НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Типы уроков по ФГОС НОО

Общая методика

• 1-11
• урок нов. материал , конспект
06.12.2014
Типология уроков по ФГОС НОО делится на несколько категорий. Каждая категория определяет свою цель и задачи, а так же развивает определенные УУД. Данная карта поможет любому педагогу ориентироваться в типах урока и самостоятельно определять свой урок в соответствии с тематическим планированием. Данная карта типов урока служит дополнением к технологической карте урока.

Главная методическая цель урока при системно - деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников. Достижение главной цели путем:

• Ход познания – «от учеников». Учитель составляет и обсуждает план урока вместе с учащимися, использует в ходе урока дидактический материал, позволяющий ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.

• Преобразующий характер деятельности обучающихся: наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности. То есть пробудить к мыслительной деятельности, и их планированию.

• Интенсивная самостоятельная деятельность обучающихся, связанная с эмоциональными переживаниями, которая сопровождается эффектом неожиданности. Задания с включением механизма творчества, помощью к поощрениям со стороны учителя. Учитель создает проблемные ситуации – коллизии.

• Коллективный поиск, направляемый учителем (вопросы пробуждающие самостоятельную мысль учеников, предварительные домашние задания). Учитель создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса.

• Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.

• Гибкая структура. Учитель использует разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт обучающихся.

©
Елена Николаевна Макарова
Елена Николаевна Макарова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Типы уроков по ФГОС НОО» категории «Общая методика» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4339
470
5
Спасибо 
+10

alex2014
#1 | 02.01.2015 | 22:20 | 0 [Материал]
Очень профессионально! Полезно!

annatim
#2 | 29.01.2015 | 06:51 | 0 [Материал]
Елена Николаевна! Спасибо за нужный и полезный материал.

elena_68
#3 | 29.01.2015 | 15:26 | 0 [Материал]
Огрооомное спасибо. Материал очень полезный.

tanyakurova_
#4 | 19.11.2015 | 15:46 | 0 [Материал]
Елена Николаевна! Спасибо за полезный и нужный ресурс!

С
Светлана555
#5 | 27.03.2016 | 04:17 | 0 [Материал]
Скачала. Повторение - мать учения. Спасибо





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт