Побывал недавно на сайте одного интересного учителя информатики. И еще раз почитал у него про технику активно-продуктивного чтения. Об этом мы уже говорили на портале.
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, всё–рвано ткест чтаитсея без побрелм.
Но в продолжении данной темы на сайте коллеги приводится необычный тест. В тексте часть русских букв заменены цифрами и буквами латинского алфавита. Главное при чтении настроиться на нужную волну и тогда текст можно «расшифровать». А если текст большой, то скорость чтения увеличивается по мере его прочтения. Здесь пожалуй репродукция визуального образа слова не так важна, как смысловое восприятие написанного. По крайней мере, мне удалось прочитать с первого раза. Предлагаю и вам, коллеги, прочитать тоже этот текст.
Я это уже где-то видел. Тоже, как и коллеги, отношусь к определенной категории, которая осилила этот текст. Горжусь, что довольно легко. (+) за интересное предложение.
А я больше ругать детей не буду за то, что пишут примерно так же. Оказывается, они у меня проверяют технику активно-продуктивного чтения. Больше не заморачиваюсь, всем "5" ставлю.
Это чтение особое, оно развивает логическое мышление, сообразительность. Вообще, детям нужно почаще упражняться в игры не только с цифрами, но и со словами -это великая вещь!