НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
ОНЛАЙН
89610801870, karpuhatochk

Развитие образно – логической памяти в процессе обучения иностранному языку (проектная методика)

Методика преподавания английского языка


• статья
20.08.2014
Память является удивительной и необыкновенно интересной способностью человеческого разума. Трудно даже вообразить, сколь огромна роль памяти в нашей жизни. Не будь её, человек не умел бы ходить, говорить, да вообще был бы бездумен. Проблема развития памяти уже давно занимает центральное место в психологии. Поэтому память – одно из самых широких психологических понятий. Она обеспечивает устойчивость личности, облегчает процесс обучения и развития. Все знания, умения и навыки без памяти были бы не нужны человеку, так как он не смог бы ими воспользоваться. Непривычное учение, которое позволяет нам стать более умными и более знающими, не будучи обеспеченными процессами памяти, было бы просто невозможно. Память – это непростой процесс; он состоит из следующих этапов: запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание.

На первый взгляд может показаться, что проблема памяти не является актуальной для общеобразовательной школы, поскольку, как объём материала, так и набор учебных предметов в школьных программах не дифференцируется в зависимости от индивидуальных возможностей детей.

Однако это не так. Обеспечивая лёгкость усвоения учебного материала, память позволяет ученику пережить чувство удовлетворённости, успеха, что служит стимулом для его учебной активности, развития познавательных интересов, повышает самооценку и уровень его притязаний, гарантирует ему резерв свободного времени, поскольку легко – значит быстро и без большой затраты сил.

©
Водяхина Наталья Геннадиевна
Водяхина Наталья Геннадиевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Развитие образно – логической памяти в процессе обучения иностранному языку (проектная методика)» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания английского языка».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2454
178
0
Спасибо 
+1





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт