НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок изучения нового материала, проводится с целью научить в процессе реальной ситуации определять достоверные, невозможные, равновероятностные, совместные, несовместные события и выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. На уроке разбираются и решаются задачи на вероятность событий. Уровень материала базовый.
Цель урока: рассмотреть простейшие понятия теории вероятностей. Задачи урока: • образовательные: научить в процессе реальной ситуации определять достоверные, невозможные, равновероятностные, совместные и несовместные события; научить решать задачи из жизни; • воспитательные: воспитание умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, настойчивости в достижении цели и заинтересованности в конечном результате труда. • развивающие: развитие умения анализировать, обобщать изучаемые факты, выделять и сравнивать существенные признаки, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Используемые технологии: развивающее обучение, групповая технология, ИКТ, элементы исследовательской деятельности, элементы блочного изучения тем. Оборудование и материалы для урока: компьютер, проектор, презентация по теме «Простейшие вероятностные задачи», экран. Мотивация учащихся: элемент новизны, связь с жизнью, творческое применение знаний в новых ситуациях, исторические экскурсы, красочная презентация, создание максимально благоприятных условий учения каждого ученика, использование индивидуальных способностей. План урока: 1) Организационный момент. 2) Повторение и закрепление пройденного материала. 3) Изучение нового материала. 3.1. Что такое событие? 3.2. Краткая историческая справка. 3.3. Что такое теория вероятностей? Алгоритм нахождения вероятности случайного события. 3.4., 3.5. Решение простейших вероятностных задач. 4) Итоги урока. 5) Домашнее задание. ©
Гомонова Галина Васильевна
Гомонова Галина Васильевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Конспект и презентация к уроку математики "Простейшие вероятностные задачи"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 11 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|