурирован, таблицы, графика все в порядке, а у другого какой-то хаос, сразу видно кто автор, а кто - плагиатор.

Школьница
#20 | 28.07.2013 | 12:04 | 0 [Материал]
Никогда не проверяла свои работы на факт присвоения. Если такое и есть, мне не жалко. Пусть радуются...

larNik@1
#21 | 28.07.2013 | 12:06 | 0 [Материал]
Что говорить об Интернете, воруют работы в своей родной школе, а когда об этом говоришь учителю, он нисколько не смущается и смотрит прямо в глаза. Вот это просто поражает!

Cerg68
#22 | 28.07.2013 | 12:14 | 0 [Материал]
Страшно и обидно, что это происходит в учительской среде. Если факт кражи произойдёт с ребёнком, они его съедят, зато себе позволяют всё , что угодно.

evgenia
#23 | 28.07.2013 | 12:25 | 0 [Материал]
Я против плагиата, но за использование моих работ коллегами. Считаю, что это разные вещи. Главное, правильно научиться пользоваться источниками и всегда указывать ссылки. Тогда, думаю, конфликтов не будет.

Cerg68
#24 | 28.07.2013 | 12:29 | 0 [Материал]
Я против плагиата, но за использование моих работ коллегами.

Мы все в этом отношении пользователи чужого. Не случайно создано так много пед.сайтов в помощь учителям. Наработки коллег - большая помощь в работе. Можно использовать полностью, можно переделать для своего класса. Но нужно знать границы дозволенного. Для получения сертификата о публикации или  для рейтинга сайта учителя идут на нарушение этих границ.

Galina1952
#25 | 28.07.2013 | 17:57 | 0 [Материал]
Свои работы мы размещаем для коллег. Кто-то воспользуется полностью, ученикам скажет чья это работа, кто-то позаимствует нужную ему часть и укажет автора в источниках информации.
Иначе можно было бы ставить пароль на разработку, тогда уж точно никто ничего не присвоил чужого.

nmn
#26 | 15.09.2013 | 17:38 | 0 [Материал]
Мы действительно размещаем свои работы для коллег. Но все-таки обидно видеть свою работу под другой фамилией. Хотя бы авторство указывали.

R-Elena
#27 | 15.09.2013 | 17:57 | 0 [Материал]
К сожалению, плагиата в сети все больше и больше. На этом сайте я несколько дней. И первое, что мне бросилось в глаза - это плагиат. У одного учителя опубликовано более 100 разработок (так получилось, что первая работа, которая мне попалась на глаза, оказалась плагиатом (я её сама проверяла на другом сайте), поэтому посмотрела и другие работы этого педагога). Большую часть я уже встречала на других сайтах под другими именами. К некоторым я написала комментарии о плагиате с ссылкой на первоисточник, администратор их удалил. Но... вот никак не укладывается в голове такое действо! Ведь учитель же! Который сеет доброе, вечное, мудрое, ... sad

Galina1952
#46 | 24.12.2013 | 17:15 | 0 [Материал]
Не хотелось бы почувствовать себя героем Вашего комментария! А потому нужно указывать конкретно о каких работах говорите, а не скрыто.

Cerg68
#28 | 22.09.2013 | 13:32 | 0 [Материал]
Однажды проверяла работу на одном из сайтов. Она была опубликована несколько раз под разными именами. Даже наткнулась на одного из наших активных участников. Было неожиданно.

Galina1952
#47 | 24.12.2013 | 17:16 | 0 [Материал]
А опять все сразу почувствовали себя "героями" комментария... Что за манера?

arnika
#29 | 22.09.2013 | 14:09 | 0 [Материал]
У меня так несколько работ "присвоили", дополнили парой своих слайдов, в одной из презентаций так и осталось фото моих детей на уроке. Обращалась к администратору сайта, ответа не получила. Ещё на одном сайте редактирую публикации, несколько раз встречала свои работы под чужим именем, но тут проще - указала "автору" на плагиат.

Cerg68
#30 | 22.09.2013 | 14:10 | 0 [Материал]
Тяжело добиться нужного отклика у администраторов.

evgenia
#31 | 22.09.2013 | 14:35 | 0 [Материал]
Было бы неплохо защищать свои работы каким-нибудь паролем: просмотреть - пожалуйста, а вот изменить - нельзя. Но я не знаю, как это делать.

Cerg68
#32 | 22.09.2013 | 14:38 | 0 [Материал]
Да, согласна. Вставка колонтитулов не спасает.

Galina1952
#36 | 22.09.2013 | 15:58 | 0 [Материал]
Одну из своих работ разместила с паролем (не на СУП), но администратор сайта сделала замечание, что такое не допускается. Исправила. smile

1-25 26-44

БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети