НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Обобщение знаний об именах прилагательных во 2 классе ФГОС.: Обобщение на основе мультфильма «Паровозик из Ромашково». Результаты урока: Личностные: ценностное отношение к совместной деятельности, понимание её значимости, учебно – познавательный интерес Метапредметные: регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение контролировать и оценивать свои и соседа действия; умение провести рефлексию своих действий на уроке; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; познавательные УУД: умение получать и анализировать информацию из разных источников; умение представлять результаты своей работы по предложенному плану; коммуникативные УУД: умение слушать собеседника и вести диалог; высказывать свою точку зрения; уметь работать в паре, в группе; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Предметные: Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Определять грамматические признаки имени прилагательного: связь с именем существительным, число (единственное или множественное), роль в предложении. Цель урока: Обобщить знания учащихся об имени прилагательном Задачи: Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном, согласовании с именем существительным; закрепление знаний о прилагательных синонимах, антонимах. Развитие познавательного интереса к языку, формирование орфографической зоркости, речевой культуры, мыслительных процессов. ©
Гайдуцкая Валентина Владиславовна
Гайдуцкая Валентина Владиславовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок-путешествие по ФГОС "Обобщение имени прилагательного"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 2 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||||||||||||
|