НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Память является удивительной и необыкновенно интересной способностью человеческого разума. Трудно даже вообразить, сколь огромна роль памяти в нашей жизни. Не будь её, человек не умел бы ходить, говорить, да вообще был бы бездумен. Проблема развития памяти уже давно занимает центральное место в психологии. Поэтому память – одно из самых широких психологических понятий. Она обеспечивает устойчивость личности, облегчает процесс обучения и развития. Все знания, умения и навыки без памяти были бы не нужны человеку, так как он не смог бы ими воспользоваться. Непривычное учение, которое позволяет нам стать более умными и более знающими, не будучи обеспеченными процессами памяти, было бы просто невозможно. Память – это непростой процесс; он состоит из следующих этапов: запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. На первый взгляд может показаться, что проблема памяти не является актуальной для общеобразовательной школы, поскольку, как объём материала, так и набор учебных предметов в школьных программах не дифференцируется в зависимости от индивидуальных возможностей детей. Однако это не так. Обеспечивая лёгкость усвоения учебного материала, память позволяет ученику пережить чувство удовлетворённости, успеха, что служит стимулом для его учебной активности, развития познавательных интересов, повышает самооценку и уровень его притязаний, гарантирует ему резерв свободного времени, поскольку легко – значит быстро и без большой затраты сил. ©
Водяхина Наталья Геннадиевна
Водяхина Наталья Геннадиевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Развитие образно – логической памяти в процессе обучения иностранному языку (проектная методика)» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания английского языка».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|